Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

lookeech
blizzard=:

И при этом аккумы дохли за 5 мин., полностью залитые, 4300 маh

гипербола однозначно. мотор/рег при таких потреблениях светились бы в темноте, а может и днем.

blizzard=

Я вот, к сожалению, не так, как Вы подкован( …и гиперболы изучал только на уроках геометрии) Но высаживало аккумы очень быстро, после замены мотора всё прошло…
P.S. Светилось только в темноте 😉)

Akel

у меня на новаке 55, я заметил, ехать вперед стала чуть медленней, чем назад… регуль новак рустер… но он грязи не видал… щеткам пол года… и ещё не стерлись… провода менял… таже хрень…

The_AGENT

как для чего? Щуп вставлять, уровень масла в движке контролировать)))

blizzard=

Щас вот Сам придёт… и вставит, и проконтролирует… за оффтоп)))

livenok

Доброго времени суток,мужики!
Долго читал данные темы (1 и 2-ю часть), уже давно думаю о приобретении шаски для покататься по снегу, грязи и прочим неровностям, очень заинтересовало вот это шасси www.rc4wdshop.com/go/product_info.php?cPath=14&pro… RC4WD 1/10 Worminator 6x6 Truck ARTR
На второй или 3-й странице этой темы видел ссылку на данную модель, но потом пошёл спор по поводу лучше сделать самому и т.д.
Владельцы данного шаси или люди которые видели данное шаси в действии, поделитесь пожалуйста впечатлениями от данного шасси. Пытался найти еще шасси подобного плана но что то пока без результатов.
В общел хотелось бы преобрести данное шасси, но перед этим узнать стоит ли оно того или нет?
Заранее спасибо за ответы.

Sergey2008

в рф насколько знаю нет ни этого шасси ни у кого, ни даже мостов таких
хотел сам купить мосты такие, но что-то меня в них смутило - ах да - ширина, знаю есть 3 разные вариации этих мостов, но самая узкая мне по креплениям не подходила
червяки в мостах - знаю про червяки по своему лосю 1/10 и доволен ими
но вот насчет качества рц4вд есть сомнению(((

livenok

Это печально 😦 Была задумка сделать самому такое шасси, но к сожалению много проблем с заказами из-за “бугра”, с севером Сахалина почему то не особо дружат 😦 Поэтому хотел попробовать сразу щаську заказать… Интересно еще по мостам, они метал или пластик, и что там в трансмиссии?

Sergey2008

ну почитать описани нужно к модели
там же написано металл
про трансмиссию такую 100 раз писали, поиск рулит

livenok

Описание прочитал, правда с помощью гугла:) Про метал шестерни там вроде написано, а вот про мосты что то не увидел, может слепой… А, все, нашел отдельно мост и прочитал описание:) Чет мемори подвисает слегка

carrtman

вобщем то шаська очень интересная:) масштабный такой конструктор, но зная некоторые шаськи от 4вд могу предположить, что и эту придется “доводить до ума”, артикуляцию “подправить” с аммортами пошаманить, к стати сами амморты не очень хорошие и удобные, верхняя пружина часто забивается наглухо грязью и они практически перестают работать, а еще иногда штоки вываливаются из наконечников, мосты мне лично очень нравятся эти, брутальные такие:) а наличие в них червячной передачи позволит забыть про проблему поиска регуля с тормозами, так как в обратную сторону червяк не прокрутить, а так же понижение в таком мосту очень большое, думаю даже на самом простом 27ми витковом моторе тяга будет паровозная, вобщем если бы у меня был лишний чумадан денек, я бы обязательно взял попробовать эту каракатицу:)

livenok

Я бы тоже с удовольствием приобрел, давно мыслю о 3-х мостовом вездеходе, сейчас главное что бы РС4ВД не обломили с приобретением.

