Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Странный вы человек, я обратил внимание
Я то вот как раз не странный, а вот вы весьма. Про слезы прикольно выражение.
Я то вот как раз не странный, а вот вы весьма. Про слезы прикольно выражение.
Я рад что вам понравилось. Можно в дальнейшем и на ты. Сорри за офтоп, последние дебаты думаю можно снести
Здравствуйте, помогите пожалуйста определиться. плюсы,минусы… рассматривал три модели.
ТФ2 -всё нравилось пока не прочитал что крепёж слабый, рама сомнительная…вобщем разонравилась
Тамия хай-лифт -цена побольше, в мосты сразу надо подшипники ставить, рессоры, еще какие то слабые места были… но рассматриваю, вдруг будут сильные доводы.
Аксиал scx10 -тут вообще вроде всё нравится) мосты на тягах, рама … вроде крепкая? база покороче (особенно у самой дешёвой версии), вроде обслуживать не так уж часто нужно, надёжная… из минусов, карданы. больше не припомню.
Тамия тр-01 мне кажется через чур…не трофи она.
может ещё какие шасси не принял во внимание, очень надеюсь что подскажите.
пс. понимаю можно перечитать две темы “кто что хочет подобрать…” но после двадцати страниц поднадоело, да и конкретно хотелось бы с людьми пообщаться. надеюсь ни чего не нарушил)
Аксиал scx10 -тут вообще вроде всё нравится) мосты на тягах, рама … вроде крепкая? база покороче (особенно у самой дешёвой версии), вроде обслуживать не так уж часто нужно, надёжная… из минусов, карданы. больше не припомню.
Только акс и ничего другого =)
Он самый надежный из всех, самый проходимый и самый неубиваемый. На счет карданов - не такие уж они и плохие. Ясное дело что стальные карданы будут лучше пластика просто по определению, но лично у меня свернуло карданы только 1 раз, и то у купленного БУ акса от старости(а у меня аксов несколько). Короче - брать Акс и не париться =)
Если РТР версию, то можно заменить рулевую на алюминиевую (чтоб лучше рулил), ну и карданы по желанию. А так в стоке сперва покатать разумеется =)
Станислав, спасибо за ответ. Вообщем решено что акс) пообщался с людьми, узнал что в ките в мостах не пластмассовые пары/редуктора, и с амортами тоже самое, плюс есть запасные части. , в отличии от ртр. Рассматриваю такой вариант, купить Дино кит или рубикон ртр. Разница 150$ в цене. Плюс кита запчасти аморты и пары. Предположительно это стоит 100$. Плюс ртр что там по-моему регуль долларов 70 стоит, если ни чего не путаю и все остальное есть. И сколько нужно $ чтоб купить мотор, регуль, серву и пульт. Мне кажется за 150$ не купить всё это такого же качества/ мощности как в ртр. Или я ошибаюсь? Вот такой вот расчет получается. Еще вопрос расстояние между мостами можно изменять? Меняя длинну тяг и карданов думаю да, но есть ли отверстия в раме? И еще вариант купить б/у, за 10500 видел в группе вк, ртр который зеленый, с отдельной кабиной. Если не куплю его сейчас, сколько стоит ртр комплект в хорошем состоянии? Извините что так много, просто хочу разобраться по хорошему что стоит покупать. Почему то всегда так делаю. Телефон 4 ночи выбирал по отзывам и обзорам из ютуба😒 тут такая же ситуация
Кит от РТРа отличается только алюминиевыми тягами по большому счету. Ну и если это рубикон то еще и амортами. А внутренности одинаковые! И в ртр и в ките идет мешок с запчастями разными по мелочи (но в ките чуть круче), ну и резина не клееная в ките.
Электроника в ртр хорошая в целом, если бк не нужен. Серву можно сменить по желанию, я на стоковых катаю и проблем не испытываю.
Тяги идут и с ртр и с китом разной длины в комплекте, с выбором длины колесной базы, в разумных пределах конечно, проблем быть не должно, я менял.
БУ имеет смысл брать если с аксом уже знакомы. Если нет - новый. 15 - 16к можно взять новый, если хорошо поискать. Можно тут на барахолке посмотреть. Раз в месяца полтора-два обычно продают нового акса (или слегка бу катанного 1 - 3 раза аккуратно), за 14к можно сыскать.
