Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
металл там мосты
вобщем то шаська очень интересная:) масштабный такой конструктор, но зная некоторые шаськи от 4вд могу предположить, что и эту придется “доводить до ума”, артикуляцию “подправить” с аммортами пошаманить, к стати сами амморты не очень хорошие и удобные, верхняя пружина часто забивается наглухо грязью и они практически перестают работать, а еще иногда штоки вываливаются из наконечников, мосты мне лично очень нравятся эти, брутальные такие:) а наличие в них червячной передачи позволит забыть про проблему поиска регуля с тормозами, так как в обратную сторону червяк не прокрутить, а так же понижение в таком мосту очень большое, думаю даже на самом простом 27ми витковом моторе тяга будет паровозная, вобщем если бы у меня был лишний чумадан денек, я бы обязательно взял попробовать эту каракатицу:)
Я бы тоже с удовольствием приобрел, давно мыслю о 3-х мостовом вездеходе, сейчас главное что бы РС4ВД не обломили с приобретением.
Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение Серег, у меня такие же симптомы были, точи еще коллектор, мне помогло и у меня тоже именно “вперед” такое было проверь еще “правильные” ли щетки, у меня с тамиевскими щетками так и не получилось его оживить почему-то, а с другим производителем ожило все ну я протачивал итак вроде сильно его сегондя еще попробую
Вчера продолжал мучать связку из неработающих Novak Rooster Crawler + Fifty-Five 55T. По советам попробовал ещепротачить мотор и поменял местами провода к мотору, результата ни какого. Разобрал регуль, визуально не обнаружил каких-либо дефектов, подгоревшей электроники нет. Подключил двигатель напрямую к аккумулятору - двигатель бодро закрутился, поменял полярность, двигатель все равно бодро крутился.
Из этого делаю вывод, что проблема в регуле, но хочу перед заказом нового убедиться что проблема именно в нем.
Кто может помочь в проверке двигателя (подключить к вашему регулю) и регуля (подключить регуль к вашему мотору)? Может есть кто-то в ВАО, поближе к Новогиреево? Но в принципе готов подъехать куда скажете.
ну вот видишь, у тебя видимо рег шалит
но у меня то на другом моторе все в норме, так что непонятно ничего(((
Но в принципе готов подъехать куда скажете.
Измайлово. Тел.под аватаркой если что… причём есть и рабочий рег, и работающий только вперёд
Измайлово. Тел.под аватаркой если что… причём есть и рабочий рег, и работающий только вперёд
Владимир, большое спасибо за отклик, буду иметь ввиду на будущее, т.к. сегодня уже удалось проверить. За это отдельное спасибо Sergey2008.
Результат проверки - как и предполагал проблемы в регуле. Попробую отремонтировать, думаю это более чем реально, по результатам отпишусь.
to bkizzard если что - можете рассчитывать на мою помощь, все-таки живем рядом.
Вчера делал на машинку каркас из латунных трубок. Пайкой. Результаты мягко говоря не впечатлили, ломается как бы плотно я не подгонял и наливание избытка припоя не помогает. Почесав тыковку и осмотрев радиолюбительскую помойку я нашел моток экранированного провода МГТФ 0,35. Внешний диаметр экрана около 1,5 мм, уже облуженный. И понеслось.
Отрезаем кусочек 4 см длинной. Выдергиваем провод, тканевую прокладку. Гладким стержнем (крестовая отвертка 2 номер) раскатываем экран в полоску. Получается ширина 3 мм примерно. И дальше припаиваем к стыку. Они у меня Т-образные. Можно начинать с вертикальной части буквы Т, потом продвигаться вверх, обогнуть верхнюю часть и на другую сторону. Можно сразу согнуть в виде буквы U и прижать концрагом, потом паять.
Трубки я использовал диаметром 8 мм. Припой - классический ПОС-60, флюс - канифоль, паяльник 60 ватт (станция), температура паяльника - за 400 градусов (припой на жале окисляется прямо на глазах). Флюса не жалеем =)
Тестовый стык сломался по трубке, пайка выдержала.
И еще вопрос на засыпку - мосты из свинца никто не пробовал отливать? Мягкость решается добавлением олова или цинка, зато вес будет приличный…
вопрос на засыпку - а зачем каркас паять из 8мм трубки? если переводить в 1/1 - страшно будет(((
мосты из свинца - представьте их вес - тогда минимум надо 2-х моторник с бешеной тягой и думаю на липо
а зачем каркас паять из 8мм трубки?
6 мм помоему слишком слабая. И стенки там тоньше.
представьте их вес
Грамм 200-300 на колесо. Можно только передний мост. Это для краулера =)
можно заюзать пруток
вот Вы занимаетесь ерундой я считаю, нужно утяжелять мосты по человечески=) читайте rccrawler.ru там очень много классных проектов и много полезной инфы
Корпус переднего моста из свинца совсем не плохая идея. Вопрос как достичь необходимой жесткости и собственно отлить.
вот Вы занимаетесь ерундой я считаю
В данный момент я сижу на работе и занимаюсь делом =) А мысли-то идут…
rccrawler.ru
?_? .com ??
Вопрос как достичь необходимой жесткости и собственно отлить.
Жесткость - подбирать состав - свинец, олово, цинк. Отлить - классически, матрица по родному мосту из гипса.
Ребят, посоветуйте найти аналог вот этой сервы (16 кг, цена $30):
…rc4wd.com/Mayhem-High-Torque-Metal-Servo-_p_484.h… (не реклама)
за вменяемые деньги. Несеколько дней шерстил крупные сайты - везде распродана, есть правда один магазин, но отзывов по нему нет, поэтому брать там страшновато.
Цифровая не нужна, аналог - самое то!
На Братиславской 31 (не реклама, сайт не але) брал китайца за 800 руб, 15 кг.
ну 30 баксов за хорошую серву вменяемые деньги
конечно можно найти и за 500р - но придется долго искать
если заказывать собираешься машинку - все равно ждать сидеть - так что можешь с хоббикинга заказать себе мг995 пару штук и не париться, они копеешные
Ребят помогите с выбором… хочу краулер но незнаю на чем остановиться… вообщем хочется кит бюджетом баксов ~300 (естественно в буржуйских магазах)
варианты можно в личку
Да сколько же можно то??? ну почитайте темы про краулеры
есть же такие у нас в ветке
неужели так сложно??? ведь там много инфы полезной написано!
если тебе сложно ответить то зачем ты пишешь? почитать я много чего могу, я совета спросил. если по существу сказать нечего то или лесом со своими умными речами