Zergs
Sergey2008:

Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение Серег, у меня такие же симптомы были, точи еще коллектор, мне помогло и у меня тоже именно “вперед” такое было проверь еще “правильные” ли щетки, у меня с тамиевскими щетками так и не получилось его оживить почему-то, а с другим производителем ожило все ну я протачивал итак вроде сильно его сегондя еще попробую

Вчера продолжал мучать связку из неработающих Novak Rooster Crawler + Fifty-Five 55T. По советам попробовал ещепротачить мотор и поменял местами провода к мотору, результата ни какого. Разобрал регуль, визуально не обнаружил каких-либо дефектов, подгоревшей электроники нет. Подключил двигатель напрямую к аккумулятору - двигатель бодро закрутился, поменял полярность, двигатель все равно бодро крутился.
Из этого делаю вывод, что проблема в регуле, но хочу перед заказом нового убедиться что проблема именно в нем.
Кто может помочь в проверке двигателя (подключить к вашему регулю) и регуля (подключить регуль к вашему мотору)? Может есть кто-то в ВАО, поближе к Новогиреево? Но в принципе готов подъехать куда скажете.

Sergey2008

ну вот видишь, у тебя видимо рег шалит
но у меня то на другом моторе все в норме, так что непонятно ничего(((

blizzard=
Zergs:

Но в принципе готов подъехать куда скажете.

Измайлово. Тел.под аватаркой если что… причём есть и рабочий рег, и работающий только вперёд

Zergs
blizzard=:

Измайлово. Тел.под аватаркой если что… причём есть и рабочий рег, и работающий только вперёд

Владимир, большое спасибо за отклик, буду иметь ввиду на будущее, т.к. сегодня уже удалось проверить. За это отдельное спасибо Sergey2008.
Результат проверки - как и предполагал проблемы в регуле. Попробую отремонтировать, думаю это более чем реально, по результатам отпишусь.
to bkizzard если что - можете рассчитывать на мою помощь, все-таки живем рядом.

Darkcat

Вчера делал на машинку каркас из латунных трубок. Пайкой. Результаты мягко говоря не впечатлили, ломается как бы плотно я не подгонял и наливание избытка припоя не помогает. Почесав тыковку и осмотрев радиолюбительскую помойку я нашел моток экранированного провода МГТФ 0,35. Внешний диаметр экрана около 1,5 мм, уже облуженный. И понеслось.

Отрезаем кусочек 4 см длинной. Выдергиваем провод, тканевую прокладку. Гладким стержнем (крестовая отвертка 2 номер) раскатываем экран в полоску. Получается ширина 3 мм примерно. И дальше припаиваем к стыку. Они у меня Т-образные. Можно начинать с вертикальной части буквы Т, потом продвигаться вверх, обогнуть верхнюю часть и на другую сторону. Можно сразу согнуть в виде буквы U и прижать концрагом, потом паять.

Трубки я использовал диаметром 8 мм. Припой - классический ПОС-60, флюс - канифоль, паяльник 60 ватт (станция), температура паяльника - за 400 градусов (припой на жале окисляется прямо на глазах). Флюса не жалеем =)

Тестовый стык сломался по трубке, пайка выдержала.

И еще вопрос на засыпку - мосты из свинца никто не пробовал отливать? Мягкость решается добавлением олова или цинка, зато вес будет приличный…

Sergey2008

вопрос на засыпку - а зачем каркас паять из 8мм трубки? если переводить в 1/1 - страшно будет(((
мосты из свинца - представьте их вес - тогда минимум надо 2-х моторник с бешеной тягой и думаю на липо

Darkcat
Sergey2008:

а зачем каркас паять из 8мм трубки?

6 мм помоему слишком слабая. И стенки там тоньше.

Sergey2008:

представьте их вес

Грамм 200-300 на колесо. Можно только передний мост. Это для краулера =)

Sergey2008

можно заюзать пруток
вот Вы занимаетесь ерундой я считаю, нужно утяжелять мосты по человечески=) читайте rccrawler.ru там очень много классных проектов и много полезной инфы