Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

The_AGENT

то что у вас это ночник, который убивает акки. И у вас не никель-магний, а никельметаллгидрид. Который очень любит разрядку перед зарядкой. Я вот катаюсь на LiFe, их смело можно 10А заряжать)

Stager

ну пока не убил, оба акка чувствуют себя нормально.

офф: совсем ролики за шарики…никель-магний😁

Bogger

4500 заряжать 5А… Зверь. Не жалеешь ты их:)
Я 5000 заряжаю 2.5А

>>то что у вас это ночник, который убивает акки.

Виталь,я так и не понял, че это значит, объясни:)

The_AGENT

Вкратце скажу, что зарядки такого типа не следят за процессом заряда нормально (не ловят дельтапик) и не умеют разряжать аккум. А гидридка, дабы не терять токоотдачу и емкость, очень любит чтоб ее разряжали после использования до 0.9в на банку или до 5.4в на пак. Естественно, перед последующей зарядкой аккум должен остыть. Короче, всем эти обладает практически любая микропроцессорная зарядка.

Подробнее о них можно почитать тут и тут

dokl36
The_AGENT:

Вкратце скажу…

+1 , добавить нечего. Сам пользовался “ночником” и был удивлен, что мой, вобщем-то, не старый аккум на 4500мАч дохнет через полчаса езды…

А если пока нет нормальной зарядки, то, разве что, посоветую камраду Stager заряжать свой акк током ну ХОТЯ БЫ 1-1.5А… Как делаю я: после покатухи разряжаю аккумулятор током 0.3А до 5.4V (т.е., 0.9V на банку), потом с 15-минутным “передыхом” заряжаю таким же током 0.3А до отсечки по дельта-пику и даю отдохнуть минут 20-30 (весь этот процесс автоматизирован на заряднике, т.ч., на день/ночь можно задать ему алгоритм работы и спокойно забыть). А потом “доливаю” туда остатки емкости током 0.1А- влезает еще 200-400 мАч’ей … Так что, Stager, мой тебе добрый совет чисто из личного опыта- купи себе адекватное разрядно-зарядное устройство, и будешь приятно удивлен, что аккумулятор твой увеличит свою емкость раза эдак в полтора, а то и во все два. А вместе с тем, и срок службы примерно во столько же. 😃

Stager

Илья, а кинь ,пожалуйста, ссылочку на свой адекватный зарядник:)

dokl36

Кинул. (toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…) - не реклама, ясен пень…

Клонов такого устройства- полно. Отличия, полагаю- в наклейке производителя и незначительные отличия в прошивке. Смотри по характеристикам и функционалу, и бери какой нравится. 😃

The_AGENT

кстати, всякие доливки после полного заряда абсолютно бесполезны. Главное - сколько аккум сливает при разрядке, а не сколько заливает при зарядке.

dokl36

Не совсем понял фразу: “сливает при зарядке”…

The_AGENT

Stager, а чем плох тот, что я кинул?)) Знаю за ним пока единственный минус - нужен переходник для привычных липолек, но вам-то для гидры нафиг не надо…
dokl36, спс, поправилсо)

Stager

the AGENT, а какой ты кинул? (чесслово 10 раз просмотрев предыдущую страницу увел ссылки только про свойства акков)
сорри за офф…

dokl36
The_AGENT:

кстати, всякие доливки после полного заряда абсолютно бесполезны. Главное - сколько аккум сливает при разрядке, а не сколько заливает при зарядке.

Ну дык уж сколько сольет- это каким током разряжать будешь. Меньшим- сольет больше, тут такая же логика, как при зарядке. А вот про бесполезность малотоковых доливок- не соглашусь. При зарядке бОльшим током акк под конец нагревается и дельта-пик ловит раньше. Если дать ему остыть и привести все внутренние химические процессы в нормальный “нейтральный” баланс, он запросто примет в себя еще несколько сотен честных миллиампер-часов малым током.

The_AGENT

я к тому, что сольет он всяко меньше, чем зальет. Это и будет являться его фактической емкостью)
Все, спать ушел)

слава4х4

ребят а можно ссылки на инет магазины где большой выбор трофи и триал машин.

Кири11

надо начинать с FAQа!!!
а потом сюда писать!

слава4х4
Кири11:

надо начинать с FAQа!!!
а потом сюда писать!

быстрей будет дать ссылку чем читать весь раздел.

Кири11

там читать не надо!
там надо пролестать на второй топик!