Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
да такой в багажник не бросишь)
Сел на него и поехал, в чем проблема?))) Ну а серьезно - в газель войдет, вес 400кг.
rcopen.com/forum/f98/topic206306/921 -это про сел и поехал 😃
Ребят, подскажите по свету, пожалуйста!
Будет такая управлялка, 4 канала:
…rc4wd.com/RC4WD-XR4-4-Channel-24Ghz-TransmitterRe… (не реклама)
контроллер:
…rc4wd.com/Outcry-Crawler-Speed-Controller-with-Tu… (не реклама)
С этого же места хотел взять и свет (экономия на доставке). Вот этот:
№1. …rc4wd.com/The-Scale-Lightning-System_p_703.html
или вот этот:
№2. …rc4wd.com/Slash-10-LED-Light-System_p_685.html
Разница, если правильно понял - в 2-х диодах и возможности моргания поворотников (опция на фиг мне не нужная)
В описании первого света вроде написано, что комплект “под ключ” - купил-поставил-радуйся, а так же, что коннектится это хозяйство к контроллеру (я так понял - это для стоп сигналов), а так же коннекторы под сервы(???):
- How does it hook up? it comes with connector to servos and ESC2.
- How does the turnsignals and brake lights work? when you turn your wheel on the radio, it will blink.
…
В описании ворого указано просто - подклучи к приёмнику. Это всё, типа воткнул в слоты и езжай?
Собственно вопрос в том, будут ли №1 и/или №2 работать с искомым пультом, контроллером и нахрена №2 коннекторы под сервы???
Если есть варианты за те же деньги и так же под ключ (без дополнительных блоков, контроллеров итп, т е соединил провода-радуйся) - не сочтите за труд, ткните где посмотреть!
ну смотри
в приемыше этом есть 5 дырок (4 под канала и одна под бек) получается как раз под бек то будет им родным и занята (рег ведь тоже рц4вд)
на нем есть еще место для подключения вентилятора - который нах не нужен=) а стоп - сейчас посмотрел у себя - нету там такого разъема
Народ, что лучше подойдёт для забивки мостов Акиала (да и любого другого агрегата) в качестве смазки (всесезонно):
- литол автомобильный
- входящий в комплект тюбик со смазкой (силиконовая вроде)
- смазка ШРУС с молибденом, автомобильная (завалялся тюбик)
Сам склоняюсь к автомобильной с молибденом. Ваши варианты?
Не литол точно! Другие не пробывал, врать не буду…У самого на краулер кинге был забит литол, на холоде и в холодной воде густеет, трансмиссия крутит ощутимо хуже. Акки высаживает, раза в два быстрее.
никакого ШРУСа. Молибден это не только добро, но и не меньшее зло. ШРУС хорош именно для авто ШРУСов, под те нагрузки и герметичный корпус. при контакте с воздухом он окисляется, и много усиливает износ. Мажь родной или литолом.
забивал мосты и литолом и ШРУСом и обычной графиткой, полет нормальный:) графитка не понравилась больше всех, она смешивается с водой и прочим *овном попадающим в мост и получается очень неприятная жижа, литол хорош, водой не вымывается, равномерно “расползается” по корпусу, но ведет себя по разному при разных температурах, летом в жару у меня все мосты “мокрые” были, а при отрицательных температурах густеет, но я лично не заметил, что бы модель прям совсем туго ехала, ШРУС нравится больше всего, и вязкость постоянная, и “липнет” хорошо, а вот тюбик который шол в комплекте я сыпал только в коробку и в редуктор сервы, есть еще конечно куча всяких понтовых заморских лубрикантов:) но цены на них не нравятся…
Я вот хочу попробовать в качестве смазки заюзать присадку Xenum VX GEAR. Видел что такое эстеровое моторное масло — это какой-то ураган, со стенок чистого стеклянного стакана не сползает чуть ли не двое суток.
никакого ШРУСа
А можно ещё подробнее, пожалуйста!
Что такого если он будет окисяться? образуются фракции, разжижается консистенция?
Наверняка же есть авто смазки, которые идеально подойдут, как думаете? (не стоимостью с боинг)
В мостах шрус забит обычный, без молибдена. Литол не стал именно по той причине, что на морозе густеет. В коробку залил силикон 100000единиц, для диффов который - он не размазывается по стенкам, а равномерно все обтекает. При следующем ТО залью его и в мосты тоже.
Коллеги! Хочу задать такой вот вопрос…Поскольку эта тема обобщающая, думаю, что не будет оффтоп. Пока юзал только краулер кинг, но вот сейчас светит возможность разжиться, чем хочется…А хочется всего) Про буханку молчу, она строится и будет строится, на неё уже готов вишь-лист… А из стока что лучше-хайлифт или scx?или трейл финдер? хайлифт интереснее, но на соревах и покатушках, смотрю, как то все на аксиале катают… интересует любое мнение. Фак читал, топики изучил наизусть почти, овощи на меня не переводите)
Володь для соревнований лучше акс .для покатух и ничиго не деланья лучше акс. но зная тебя я бы посоветовал акса с тамиевской коробкой.а еще интересней такая схема корбка с тамиевских грузовиков ,раздатка рц 4 вд. мосты акса ,рама фантазия.
По любому, получается, как исходник акс…на рц4вд заказик я уже прикинул, ну и хайлифт нужно брать, хотя бы ради каропки, я так понял?)
каробку проще отдельно купить. в питере недавно продавали. через сутки она у тебя. есть в москве ,если интересно звони завтра.
Вот прям завтра я не готов=( Возможность появится только в конце недели где-то… А вообще всё-таки хочется готовчик взять, а потом скрещивать его по-всякому, назло законам физики)…если акс, хайлифт и по-мелочи с рц4вд, можно подобрать варианты, имхо)
Я тебе по любому позвоню) Вопросов много, а флуд разводить неохота…
Личная ИМХА (полагаю, многие согласятся)- SCX-10- лучшее сочетание “цена/качество/адаптированность для офф-роуда в стоке” (владею и СС-01, и High-Lift, и SCX-10). Если хочешь именно серьезную внедорожную шассь- то это твой выбор. Ну, а дальше- препарируй его как хочешь. 😃
Идеальной телеги не существует.
По мостам и раме хорош Аксиал.
По трансмиссии — хайлифт с его 3-скоростной коробкой.
Я вот собираюсь полностью свой Рэнглер переработать. Новая рама, коробка от хайлифта, раздатка…
А я как-то не увидел прикола в 3-ступенчатой трансмиссии, имхо и 2-х передач вполне хватит. А есди ставить правильную БК систему, то и 1 хватает😁
P.S. Начинаем кланяться “правильной БК системе”😈