Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

E-speed
mikluho:

В этих банках щетки не сменные, отъездил-выкинул)

в каких этих?
зачем брать одноразовые моторы…
по мне так лучше взять один обслуживаемый мотор и несколько пар запасных щёток, чем покупать мешок одноразовых…!

mikluho
E-speed:

в каких этих?
зачем брать одноразовые моторы…
по мне так лучше взять один обслуживаемый мотор и несколько пар запасных щёток, чем покупать мешок одноразовых…!

Упомянуты были RC4WDшные моторы по 10 баксов…
Каждому своё, такая вот возня…(с)

tran

Сейчас наверно задам тупой(не помидорьте!) и уже 10000000000 раз задаваемый вопрос: что лучше для езды по гамну-бк или коллекторник???

pаravoz

ИМХО самое то - это герметизированный сенсорный БК, но таких в природе нет. Производители игнорят потребности гряземесов в герметичной с завода электронике. Тока траксас заморачивается. Вот бы они в трофи тему пришли))

carrtman

при всех прочих равных, даже безсенсорный бк(не вертолетный, т.е. закрытый полностью) лучше, ибо нет щеточного узла, и вообще трение отсутствует, а забить его жижей не получиться так как нету огромных дырок в корпусе как на коллекторниках, остается только периодически обслуживать подшипники и все:)

Zergs

Есть желание защитить спур и пиньен от прямого попадания на них грязи. Например, такую защиту видел кажется у Димы Гайнутдинова (<DiMoN>), он что-то говорил про замену моторамы и использования защитного кожуха от traxxas. Кто что может подсказать как защитить?

Bogger
Zergs:

Есть желание защитить спур и пиньен от прямого попадания на них грязи. Например, такую защиту видел кажется у Димы Гайнутдинова (<DiMoN>), он что-то говорил про замену моторамы и использования защитного кожуха от traxxas. Кто что может подсказать как защитить?

rcopen.com/forum/f98/topic202959/51

Zergs

to Bogger - спасибо, это именно то, что я и имел ввиду!
Может кто-то еще мутил какую-то защиту?

The_AGENT

Слиппер бы на месте оставить, тогда бы я заморочился)

pаravoz

А если поставить слипер и спур от слэша? у слэша под крышку слипер влазит. правда как все это на акс встанет пока не знаю. но придет кит - поверчу в руках, благо от слэша есть всё.

Zergs

Я еще думаю по поводу защиты сервы; на эти мысли натолкнуло:

  1. сгнившая у Bogger`a серва (в теме про Деф видел);
  2. сгоревшая серва у меня (думаю все-таки из-за влаги - нагрелась, цапонлак отщелкнулся, вода попала и кирдык);
  3. И серва, закрепленная на мосте, но поднятая относительно стандартного крепления у Дениса Тихонова (SineD).

Проблему нагрева конденсаторной сборки, которая сгорела, решил (как мне кажется) следующим способом: серву разобрал, поверхность конденсаторных сборок, куда подключаются провода, очистил и на термопасту (термоклея под рукой не было) приклеил маленькие кусочки алюминия. таким образом увеличил площадь рассеивания тепла. Чтобы алюминий держался - сбоку капнул капельку герметика. После высыхания герметика загерметизировал цапонлаком. После глубоких ныряний (полностью под воду) серва работоспособна 😃

Теперь думаю поднять серву повыше, но оставить на мосту. Может кто-то поделится опытом? желательно с фотками конечно.

Anton_e30

БК вообще живучие, лично у меня вазелин на слеше ездил и в лужах, и в грязи, и в снеге - до сих пор жив, и даже мотор не люфтит. В трофи конечно более долгие погружения, но у меня были большие нагрузки, поэтому в тероии можно приравнять. Сам взял для большого краулера два новака 55 витковых, буду менять на бк, т.к. мощи не хватает. БК более универсальный вариант

Zergs

Столкнулся с проблемой: после очередных грязевых ванн Novak фифти файф вперед не крутит, а только гудит, назад крутит нормально.
Попытался вылечить мотор:

  1. мотор вскрыл, прочистил, опустил в дистиллированную воду и включил (тем самым промыв остатки грязи);
  2. заменил щетки на новые;
  3. проверил подшипники - крутятся отлично;
  4. якорь вытащил из мотора, зажал в шуруповерт и на средней скорости обточил шкуркой сначала четырехсоткой, потом тысячной, потом полуторатысячной.
  5. собрал и проверил, чтобы не осталось лишних запчастей, их не осталось;
  6. попытался запустить - вперед все равно не крутит.

Народ, подскажите в чем еще может быть проблема, почему мотор не заработал?

Larsik

Отключи мотор и тестером посмотри что у тебя приходит от регулятора, может у тебя регуль накрылся … и при движении в перед не подается питание на двигатель.
поменяй местами провода на двигателе, посмотри что будет

Zergs

Регуль посмотрю, но по идее не должен, т.к. он в ооочень герметичной коробочке.
И еще важный момент: мотор вперед крутиться начинает если его как-бы немного в раскачку и ооочень плавно запускать либо нажать газ и прокрутить мотор рукой.
По поводу проводов - идея, попробую!

Sergey2008

была такая же хрень с мотором новак 45
и протачивал и шлифовал и щетки менял
и провода местами
регуль норм работает с другим мотором
вперед еле еле едет или вообще никак, зато назад фигачит. после смены местами проводов мотор вперед крутился чуть быстрее, назад же еле еле
я мотор сменил=)

Zergs
Sergey2008:

я мотор сменил=)

какая-то фиговая перспектива…
Может еще у кого варианты?

Sergey2008

ну тот 45 еще валяется
так что если найдем варианты - отлично=) еще один мотор в строю

blizzard=

Та же фигня была, только наоборот, вперёд летит, назад еле-еле…Регуль, однако, накрылся, хоть и был тоже в очень герметичном боксе. Пресловутый конденсат. С новым регулем всё поехало.

Sergey2008

это точно не рег у меня, так как на нем сейчас новый мотор и отлично работает
хотя вечером подключу к другому регу и посмотрим как работать будет

blizzard=

У меня, когда консерва кончилась, не ехало одинаково, ни вперёд, ни назад…без нагрузки ещё как-то катилась машина, чуть в горку-вставала. И при этом аккумы дохли за 5 мин., полностью залитые, 4300 маh

trancer
Zergs:

И еще важный момент: мотор вперед крутиться начинает если его как-бы немного в раскачку и ооочень плавно запускать либо нажать газ и прокрутить мотор рукой.

Серег, у меня такие же симптомы были, точи еще коллектор, мне помогло

и у меня тоже именно “вперед” такое было

проверь еще “правильные” ли щетки, у меня с тамиевскими щетками так и не получилось его оживить почему-то, а с другим производителем ожило все

Sergey2008
trancer:

Серег, у меня такие же симптомы были, точи еще коллектор, мне помогло

и у меня тоже именно “вперед” такое было

проверь еще “правильные” ли щетки, у меня с тамиевскими щетками так и не получилось его оживить почему-то, а с другим производителем ожило все

ну я протачивал итак вроде сильно его
сегондя еще попробую

lookeech
blizzard=:

И при этом аккумы дохли за 5 мин., полностью залитые, 4300 маh

гипербола однозначно. мотор/рег при таких потреблениях светились бы в темноте, а может и днем.