Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
А если поставить слипер и спур от слэша? у слэша под крышку слипер влазит. правда как все это на акс встанет пока не знаю. но придет кит - поверчу в руках, благо от слэша есть всё.
Я еще думаю по поводу защиты сервы; на эти мысли натолкнуло:
- сгнившая у Bogger`a серва (в теме про Деф видел);
- сгоревшая серва у меня (думаю все-таки из-за влаги - нагрелась, цапонлак отщелкнулся, вода попала и кирдык);
- И серва, закрепленная на мосте, но поднятая относительно стандартного крепления у Дениса Тихонова (SineD).
Проблему нагрева конденсаторной сборки, которая сгорела, решил (как мне кажется) следующим способом: серву разобрал, поверхность конденсаторных сборок, куда подключаются провода, очистил и на термопасту (термоклея под рукой не было) приклеил маленькие кусочки алюминия. таким образом увеличил площадь рассеивания тепла. Чтобы алюминий держался - сбоку капнул капельку герметика. После высыхания герметика загерметизировал цапонлаком. После глубоких ныряний (полностью под воду) серва работоспособна 😃
Теперь думаю поднять серву повыше, но оставить на мосту. Может кто-то поделится опытом? желательно с фотками конечно.
БК вообще живучие, лично у меня вазелин на слеше ездил и в лужах, и в грязи, и в снеге - до сих пор жив, и даже мотор не люфтит. В трофи конечно более долгие погружения, но у меня были большие нагрузки, поэтому в тероии можно приравнять. Сам взял для большого краулера два новака 55 витковых, буду менять на бк, т.к. мощи не хватает. БК более универсальный вариант
Столкнулся с проблемой: после очередных грязевых ванн Novak фифти файф вперед не крутит, а только гудит, назад крутит нормально.
Попытался вылечить мотор:
- мотор вскрыл, прочистил, опустил в дистиллированную воду и включил (тем самым промыв остатки грязи);
- заменил щетки на новые;
- проверил подшипники - крутятся отлично;
- якорь вытащил из мотора, зажал в шуруповерт и на средней скорости обточил шкуркой сначала четырехсоткой, потом тысячной, потом полуторатысячной.
- собрал и проверил, чтобы не осталось лишних запчастей, их не осталось;
- попытался запустить - вперед все равно не крутит.
Народ, подскажите в чем еще может быть проблема, почему мотор не заработал?
Отключи мотор и тестером посмотри что у тебя приходит от регулятора, может у тебя регуль накрылся … и при движении в перед не подается питание на двигатель.
поменяй местами провода на двигателе, посмотри что будет
Регуль посмотрю, но по идее не должен, т.к. он в ооочень герметичной коробочке.
И еще важный момент: мотор вперед крутиться начинает если его как-бы немного в раскачку и ооочень плавно запускать либо нажать газ и прокрутить мотор рукой.
По поводу проводов - идея, попробую!
была такая же хрень с мотором новак 45
и протачивал и шлифовал и щетки менял
и провода местами
регуль норм работает с другим мотором
вперед еле еле едет или вообще никак, зато назад фигачит. после смены местами проводов мотор вперед крутился чуть быстрее, назад же еле еле
я мотор сменил=)
я мотор сменил=)
какая-то фиговая перспектива…
Может еще у кого варианты?
ну тот 45 еще валяется
так что если найдем варианты - отлично=) еще один мотор в строю
Та же фигня была, только наоборот, вперёд летит, назад еле-еле…Регуль, однако, накрылся, хоть и был тоже в очень герметичном боксе. Пресловутый конденсат. С новым регулем всё поехало.
это точно не рег у меня, так как на нем сейчас новый мотор и отлично работает
хотя вечером подключу к другому регу и посмотрим как работать будет
У меня, когда консерва кончилась, не ехало одинаково, ни вперёд, ни назад…без нагрузки ещё как-то катилась машина, чуть в горку-вставала. И при этом аккумы дохли за 5 мин., полностью залитые, 4300 маh
И еще важный момент: мотор вперед крутиться начинает если его как-бы немного в раскачку и ооочень плавно запускать либо нажать газ и прокрутить мотор рукой.
Серег, у меня такие же симптомы были, точи еще коллектор, мне помогло
и у меня тоже именно “вперед” такое было
проверь еще “правильные” ли щетки, у меня с тамиевскими щетками так и не получилось его оживить почему-то, а с другим производителем ожило все
Есть желание защитить спур и пиньен
Увидел еще один вариант, всем кто хочет закрыть пару:
Associated Molded Gear Cover Black B4/T4, почти как у слеша)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGGJ3&P…
Серег, у меня такие же симптомы были, точи еще коллектор, мне помогло
и у меня тоже именно “вперед” такое было
проверь еще “правильные” ли щетки, у меня с тамиевскими щетками так и не получилось его оживить почему-то, а с другим производителем ожило все
ну я протачивал итак вроде сильно его
сегондя еще попробую
И при этом аккумы дохли за 5 мин., полностью залитые, 4300 маh
гипербола однозначно. мотор/рег при таких потреблениях светились бы в темноте, а может и днем.
Я вот, к сожалению, не так, как Вы подкован( …и гиперболы изучал только на уроках геометрии) Но высаживало аккумы очень быстро, после замены мотора всё прошло…
P.S. Светилось только в темноте 😉)
у меня на новаке 55, я заметил, ехать вперед стала чуть медленней, чем назад… регуль новак рустер… но он грязи не видал… щеткам пол года… и ещё не стерлись… провода менял… таже хрень…
как для чего? Щуп вставлять, уровень масла в движке контролировать)))
Щас вот Сам придёт… и вставит, и проконтролирует… за оффтоп)))
Доброго времени суток,мужики!
Долго читал данные темы (1 и 2-ю часть), уже давно думаю о приобретении шаски для покататься по снегу, грязи и прочим неровностям, очень заинтересовало вот это шасси www.rc4wdshop.com/go/product_info.php?cPath=14&pro… RC4WD 1/10 Worminator 6x6 Truck ARTR
На второй или 3-й странице этой темы видел ссылку на данную модель, но потом пошёл спор по поводу лучше сделать самому и т.д.
Владельцы данного шаси или люди которые видели данное шаси в действии, поделитесь пожалуйста впечатлениями от данного шасси. Пытался найти еще шасси подобного плана но что то пока без результатов.
В общел хотелось бы преобрести данное шасси, но перед этим узнать стоит ли оно того или нет?
Заранее спасибо за ответы.