Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

blizzard=

Аморты ничего нового не дают, просто на рубиконе они новые, с алюминиевыми корпусами и расширительными бачками, по идее должны быть лучше, ровнее в работе. и не протекать. Тяги продаются во многих магазинах, достаточно набрать поиском axial scx-10 link set, можно сделать самостоятельно, в ФАКе есть описание процесса… Резина в ките не приклеена к дискам, придётся циакрином приклеивать самому. Но лучше купить разборные колёса с бедлоками. БК-бесколлекторный двигатель, если покупать РТР, то на нём всё готово к заездам. Если кит, то придётся прокуривать ещё кучу страниц, в поисках понимания того, что нужно ставить-БК или коллектор, и какую из них именно, примерно так из пары-тройки десятков существующих. Если нет совсем опыта, то лучше брать РТР, для нормального рабочего состояния его тоже нужно практически перетряхнуть и смазать заново. Когда уже придёт первый опыт, что к чему, можно продать стоковую электронику, это не проблема, и развиваться дальше.

Malyshev19

Есть вариант завтра купить за 7500 ртр с акком без зарядки. Тот у которого кабина пол кузова дальше трубы. На что смотреть? Боюсь один идти, может есть кто нибудь в питере кто завтра смог бы со мной сьездить, не бесплатно)) катал говорит раз 7 на нём, типа деньги для прав нужны, вроде убедительно, на вид вроде не покоцан. Что делать? Как то очень быстро получается))

blizzard=

Боюсь предположить, но хончик за 7,5 это хлам, скорее всего, или с дербана собран…

Malyshev19

Оказывается это старый хончо, на нём нет крышки на моторе, и чем он еще от нового отличается?

blizzard=:

Боюсь предположить, но хончик за 7,5 это хлам, скорее всего, или с дербана собран…

и вот что делать? Как понять норм или нет? Я не думаю что там должны быть сильные отличия от нового, главно чтоб рама и мосты целые 😁. Регуль там ае-2, аппа 2.4, мотор сток, серва от старой хончо. Резина не сток

CondorSS20
blizzard=:

просто на рубиконе они новые, с алюминиевыми корпусами и расширительными бачками

Аксиал что то новое сделал? С функционирующими бачками? На данный момент они же бутафорские…

4 months later
Serujio

Апну тему.
У Integy появилось шасси 6x6 www.integy.com/st_main.html?p_catid=383#.Uww8sPl_t… (не реклама)


За основу взяли своего же клона SCX-10 www.integy.com/st_main.html?p_catid=364#.Uww8__l_t…
Буйство алюминия радости не добавляет, так как это сказывается на цене, хотя аналоги 6х6, скажем от rc4wd выступают в той же ценовой категории.

Из плюсов, конечно же совместимость с компонентами SCX-10, а также, надеюсь, в скором времени может появится проходной мост, рама (хотя рама сборная) и т.д. Для кого-то это может быть интересным.

carrtman

насколько помню, из опыта строительства 6х6 из аксиала другими товарищами, такая схема подвески третьего моста плохо работает, странное решение, помоему, но может у интеджевцев свои какие то соображения по этому поводу
п.с. порталы на него и лексановый кузов гелика 6х6…

21 days later
Dejavu29rus

Подскажите пожалуйста,у наконечников Traxxas 5347 резьба м4?

Sergei_de

А резьбу стоит прогонять в наконечниках или просто вкручивать тягу? Я попробывал но под 4мм он нарезает по ощущением половину резьбы, хотя вкрученные тяги держутся хорошо.

Sergei_de

Так и сделал. Еще контрогаечки поставил.

Gektor_san

Доброго дня всем. Прошу сразу не помидорить, если что)) На данный момент владелец шоссейки Спринт 2Ф, но в связи с отсутствием крытых трасс и малого летнего периода, решил перейти в более всесезонный класс - “ТРОФИ”. Просматривал ролики, фото, отчеты о соревнованиях и “тюненге”, созданию копийных проектов, все это очень заинтересовало. Вот и решил перейти в класс трофи.
Я понимаю, что наверно уже обсуждалась какая модель лучше, но мне как “чайнику” в этом деле хотелось бы получить совет знающих людей, тем более есть такая замечательная тема как эта. Посоветуйте, что лучше выбрать из данных моделей:

  1. RC4X4 DEF 90 1/10 собранная модель (не реклама);
  2. Gelände D110 Ultimate Scale Truck (RTR) (не реклама) (очень нравится кузов)
  3. AXIAL SCX10 2012 JEEP WRANGLER RUBICON 4WD KIT (не реклама)
  4. Трофийный Jeep JK (из нашей Барахолки)
  5. Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon 2.4GHz RTR (не реклама)
  6. Трофи проект Defender 90 (из нашей Барахолки)

Если будут другие предложения готов выслушать. В идеале нравится кузов Defendera 90 (110), знаю и понимаю, что даже если брать РТР то надо будет менять много запчастей и делать тюнинг, по этому указал две модели продающихся у нас в Барахолке. Еще раз прошу сильно не помидорить. Заранее благодарю.
п.с. да чуть не забыл, бюджет примерно 20-30 т.р, но если без электроники то хотелось бы в районе 20, а если с электроникой то до 30. Но как и все желаю сэкономить для модификации и тюнинга. В последующем хотелось бы пообщаться, встретится с владельцами, а также посетить соревнования и принять участия в них.

okidoki2003
Gektor_san:
  1. Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon 2.4GHz RTR (не реклама)
  • то что останиться из “манимани”, потратить на тюн
blizzard=

Однозначно, берите лучше кит, или ртр аксиала, если нет опыта. Остальные варианты можно рассматривать с приобретением некоторого опыта, осознавая все ихние плюсы и минусы, и соответственно, понимая, как с ними бороться… Рассматривать только ради кузова не совсем разумно)) тем более, 110, как таковых, в природе не бывает;)

TM95

2 Gektor San могу сказать следующее- первый “кит” д90 требует ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ доработки! Ну, если хочется “эстетичного” вида, д110 как я понимаю- НЕТ в продаже давно. Я бы порекомендовал “наш” д90 от Руслана(если душа лежит к дефу). Тк у него реально хорошая комплектация за свои деньги- и там уже МНОГО вложено во внешний тюнинг:)
Вообще не реклама дефа от Руслана:)

nnmspider
Gremych:

А вот этот 110-й разве не продается:

Availability: Out of Stock
Отсутствует (может временно)

TM95

2 Сергей Грималюк, я за ним с ноября следил, думал, что появится, но за все это время не появлялся.

blizzard=
Gremych:

этот 110-й разве не продается

Это был кузов, пиленый тамошними спецами из двух 90-х)) Причём так себе пиленый за те деньги, что за него просят.