Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

blizzard=

Я тебе по любому позвоню) Вопросов много, а флуд разводить неохота…

dokl36

Личная ИМХА (полагаю, многие согласятся)- SCX-10- лучшее сочетание “цена/качество/адаптированность для офф-роуда в стоке” (владею и СС-01, и High-Lift, и SCX-10). Если хочешь именно серьезную внедорожную шассь- то это твой выбор. Ну, а дальше- препарируй его как хочешь. 😃

Remington12

Идеальной телеги не существует.
По мостам и раме хорош Аксиал.
По трансмиссии — хайлифт с его 3-скоростной коробкой.
Я вот собираюсь полностью свой Рэнглер переработать. Новая рама, коробка от хайлифта, раздатка…

The_AGENT

А я как-то не увидел прикола в 3-ступенчатой трансмиссии, имхо и 2-х передач вполне хватит. А есди ставить правильную БК систему, то и 1 хватает😁

P.S. Начинаем кланяться “правильной БК системе”😈

mikluho

Интересно увидеть такое сочетание БК двига и передатки для трофи и триала одновременно.
Особенно интересуют бюджетные варианты у китайцев))

Sergey2008

любой рег напрмер 60А + 1800к движок + правильно подобрать пиньон и спур и все

ну движок можно конечно и другой

mikluho

Да вот вся проблема в том чтобы подобрать передатку правильную, это особенно трудно, если на разных шаськах с разными трансмиссиями использовать эту сиситему)

Remington12
The_AGENT:

А я как-то не увидел прикола в 3-ступенчатой трансмиссии, имхо и 2-х передач вполне хватит.

  1. Хайлифтовская коробка не без гемора, но переделывается на 2 ступени
  2. Если под 2-скоростной коробкой имеется в виду R2 — по габаритам выигрыш не столь значителен, а вот по цене имеется нехилый такой проигрыш.
  3. Я вообще коробку хочу не от хайлифта, а от грузовичков:)
The_AGENT

а выигрыш в основном у R2 не по габаритам, а по месту монтажа - хайлифтовскую при всем желании в раму не воткнешь - слишком широкая. А если не заваливать набок, то она получается слишком высокой, ниже опять же не опустишь - модель будет на ней вешаться. Так что R2 считаю лучшим вариантом, + у нее нету спура, что очень важно при установке того же салона. А цена…не считаю нормальным купить кузов того же дефа за 200+ баксов…

mikluho:

Интересно увидеть такое сочетание БК двига и передатки для трофи и триала одновременно.
Особенно интересуют бюджетные варианты у китайцев))

щас регуль и мотор с герметизации вернуться, все смонтирую и постараюсь на выходных обкатать. По дому очень понравилась, по плавности как 55 новак, зато по моменту снова паровоз)))))

Sergey2008

еще один плюс р2 в весе - она монтируется в раме внизу (ну если не городить что-то другое) и обеспечивает низкий ЦТ
в руках ее держал и она нерельно тяжелая=)

Remington12
The_AGENT:

Так что R2 считаю лучшим вариантом, + у нее нету спура, что очень важно при установке того же салона.

Я один фик буду под капот все прятать + будет выделенная раздатка

The_AGENT

да толку то, коробка все равно будет НАД рамой, ее никуда не спрячешь. А вес ее просто ппц…

Simex36

Такой же фигнёй хочу заняться как и Искандер, ну нравится мне передачи перетыкать!😃 И мотор должен быть в подкапотном пространстве, а не между сидушками) А коробку брать именно от грузовиков, что бы на выходе был только один кардан, который уже пойдёт на раздатку…
И в этой ситуации уже мало волнует, что увеличится вес и центр тяжести…😃

The_AGENT

вперед говоришь? А как все это дело разместить впереди вместе с салоном?

The_AGENT

Да все тот же самый. С удовольствием посмотрел бы на проект с мотором под капотом, коробкой от грузовика, раздаткой и САЛОНОМ)

Simex36

Знаю что баян, но это и есть проект где имеется и коробка, и мотор, и салон…😃
УаЗ 469б

Zergs
Simex36:

Знаю что баян, но это и есть проект где имеется и коробка, и мотор, и салон… УаЗ 469б

Для кого как… я вот не видел, например.
Нет слов!!! Я бы такое построить не смог бы, но жаде если бы и смог, то терпения точно не хватило бы.

Daredee

в конце декабря только выйдет 😃