Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

SergeyIP

“А помогите понять, как подобрать колёса? Нужна резина, наружным диаметром 130+2 мм, шириной 40 мм и рисунок протектора как у фуры.” - уточните какой у вас масштаб? Какая у Вас модель7

Metrostroitel
SergeyIP:

“А помогите понять, как подобрать колёса? Нужна резина, наружным диаметром 130+2 мм, шириной 40 мм и рисунок протектора как у фуры.” - уточните какой у вас масштаб? Какая у Вас модель7

Фура. 1/8.

carrtman

Metrostroitel, вам уже дали ссылку на сайт rc4wd это основной производитель покрышек, выбирайте там в разделе 2.2, либо тут, где то шариться еще нет смысла, но есть одно но, вся эта резина ооочень мягкая и для фуры 1к8 не очень то подойдет, нужно будет делать самому вставки что бы тяжелый грузовик не плющил резину в блины, можно из туристических пенок нарезать бубликов, или есть коврики для детских комнат из более жесткой пены

п.с. совершенно не нужно цитировать весь пост если ваш ответ идет следующим сообщением.

SergeyIP

Сразу понял что у Вас “сложный вопрос”. 1. почему 130 мм наружный диаметр? у большинства грузовиков размер покрышек 1200 мм, в восьмом масштабе это 150 мм. размер диска R20 в дюймах, в восьмом масштабе - 2,5 дюйма.
2. По протектору как у фуры - для фур есть покрышки в масштабах 14-14,5, а для 8 по-моему ни кто не делает.

Nik74

Всем привет, помогите пожалуйста с выбором краулера. Выбираю на данный момент из двух вариантов это либо HPI Crawler King, либо LOSI Night Crawler 2.
Цена +/- одинаковая.
HPI имеет преимущества в доступности деталей, по мне более интересный внешний вид, чуть большую макс скорость, что иногда может помочь штурмовать препятствие с разгона, но минусы это рулевая в связи с большим кол-ом рычагов (проблема которая решаема но колхозить не хочу).
LOSI сразу стоит интересная светотехника, хорошая апа спектрум,нормальная рулевая с мощной сервой в отличии от HPI, мотор мене тяговит (35 витков против 55),но в мостах червячная передача которой компенсируется тяга (как я предполагаю), в тоже время червяк настораживает… кпд, износостойкость…
В общем определиться не могу…

carrtman

лось однозначно, вилликинг это хороший донор для переделки и то с оговорками, лось это настроящий краулер способный из-за червяка очень плавно двигаться, что очень важно, рессурс у него гораздо выше чем у силуминовой пары вилликинга

Nik74

cartman, спасибо за ответ
Pagu, вообще изначально хотел трофийку, но бюджет до 20 тыс, а полазить хочется чуть в грязи чуть по комням вообщем триал интересовал, думал о гелики, но отговорили ссылаясь на очень низкое качество металла, поэтому решил выбрать качественный краулер( и да разницу я понимаю)

Pagu

за 20 тысяч можно на барахолке вполне живую трофийку найти

Nik74
Pagu:

за 20 тысяч можно на барахолке вполне живую трофийку найти

А что скажите на счет шаськи MST?

Pagu

Хорошая, особенно если хочется модель более близкого к стоковому внедорожника

Metrostroitel
SergeyIP:

Сразу понял что у Вас “сложный вопрос”. 1. почему 130 мм наружный диаметр? у большинства грузовиков размер покрышек 1200 мм, в восьмом масштабе это 150 мм. размер диска R20 в дюймах, в восьмом масштабе - 2,5 дюйма.
2. По протектору как у фуры - для фур есть покрышки в масштабах 14-14,5, а для 8 по-моему ни кто не делает.

Озадачился, полез искать. У прототипа родная резина: Бриджстоун 11R22,5 и 11R24,5. Соответственно, наружный диаметр/ширина/посадочный диаметр - 1072/312/571 и 1123/312/622. При 1/8 получаем: 134/39/71 и 140/39/78.
Посадочный, я так понимаю, никак не попадает. А вот что делать с шириной? Может, кто встречал узкую резину?

SPIRITUS
Metrostroitel:

А вот что делать с шириной? Может, кто встречал узкую резину?

