Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
да, аксиал у большинства, НО если посмотришь на несколько аксиалов, то увидишь что после доработок они все обсалютно разные!!!
покупать краулер ради того что бы его переделать в чисто трофи-кар я не вижу…
зачем брать дорогую машинку (к примеру р1 не 2000 стоит) и переделывать его во что-то? можно тогда отдельно мосты взять, раму аморты и так далее
нужно реально приехать и потрогать, а не писать одно итоже в каждой теме: А как эта машина, а как та?..
я уже столько шассек покатал и давно пришел к выводу, аксиал на первом месте, он надежен, он неприхотлив, он недорог и на него запчасти даже в мск есть. Были у меня например порталы рц4вд для мостов тамийного лифтера, катал катал, срезало шестерню, заказал и ждал полтора месяца… пока ждал, купил аксиала и рад был без памяти, как же все там просо и надежно… Вы мечетесь от одного к другому, ой хочется не как у всех, ой что же взять, переделать… Как у всех в случае с аксиалом - все смогут подсказать и помочь, поделиться идеей. р1 у кого? у двух людей всего в рф. Для пробы можно взять аксиала - ну не понравится, продать за нормальную цену (не гнуть в разы больше за б/у) всегда можно и довольно быстро. так что решать конечно Вам, но я бы сначала приехал на покатушки и потрогал все, поговорил с народом. Благо не в деревне живем=) Нас в Мск много=)
Сергей, я не мечусь, а неспешно подбираю аппарат) Думаю в основном брать мафынку для покатушек по грязи тобишь трофи), но и не исключаю того, что возьму триальную мафынку и передела под трофи… Просто аксиала не очень хочу т.к он у всех)
Александр покупая аксиал вы не покупаете машину как у всех ,а покупаетет в основном шаську для трофи, которая уже проверена временем, и по соотношеню цена качество она имеет самый оптимальный вариант, и если как вы говорите, что не хотите повторять за всеми, тогда просто сделайте на этой шаське уже свой личный кузов, вот чем надо выделяться из народа если вам так хочется, настоящих внедорожников 1.1 достаточно что бы их копировать в пластике, а те что продаются в пластике не так уж и много, поэтому шась нужна всего лишь как основа, ее и видно то не будет скажем так, а вот кузов можно и извернуться и сделать свой, вот в чем я считаю надо показывать класс, а не мучать голову по поводу шасси и думать что как у всех.
что бы было не так как у всех, можно очень легко…)))
вот пример того чего нет ни укого думаю в РФ:
…rc4wd.com/Boyer-110-Scale-Truggy-Kit_p_45.html
да ее спаять как 2 пальца…
вот кстати хорошая идея=) надо попробовать
Молодые люди, я уважаю Ваше мнение и искрене прислушиваюсь к нему но…
- Я только начал вникать во все это
- Мне понравился 2х моторный краулер
- Мне понравлся краулер с поднятыми мостами
- Весь мир не сошолся на аксиале, т.к серьезные внедорожники не обязательно должны быть с 2мя мостами, есть варианты с задним мостом и независимым передом, а так же и с независимой подвеской в целом (к примеру Дискавери 3 который все любят ставить на 2 моста))
- Я спрашиваю интересующие меня вопросы у людей, которые могут поделиться опытом владения, а не читым предположением и что то где то услышанным…
если бы почитали внимательно мои посты - я катал на аксе (ах и сцх), лифтере, лифтере с портальными мостами, вилли кинге, солянке из рц4вд, солянке из ср01 и кинга, и даже на сс01, краулере лоси 1/10. и в итоге имею несколько аков и краулер лоси + краулер построенный на мостах акса.
так что думаю можно ко мне прислушаться? и думаю можно следить за словами сказанными в адрес опытных людей не первый день катающих? Я, Дэн ,Илья, Женя и да много отличных парней - все не первый год в трофи и знают, что говорить
Вы сначала говорите, что хотите в трофи, но тут же пишите - мне нравится двухмоторный краулер. Краулер с поднятыми мостами - на порталах, на самом деле в большей степени все зависит от человека, держащего пульт в руках. А проехать можно и на обычном стоковом краулере. Ну если уж стремиться к копийности - то и двухмоторных краулеров не видел пока в 1/1. Может тогда почитать по внимательней форум и нашу ветку в частности, если так и не получается вникнуть?
да и в трофи соваться с моторами на мостах это полный пипец и мостам и моторам…!
по R1, уже писали его проблемы и не достатки в соответствующей теме про R1.
R1 это не трофи кар и не краулер, это ближе к ROK-Baggy? так как артикуляция мостов у него гораздо меньше чем у краулеров так что тягаться с краулерами он не может, а в трофях он не катит из-за того что нет возможности разлочить дифы и колёсные редуктора умрут очень быстро из-за попавшей в них грязи…
на сколько я слышал от владельцев то пластик они используют на мостах жёсткий из-за этого мост может лопнуть от хорошего удара об камень…
Совет - реально приезжайте на покатухи и потрогайте разные машинки
Ну про руки человеческие с пультом, это придумали люди не имеющие достаточных средств…) это раз)
ну и два) я писал выше про то, что только начал вникать во всю эту тему и все мои метания и сомнения, это естественное явление…
p.s
ну и три - почитайте тему в которой Вы пишите, она для консультирования создана, а не для того, что бы выставлять людей в неловком виде))
да ее спаять как 2 пальца
Ага)))
Совет - реально приезжайте на покатухи и потрогайте разные машинки
Я был на 5 этапе с сыном и видел мафынки и на данный момент я думаю как избежать опрокидывания автомобилей, т.к валятся все…
Ну про руки человеческие с пультом, это придумали люди не имеющие достаточных средств…) это раз)
ну что можно написать после таких слов то?
