Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Не литол точно! Другие не пробывал, врать не буду…У самого на краулер кинге был забит литол, на холоде и в холодной воде густеет, трансмиссия крутит ощутимо хуже. Акки высаживает, раза в два быстрее.
никакого ШРУСа. Молибден это не только добро, но и не меньшее зло. ШРУС хорош именно для авто ШРУСов, под те нагрузки и герметичный корпус. при контакте с воздухом он окисляется, и много усиливает износ. Мажь родной или литолом.
забивал мосты и литолом и ШРУСом и обычной графиткой, полет нормальный:) графитка не понравилась больше всех, она смешивается с водой и прочим *овном попадающим в мост и получается очень неприятная жижа, литол хорош, водой не вымывается, равномерно “расползается” по корпусу, но ведет себя по разному при разных температурах, летом в жару у меня все мосты “мокрые” были, а при отрицательных температурах густеет, но я лично не заметил, что бы модель прям совсем туго ехала, ШРУС нравится больше всего, и вязкость постоянная, и “липнет” хорошо, а вот тюбик который шол в комплекте я сыпал только в коробку и в редуктор сервы, есть еще конечно куча всяких понтовых заморских лубрикантов:) но цены на них не нравятся…
Я вот хочу попробовать в качестве смазки заюзать присадку Xenum VX GEAR. Видел что такое эстеровое моторное масло — это какой-то ураган, со стенок чистого стеклянного стакана не сползает чуть ли не двое суток.
никакого ШРУСа
А можно ещё подробнее, пожалуйста!
Что такого если он будет окисяться? образуются фракции, разжижается консистенция?
Наверняка же есть авто смазки, которые идеально подойдут, как думаете? (не стоимостью с боинг)
В мостах шрус забит обычный, без молибдена. Литол не стал именно по той причине, что на морозе густеет. В коробку залил силикон 100000единиц, для диффов который - он не размазывается по стенкам, а равномерно все обтекает. При следующем ТО залью его и в мосты тоже.
Коллеги! Хочу задать такой вот вопрос…Поскольку эта тема обобщающая, думаю, что не будет оффтоп. Пока юзал только краулер кинг, но вот сейчас светит возможность разжиться, чем хочется…А хочется всего) Про буханку молчу, она строится и будет строится, на неё уже готов вишь-лист… А из стока что лучше-хайлифт или scx?или трейл финдер? хайлифт интереснее, но на соревах и покатушках, смотрю, как то все на аксиале катают… интересует любое мнение. Фак читал, топики изучил наизусть почти, овощи на меня не переводите)
Володь для соревнований лучше акс .для покатух и ничиго не деланья лучше акс. но зная тебя я бы посоветовал акса с тамиевской коробкой.а еще интересней такая схема корбка с тамиевских грузовиков ,раздатка рц 4 вд. мосты акса ,рама фантазия.
По любому, получается, как исходник акс…на рц4вд заказик я уже прикинул, ну и хайлифт нужно брать, хотя бы ради каропки, я так понял?)
каробку проще отдельно купить. в питере недавно продавали. через сутки она у тебя. есть в москве ,если интересно звони завтра.
Вот прям завтра я не готов=( Возможность появится только в конце недели где-то… А вообще всё-таки хочется готовчик взять, а потом скрещивать его по-всякому, назло законам физики)…если акс, хайлифт и по-мелочи с рц4вд, можно подобрать варианты, имхо)
Я тебе по любому позвоню) Вопросов много, а флуд разводить неохота…
Личная ИМХА (полагаю, многие согласятся)- SCX-10- лучшее сочетание “цена/качество/адаптированность для офф-роуда в стоке” (владею и СС-01, и High-Lift, и SCX-10). Если хочешь именно серьезную внедорожную шассь- то это твой выбор. Ну, а дальше- препарируй его как хочешь. 😃
Идеальной телеги не существует.
По мостам и раме хорош Аксиал.
По трансмиссии — хайлифт с его 3-скоростной коробкой.
Я вот собираюсь полностью свой Рэнглер переработать. Новая рама, коробка от хайлифта, раздатка…
А я как-то не увидел прикола в 3-ступенчатой трансмиссии, имхо и 2-х передач вполне хватит. А есди ставить правильную БК систему, то и 1 хватает😁
P.S. Начинаем кланяться “правильной БК системе”😈
Интересно увидеть такое сочетание БК двига и передатки для трофи и триала одновременно.
Особенно интересуют бюджетные варианты у китайцев))
любой рег напрмер 60А + 1800к движок + правильно подобрать пиньон и спур и все
ну движок можно конечно и другой
Да вот вся проблема в том чтобы подобрать передатку правильную, это особенно трудно, если на разных шаськах с разными трансмиссиями использовать эту сиситему)
А я как-то не увидел прикола в 3-ступенчатой трансмиссии, имхо и 2-х передач вполне хватит.
- Хайлифтовская коробка не без гемора, но переделывается на 2 ступени
- Если под 2-скоростной коробкой имеется в виду R2 — по габаритам выигрыш не столь значителен, а вот по цене имеется нехилый такой проигрыш.
- Я вообще коробку хочу не от хайлифта, а от грузовичков:)
а выигрыш в основном у R2 не по габаритам, а по месту монтажа - хайлифтовскую при всем желании в раму не воткнешь - слишком широкая. А если не заваливать набок, то она получается слишком высокой, ниже опять же не опустишь - модель будет на ней вешаться. Так что R2 считаю лучшим вариантом, + у нее нету спура, что очень важно при установке того же салона. А цена…не считаю нормальным купить кузов того же дефа за 200+ баксов…
Интересно увидеть такое сочетание БК двига и передатки для трофи и триала одновременно.
Особенно интересуют бюджетные варианты у китайцев))
щас регуль и мотор с герметизации вернуться, все смонтирую и постараюсь на выходных обкатать. По дому очень понравилась, по плавности как 55 новак, зато по моменту снова паровоз)))))
еще один плюс р2 в весе - она монтируется в раме внизу (ну если не городить что-то другое) и обеспечивает низкий ЦТ
в руках ее держал и она нерельно тяжелая=)