Короче я бы взял нового акса. Кит или ртр - тут делю индивидуальное.
Тогда я хочу кит, тем более сказал один чувак, что лучше разобрать и смазать, будет Где повозиться) что дают амортизаторы? Тяги? И сколько они будут отдельно от ртр стоить? Где лучше заказывать? Особенно где за 15 тыс купить можно) что значит не клееная резина и бк не нужен?
что значит не клееная резина и бк не нужен?
Резина и колесные диски в кит наборах идут раздельно. Надо в покрышку вставить поролоновую вставку из комплекта, натянуть их на диск, расправить и приклеить резину к диску сеперклеем (цианакрилат).
бк это сокращение от бесколлекторный. Двигатели бывают коллекторные и бесколлекторные. Чем они отличаются поможет узнать поиск.
Аморты ничего нового не дают, просто на рубиконе они новые, с алюминиевыми корпусами и расширительными бачками, по идее должны быть лучше, ровнее в работе. и не протекать. Тяги продаются во многих магазинах, достаточно набрать поиском axial scx-10 link set, можно сделать самостоятельно, в ФАКе есть описание процесса… Резина в ките не приклеена к дискам, придётся циакрином приклеивать самому. Но лучше купить разборные колёса с бедлоками. БК-бесколлекторный двигатель, если покупать РТР, то на нём всё готово к заездам. Если кит, то придётся прокуривать ещё кучу страниц, в поисках понимания того, что нужно ставить-БК или коллектор, и какую из них именно, примерно так из пары-тройки десятков существующих. Если нет совсем опыта, то лучше брать РТР, для нормального рабочего состояния его тоже нужно практически перетряхнуть и смазать заново. Когда уже придёт первый опыт, что к чему, можно продать стоковую электронику, это не проблема, и развиваться дальше.
Есть вариант завтра купить за 7500 ртр с акком без зарядки. Тот у которого кабина пол кузова дальше трубы. На что смотреть? Боюсь один идти, может есть кто нибудь в питере кто завтра смог бы со мной сьездить, не бесплатно)) катал говорит раз 7 на нём, типа деньги для прав нужны, вроде убедительно, на вид вроде не покоцан. Что делать? Как то очень быстро получается))
Боюсь предположить, но хончик за 7,5 это хлам, скорее всего, или с дербана собран…
Оказывается это старый хончо, на нём нет крышки на моторе, и чем он еще от нового отличается?
Боюсь предположить, но хончик за 7,5 это хлам, скорее всего, или с дербана собран…
и вот что делать? Как понять норм или нет? Я не думаю что там должны быть сильные отличия от нового, главно чтоб рама и мосты целые 😁. Регуль там ае-2, аппа 2.4, мотор сток, серва от старой хончо. Резина не сток
В личку ответил.
просто на рубиконе они новые, с алюминиевыми корпусами и расширительными бачками
Аксиал что то новое сделал? С функционирующими бачками? На данный момент они же бутафорские…
Апну тему.
У Integy появилось шасси 6x6 www.integy.com/st_main.html?p_catid=383#.Uww8sPl_t… (не реклама)
За основу взяли своего же клона SCX-10 www.integy.com/st_main.html?p_catid=364#.Uww8__l_t…
Буйство алюминия радости не добавляет, так как это сказывается на цене, хотя аналоги 6х6, скажем от rc4wd выступают в той же ценовой категории.
Из плюсов, конечно же совместимость с компонентами SCX-10, а также, надеюсь, в скором времени может появится проходной мост, рама (хотя рама сборная) и т.д. Для кого-то это может быть интересным.
насколько помню, из опыта строительства 6х6 из аксиала другими товарищами, такая схема подвески третьего моста плохо работает, странное решение, помоему, но может у интеджевцев свои какие то соображения по этому поводу
п.с. порталы на него и лексановый кузов гелика 6х6…
Подскажите пожалуйста,у наконечников Traxxas 5347 резьба м4?
А резьбу стоит прогонять в наконечниках или просто вкручивать тягу? Я попробывал но под 4мм он нарезает по ощущением половину резьбы, хотя вкрученные тяги держутся хорошо.
Лучше прогнать, и вкрутится ровнее, и не треснет потом.
Так и сделал. Еще контрогаечки поставил.