опрокидывания - не заезжать в такие месте, где просто ничего не сможет удержать ее
ставить аморты другие или настраивать правильно стоковые
а лучше всего - экспериментировать и читать зарубежные форумы, которые намного дольше нас катают и уже давно все проходили
не вы первый задаёте эти вопросы!
эти же вопросы обмусолены здесь не один раз, почитайте FAQ вконце концов, там даны все ссылки на все шасси которые пользует народ и в каждой отдельной теме каждая шась обговорена, написаны все плюсы и минусы и написано как народ избавляется от минусов…
Действительно, приезжайте на покатушки и пощупайте руками в живую, выбор моделей огромный, особенно на соревнованиях!
а сидеть и читать фрум можно годами и не определится!
про руки вы зря так говорите, люди которые занимаются этим хобби могут при желании купить любую шась и не важно сколько она стоит, просто если руки кривые то даже самая навороченная шась не будет ехать нормально по всем препятствиял если конечно только она не будет ездить сама посебе потому что у неё есть свои компьютерные “супер-мега-пупер” мозги…
Ну про руки человеческие с пультом, это придумали люди не имеющие достаточных средств
Вы, наверное решили, что аппа, купленная за большее количество ден.знаков, сама направит Вашу руку на управление любой RC машиной…Поддержу коллег, увы, это не так(((
я писал выше про то
ну так Вы сначала вникните…
ну и три
вот именно, для консультирования…но не для склонения Вас к триалу, трофи или краулингу…имхо
Ну про руки человеческие с пультом, это придумали люди не имеющие достаточных средств…) это раз)
если вы думаете что деньги решают любой вопрос то вам не сюда…!!!
тут люди творчеством так сказать занимаются и это творчество получается именно благодаря “прямым” рукам и мозгам которые всё это придумывают…!
Ну про руки человеческие с пультом, это придумали люди не имеющие достаточных средств…) это раз)
Деньги ни что,голова и руки это сила!!! Я думаю не надо пояснять.
Сори за офф топ
Я был на 5 этапе с сыном и видел мафынки и на данный момент я думаю как избежать опрокидывания автомобилей, т.к валятся все…
Вы видели хоть РАЗ опрокидывания белого дефа???
1)выпрямить руки
2)Из пункта 2 будет следовать достойная техника (всмысле сама модель,её подготовка)
3)Покурите немного форум,и узнаете мнооого способов АНТИопрокидывания которые в сумме дадут нужный эффект)НО не забывайте главного,пункт первый!!!
Я был на 5 этапе с сыном и видел мафынки и на данный момент я думаю как избежать опрокидывания автомобилей, т.к валятся все…
не имея модели и опыта управления ею не возможно решить вопрос устойчивости!
Я был на 5 этапе с сыном и видел мафынки и на данный момент я думаю как избежать опрокидывания автомобилей, т.к валятся все…
Александр, после того как вы выберите свою первую модель и прокатитесь 2-3 аккума, половина ненужных вопросов отпадут сами собой. На форуме вам могут посоветовать в той или иной сфере, а выбрать за вас никто не сможет - только найти плюсы и минусы той или иной модели. А про руки - сдесь на самом деле люди творческие, и даже самая навороченая аппа в руках человека с “кривыми руками” окажется просто кучей бесполезно выброшенных денег. В конце концов всё зависит от вас и ваших запросов, смотря чего вы хотите добиться от модели
Про R1-скоро будет полный отчет (от меня) по сборке, тюнингу и доработкам в соотв. теме))
А про аппу-не надо гонора, типа дорогие комплекты с компьютерами встроеными за баснословные деньги помогают рулить…Я катаю на хоббикинговской 4-х каналке за 22 бакса, и не особо парюсь, т.к. свои функции она исполняет как надо и руки растут у “водилы” из правильного места (самолюбие))))))
Не надо думать, что Новак рустер, футаба за 500 баксов 4-х канальная и серва за 150 бачей с башни могут решить всё(не хочу обидеть владельцев рустера, знаю что это лучший агрегат). Более бюджетные варианты иногда имеют даже преимущества перед ними (типа замыкания водичкой из-за отошедшего заводского уплотнителя на корпусе и перегорания дорогого элемента=>куча денег на ветер).
Здесь люди сами подготавливают агрегаты к катанию, черпая инфу и способы друг у друга и с ин. форумов, некотрые принципиально делают все своими руками, некоторые поступают так из-за неимения средств на готовые девайсы, а есть люди наоборот, покупающие все только готовое-это объясняется не только прямотой или кривизной рук, а так же наличием свободного времени и САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЖЕЛАНИЯ что либо делать.
Я не хочу кого-то учить или упрекать в его недостатках, но здесь самое главное, понять, ЧТО ты хочешь-модель для полки и красования перед другими обывателями, типа у меня во чё есть, или тачку для катания, чтобы ловить кайф самому или доставлять удовольствие другими.