Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
насколько помню, из опыта строительства 6х6 из аксиала другими товарищами, такая схема подвески третьего моста плохо работает, странное решение, помоему, но может у интеджевцев свои какие то соображения по этому поводу
п.с. порталы на него и лексановый кузов гелика 6х6…
Подскажите пожалуйста,у наконечников Traxxas 5347 резьба м4?
А резьбу стоит прогонять в наконечниках или просто вкручивать тягу? Я попробывал но под 4мм он нарезает по ощущением половину резьбы, хотя вкрученные тяги держутся хорошо.
Лучше прогнать, и вкрутится ровнее, и не треснет потом.
Так и сделал. Еще контрогаечки поставил.
Доброго дня всем. Прошу сразу не помидорить, если что)) На данный момент владелец шоссейки Спринт 2Ф, но в связи с отсутствием крытых трасс и малого летнего периода, решил перейти в более всесезонный класс - “ТРОФИ”. Просматривал ролики, фото, отчеты о соревнованиях и “тюненге”, созданию копийных проектов, все это очень заинтересовало. Вот и решил перейти в класс трофи.
Я понимаю, что наверно уже обсуждалась какая модель лучше, но мне как “чайнику” в этом деле хотелось бы получить совет знающих людей, тем более есть такая замечательная тема как эта. Посоветуйте, что лучше выбрать из данных моделей:
- RC4X4 DEF 90 1/10 собранная модель (не реклама);
- Gelände D110 Ultimate Scale Truck (RTR) (не реклама) (очень нравится кузов)
- AXIAL SCX10 2012 JEEP WRANGLER RUBICON 4WD KIT (не реклама)
- Трофийный Jeep JK (из нашей Барахолки)
- Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon 2.4GHz RTR (не реклама)
- Трофи проект Defender 90 (из нашей Барахолки)
Если будут другие предложения готов выслушать. В идеале нравится кузов Defendera 90 (110), знаю и понимаю, что даже если брать РТР то надо будет менять много запчастей и делать тюнинг, по этому указал две модели продающихся у нас в Барахолке. Еще раз прошу сильно не помидорить. Заранее благодарю.
п.с. да чуть не забыл, бюджет примерно 20-30 т.р, но если без электроники то хотелось бы в районе 20, а если с электроникой то до 30. Но как и все желаю сэкономить для модификации и тюнинга. В последующем хотелось бы пообщаться, встретится с владельцами, а также посетить соревнования и принять участия в них.
- Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon 2.4GHz RTR (не реклама)
- то что останиться из “манимани”, потратить на тюн
Однозначно, берите лучше кит, или ртр аксиала, если нет опыта. Остальные варианты можно рассматривать с приобретением некоторого опыта, осознавая все ихние плюсы и минусы, и соответственно, понимая, как с ними бороться… Рассматривать только ради кузова не совсем разумно)) тем более, 110, как таковых, в природе не бывает;)
2 Gektor San могу сказать следующее- первый “кит” д90 требует ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ доработки! Ну, если хочется “эстетичного” вида, д110 как я понимаю- НЕТ в продаже давно. Я бы порекомендовал “наш” д90 от Руслана(если душа лежит к дефу). Тк у него реально хорошая комплектация за свои деньги- и там уже МНОГО вложено во внешний тюнинг:)
Вообще не реклама дефа от Руслана:)
Коллеги! Прошу понять и простить, может я просто не в курсе. А вот этот 110-й разве не продается: …rc4wd.com/Gelnde-D110-Ultimate-Scale-Truck-RTR_p_…
А вот этот 110-й разве не продается:
Availability: Out of Stock
Отсутствует (может временно)
2 Сергей Грималюк, я за ним с ноября следил, думал, что появится, но за все это время не появлялся.
этот 110-й разве не продается
Это был кузов, пиленый тамошними спецами из двух 90-х)) Причём так себе пиленый за те деньги, что за него просят.
Это был кузов
это целая телега, вот тоже, только дороже, почему не понятно, но всегда в наличии, так как делается под конкретный заказ в течении 5-10 дней
Посоветуйте пожалуйста колеса под D90 на базе аксиал SCX10 Хончо.
Посоветуйте пожалуйста колеса под D90 на базе аксиал SCX10 Хончо.
Я заказал себе на 110 деф вот такие
…rc4wd.com/Dick-Cepek-19-Mud-Country-Scale-Tires-p…
в начале хотел такие …rc4wd.com/Rock-Creepers-19-Scale-Tires_p_222.html но как то для меня они сильно зубастыми показались
если для гражданской версии то мне такие нравятся …rc4wd.com/Mud-Thrashers-19-Scale-Tires_p_220.html
Если такого плана rc4x4.ru/index.php?route=product/product&product_i… (не реклама)
Меньше 105 мм. не хотелось бы, мосты все-таки не маленькие у акса, клиренс не хочется терять.
2Михалет, не забывай, многое зависит от твоего д90! У тебя он пластик или лексановый? Если пластик, срезаны ли арки?
У тебя он пластик или лексановый? Если пластик, срезаны ли арки?
Кузов пластик. Если колеса диаметром 105 подойдут, то арки не резал бы, если же не подойдут 105 мм., то тогда резать и ставить расширители.
2Михалет, колеса 105 ТОЧНО не встанут в родные арки д90!😃 только срезать и ставить расширители. Тк 100мм уже ОЧЕНЬ плотно садятся(говорю по кузову defender 110). Для интереса пробовал примерить колеса Дик Цепек с д90(расширители) на д110(родные). Пс посмотри мои д90 и д110. На 90-ом колеса 100мм на д110 колеса 97.8- и нормально едут:)
Ну еще зависит от степени “лифта” конечно и от ходов подвески!😃 фото выкладывай- будем смотреть
2Sergei.de: cepek в родные арки скорее всего не встанет. Если лифт не очень сильный. Конечно, если при работе подвески колесо не будет уходить в арку, то нормально. С мостами от акса+колеса больше 98мм будут цеплять родные арки