Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
===
rcopen.com/forum/f98/topic133009
===
хороший с метал.шестернями в редукторе стоит дорого я в дешевых дешевый пластик. редуктор можно купить отдельно в сервис центрах.
я в дешевых дешевый пластик. редуктор можно купить отдельно в сервис центрах.
ну в тамиевской коробке тоже пластик. это особо никому не мешает.
Remington12, в шуруповерте есть предохранительная трещетка, она не будет мешать. Вольтаж мотора шуроповерта как правило больше чем дает стандартный пак(7.2В), конечно сомнительный не достаток. Да, и ссылку на донора можно?
Вольтаж мотора шуроповерта как правило больше чем дает стандартный пак(7.2В), конечно сомнительный не достаток.
У меня и так 3 банки липо сейчас, то есть 11,1В номинал.
С трещеткой как быть? Да и переключение передач как реализуешь?
Да и переключение передач как реализуешь?
Рукой, я не вижу ничего плохого в переключении передачи рукой или переключении аккумов опять же рукой.
С трещеткой как быть?
Надо смотреть. Попробую в ближайшие дни созвониться с сервисными центрами дабы пощупать редукторы.
Нужны мосты шириной 150-160 мм.
Подскажите, у какого производителя их лучше поискать.
Вот этот подойдёт(не ради рекламы, а по просьбе)
avtohobby-rc.ru/katalog/…/hi-mct-18-himoto-mini
Рискну спросить здесь… Есть приемник AR6200 (2.4GHz, работает в паре с DX-6i) и есть тамиевский светоблок TLU-01 . Вопрос- как сделать дистанционную включалку с одного из каналов пульта? Если я правильно понимаю, то я беру и припаиваю два провода на выключатель в самом блоке, а с другого конца эти два провода законтачиваю на штырьки одного из каналов приемника. Если логика верная,то,соответственно,еще вопрос- штырьков три,а провода два… Какие штырьки использовать?
нет не верно, там три провода +, -, и управление от -0.5 до +0.5 вольта примерно, можно только если купить спецовую переключалку или сделать через серву, такие включения тут обсуждались поищи поиском
Мужики,выручайте! Нашел тему по переделке сервы в RC-Switch, прочитал. Взял серву,приколхозил вместо мотора диод, но тут проблема- он либо горит (потенциомер выкручен в одну сторону от “нейтрали”), либо нет (потенциомер выкручен в другую сторону). В “нейтрали” диод просто чуть помаргивает. Проблема в том, что в какой канал не втыкай эту серву с диодом- он тупо либо горит, либо нет в зависимости от положения потенциомера (как описано выше). На тумблеры соответствующих каналов никак не реагирует… Где затуп?..
Аппа- DX-6i с приемником AR6200.
Заранее спасибо!
нужно найти положение потенциометра, в котором бы диод либо горел, либо нет…
Что это значит?.. Я-ж говорю- так и есть,он либо горит (потенциомер выкручен в одну сторону), либо нет (в другую). Проблема в том, что серва никак не реагирует на команды с пульта. Получается, что на нее всегда подается напряжение, а потенциомер работает лишь в качестве реостата.
UPD: Итак, да будет свет с пульта! 😉 Мож пригодится кому- затуп был в том, что вешал свет на тумблеры двойных расходов, а не на вспомогалку (т.е., нужного мне “вкл/выкл” на двойных расходах как раз и не было). Красота! Главное, зафиксировать потенциомер так, чтобы и яркость диодов была полной, но в то же время не “перекрутить”- компоненты сервы греются, как бы не сгорели… Буду сейчас искать “золотоую середину”.
Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли запитать лебедку от Ni-Cd АА 9.6V (достался мне от “игрушки”) 8-ми баночный? Или погорит лебеда от такого напряжения?
Выпаяй оттуд две банки
какое шасси с независимой подвеской пойдет на диско 3 в 10м масштаве?9то что можно купить в москве)
DF-01 как один из вариантов. Простой и дубовый.
Не, слеш 1/16 у меня был. Там базу наращивать муторно, так как сам скелетон является частью дифов, и даже бампера держат оси от рычагов, убираешь бампер, вылетают оси …
Там базу наращивать муторно, так как сам скелетон является частью дифов
Ну если посмотреть проект (который открывается по линку на картинке), видно, что его автор сделал полноценную раму с переносом двигла/трансмиссии вперед.
Красиво, но герметичности дифов добиться будет очень сложно, в связи с их конструкцией, и формой штатного скелетона, который их закрывает сверху.