Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
крипер - не то авто из которого можно сделать нечто копийное под кузова 1/10
может 1/8 еще и подойдет
собрана у меня тундра на этих мостах.кузов по аркам ширина 180.колеса торчат наполовину,с каждой стороны.ездил на аксиаловских,ушаталась пара в мосту(люминий). на крипере эти шестерни сталь.диф можно поставить другой,хоть у меня и этот ходит нормуль.я ненахожу их хуже аксовских,мож в чемто и + есть.
Сергей, мне ещё раз помедленнее, я запишу 😃
+
store.rc4wd.com/Engine-Motor_c_26.html мотор по вкусу (я бы взял 45)
оригинал поста, № 611
rcopen.com/forum/f98/topic206306/601
Сергей, есть ли ощутимая разница (в движении машины) в выборе от 35 - 65 (). Если правильно понял, чем меньше витков-тем меньше обороты, соответственно тяга чуть выше. Ты советуешь 45- это просто тупо в “середине” или есть какой-то сакральный смысл?
И такой момент, в РТР на нём стоит 27 (Motor: 27T 540 size) от того же 45 (который ты советуешь), ощутимо ли он отличается в движении?? (может реально тяги больше стало там, где стоковый затупал)? Я это к тому, что если разница в тяге/плавности не особо видна/чувствуется, то может не заморачиваться с китом и взять РТР (сейчас в сравнении берём только параметры тяги/плавности). Четвёртый день ветку Трофи курю, немного могу тупить - извините, просто очень много информации новой.
45 - золотая середина, это отличное соотношение тяга/скорость
стоковый сразу на выбрал или только с редуктором от вилли кинга
на стоковом моторе нет тяги в принципе: так что его даже сравнивать с многовитковыми моторами не стоит
если на аксиаловскую коробку поставить редуктор от вилли кинга то мотор тогда нужно ставить витков на 5-7 не больше!!!
я ставил 21 виток с этим редуктором, так у меня аксиал полз с такойже скоростью как черепашка по квартире ползает…
либо тогда нужно ставить пиньён и спур с одинаковым количеством зубов!!!
Понял, доходчиво 😃 Тогда возьму кит + предложенные тобой варианты комплектации. А движков думаю надо взять сразу штуки 2-3 - на случай если помрёт в песке или грязи, по цене вроде не кусается…
поставить редуктор
для меня пока это сложно, надо переварить с недельку -другую…
мотор еужен один максимум два, а вот щётками стоит запостись!!!
В этих банках щетки не сменные, отъездил-выкинул)
А движков думаю надо взять сразу штуки 2-3 - на случай если помрёт в песке или грязи, по цене вроде не кусается…
Пары моторов будет вполне достаточно, а вот щетками, правильно народ говорит, надо запасаться. Если предполагается, что машина будет эксплуатироваться по уши в грязи, то ОБЯЗАТЕЛЬНО озадачься его полной изоляцией, т.к. при попадании грязи усиленно изнашиваются не только щетки, но коллектор. Личный опыт - часов 5-6 в жидкой грязи и коллектор необходимо протачивать.
В этих банках щетки не сменные, отъездил-выкинул)
в каких этих?
зачем брать одноразовые моторы…
по мне так лучше взять один обслуживаемый мотор и несколько пар запасных щёток, чем покупать мешок одноразовых…!
в каких этих?
зачем брать одноразовые моторы…
по мне так лучше взять один обслуживаемый мотор и несколько пар запасных щёток, чем покупать мешок одноразовых…!
Упомянуты были RC4WDшные моторы по 10 баксов…
Каждому своё, такая вот возня…(с)
Сейчас наверно задам тупой(не помидорьте!) и уже 10000000000 раз задаваемый вопрос: что лучше для езды по гамну-бк или коллекторник???
ИМХО самое то - это герметизированный сенсорный БК, но таких в природе нет. Производители игнорят потребности гряземесов в герметичной с завода электронике. Тока траксас заморачивается. Вот бы они в трофи тему пришли))
при всех прочих равных, даже безсенсорный бк(не вертолетный, т.е. закрытый полностью) лучше, ибо нет щеточного узла, и вообще трение отсутствует, а забить его жижей не получиться так как нету огромных дырок в корпусе как на коллекторниках, остается только периодически обслуживать подшипники и все:)
Есть желание защитить спур и пиньен от прямого попадания на них грязи. Например, такую защиту видел кажется у Димы Гайнутдинова (<DiMoN>), он что-то говорил про замену моторамы и использования защитного кожуха от traxxas. Кто что может подсказать как защитить?
Есть желание защитить спур и пиньен от прямого попадания на них грязи. Например, такую защиту видел кажется у Димы Гайнутдинова (<DiMoN>), он что-то говорил про замену моторамы и использования защитного кожуха от traxxas. Кто что может подсказать как защитить?
to Bogger - спасибо, это именно то, что я и имел ввиду!
Может кто-то еще мутил какую-то защиту?
Слиппер бы на месте оставить, тогда бы я заморочился)
А если поставить слипер и спур от слэша? у слэша под крышку слипер влазит. правда как все это на акс встанет пока не знаю. но придет кит - поверчу в руках, благо от слэша есть всё.
Я еще думаю по поводу защиты сервы; на эти мысли натолкнуло:
- сгнившая у Bogger`a серва (в теме про Деф видел);
- сгоревшая серва у меня (думаю все-таки из-за влаги - нагрелась, цапонлак отщелкнулся, вода попала и кирдык);
- И серва, закрепленная на мосте, но поднятая относительно стандартного крепления у Дениса Тихонова (SineD).
Проблему нагрева конденсаторной сборки, которая сгорела, решил (как мне кажется) следующим способом: серву разобрал, поверхность конденсаторных сборок, куда подключаются провода, очистил и на термопасту (термоклея под рукой не было) приклеил маленькие кусочки алюминия. таким образом увеличил площадь рассеивания тепла. Чтобы алюминий держался - сбоку капнул капельку герметика. После высыхания герметика загерметизировал цапонлаком. После глубоких ныряний (полностью под воду) серва работоспособна 😃
Теперь думаю поднять серву повыше, но оставить на мосту. Может кто-то поделится опытом? желательно с фотками конечно.