Если скорость будет не слишком большая и машина до 20-30кг, то нет проблем…аккуратно режете по протектору, срезаете лишнее и потом склеиваете 2 половинки клеем СА. Если машина получится очень тяжелая и будет ехать относительно быстро да еще и с грузом, то скорее всего потребуется изнутри проклеить резиновой полосой весь протектор.

Только клей СА желательно брать предназначенный для резины и прочих гибких материалов.

rapido-graf

Ну почему обязательно СА? Для резины есть специальные клеИ. У фирмы UHU есть хороший клей для резины, найти можно в Леонардо. Но если идёт строительство такой модели, то можно разориться и на хорошую резину - 3D модель, выращивание мастер-модели на принтере (только ювелирном типа Ауреус) с хорошим разрешением, потом форма и из силикона тираж в любом количестве. Есть силиконы с наполнителем чёрного цвета. Форма одна - колёс сколько нужно. Тем же способом сделать и другие копийные детали - только потом отлить из полиуретановой смолы готовую деталь. Колпаки, диски (внешнюю часть), радиатор и т.д. Стендовые моделисты так сотни моделей делают.

Nik74

Продолжая тему о выборе краулера/ трофийки… поизучал шась MST посмотрел обзоры, почитал… все таки каково ваше мнение опытных пользователей трофи тачек и прочего… выбрать MST (шась+кузов + мотор+регуль) или же Гелик в РТР. Честно говоря почему то смущают размеры MST уже,ниже, короче, в целом меньше тачка.

andrewA27

Если я правильно понимаю, Гелик придется переделывать, допиливать. Это ведь время и тоже деньги.
Есть время и деньги на тотальные переделки - так уж лучше попробовать свое шасси сделать из зч

blizzard=

+1. Ибо гелик это деньги на ветер, или троекратные от стоимости вложения, чтобы он ехал и не ломался, в результате от него останется максимум кривой кузов, всё остальное по кругу будет заменяно. МСТ действительно хорош под какой-то мелкокалиберный проект, но вряд-ли он будет слишком универсален и для грязи, и для камней и для потриалить. В пределах двадцатки вообще что-то сложно найти, поэтому согласен, или искать что-то живое на барахолках, или постепенно собирать свою шась по частям. Или копить минимум 35 для базы. Как вариант можно рассмотреть кит Г-мейд савбэк.

Nik74
blizzard=:

+1. Ибо гелик это деньги на ветер, или троекратные от стоимости вложения, чтобы он ехал и не ломался, в результате от него останется максимум кривой кузов, всё остальное по кругу будет заменяно. МСТ действительно хорош под какой-то мелкокалиберный проект, но вряд-ли он будет слишком универсален и для грязи, и для камней и для потриалить. В пределах двадцатки вообще что-то сложно найти, поэтому согласен, или искать что-то живое на барахолках, или постепенно собирать свою шась по частям. Или копить минимум 35 для базы. Как вариант можно рассмотреть кит Г-мейд савбэк.

Да рассматривал Г-мейд только комодо… но выхожу за бюджет, но может я не там смотрю, откуда лушче притащить именно Г-мейд не подскажите?.

SPIRITUS
andrewA27:

Если я правильно понимаю, Гелик придется переделывать, допиливать. Это ведь время и тоже деньги.
Есть время и деньги на тотальные переделки - так уж лучше попробовать свое шасси сделать из зч

Не, скорее наоборот, его переделывают поскольку очень дешев и не паришься, тренируются начинающие, а так то лучше его оставить как есть, дольше проживет)))) Единственное мосты и коробку разобрать и отрегулить и смазать.
Денег там требуется минимум.
Но есть естественно особенности: модель нельзя утяжелять, повышать мошность двигателя и т.п. Ну и ресурс несколько меньше. Если катать постоянно и по жесткому, то машинка долго не выдержит, а так, если умеренно, то по соотношению стоимость\возможности трофи не найти и даже собрать из ЗЧ даже БУ не получится. А уж за стоимость любой другой модели, Гелика можно навернуть адски)))

rapido-graf:

Ну почему обязательно СА?

Да почему обязательно? Совсем необязательно))) Просто этот клей есть у всех и он проверен при ремонтах резины после разрывов даже когда разорвано пол колеса. Некоторые спортсмены даже на гоночных машинах протектор приклеиваю…точнее отдельные грунтозацепы и гоняют под 50км\ч. И ничего, не отваливается 😉 В трофи 100% выдержит если сделать аккуратно.