Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Вот прям завтра я не готов=( Возможность появится только в конце недели где-то… А вообще всё-таки хочется готовчик взять, а потом скрещивать его по-всякому, назло законам физики)…если акс, хайлифт и по-мелочи с рц4вд, можно подобрать варианты, имхо)
Я тебе по любому позвоню) Вопросов много, а флуд разводить неохота…
Личная ИМХА (полагаю, многие согласятся)- SCX-10- лучшее сочетание “цена/качество/адаптированность для офф-роуда в стоке” (владею и СС-01, и High-Lift, и SCX-10). Если хочешь именно серьезную внедорожную шассь- то это твой выбор. Ну, а дальше- препарируй его как хочешь. 😃
Идеальной телеги не существует.
По мостам и раме хорош Аксиал.
По трансмиссии — хайлифт с его 3-скоростной коробкой.
Я вот собираюсь полностью свой Рэнглер переработать. Новая рама, коробка от хайлифта, раздатка…
А я как-то не увидел прикола в 3-ступенчатой трансмиссии, имхо и 2-х передач вполне хватит. А есди ставить правильную БК систему, то и 1 хватает😁
P.S. Начинаем кланяться “правильной БК системе”😈
Интересно увидеть такое сочетание БК двига и передатки для трофи и триала одновременно.
Особенно интересуют бюджетные варианты у китайцев))
любой рег напрмер 60А + 1800к движок + правильно подобрать пиньон и спур и все
ну движок можно конечно и другой
Да вот вся проблема в том чтобы подобрать передатку правильную, это особенно трудно, если на разных шаськах с разными трансмиссиями использовать эту сиситему)
А я как-то не увидел прикола в 3-ступенчатой трансмиссии, имхо и 2-х передач вполне хватит.
- Хайлифтовская коробка не без гемора, но переделывается на 2 ступени
- Если под 2-скоростной коробкой имеется в виду R2 — по габаритам выигрыш не столь значителен, а вот по цене имеется нехилый такой проигрыш.
- Я вообще коробку хочу не от хайлифта, а от грузовичков:)
а выигрыш в основном у R2 не по габаритам, а по месту монтажа - хайлифтовскую при всем желании в раму не воткнешь - слишком широкая. А если не заваливать набок, то она получается слишком высокой, ниже опять же не опустишь - модель будет на ней вешаться. Так что R2 считаю лучшим вариантом, + у нее нету спура, что очень важно при установке того же салона. А цена…не считаю нормальным купить кузов того же дефа за 200+ баксов…
Интересно увидеть такое сочетание БК двига и передатки для трофи и триала одновременно.
Особенно интересуют бюджетные варианты у китайцев))
щас регуль и мотор с герметизации вернуться, все смонтирую и постараюсь на выходных обкатать. По дому очень понравилась, по плавности как 55 новак, зато по моменту снова паровоз)))))
еще один плюс р2 в весе - она монтируется в раме внизу (ну если не городить что-то другое) и обеспечивает низкий ЦТ
в руках ее держал и она нерельно тяжелая=)
Так что R2 считаю лучшим вариантом, + у нее нету спура, что очень важно при установке того же салона.
Я один фик буду под капот все прятать + будет выделенная раздатка
да толку то, коробка все равно будет НАД рамой, ее никуда не спрячешь. А вес ее просто ппц…
Такой же фигнёй хочу заняться как и Искандер, ну нравится мне передачи перетыкать!😃 И мотор должен быть в подкапотном пространстве, а не между сидушками) А коробку брать именно от грузовиков, что бы на выходе был только один кардан, который уже пойдёт на раздатку…
И в этой ситуации уже мало волнует, что увеличится вес и центр тяжести…😃
вперед говоришь? А как все это дело разместить впереди вместе с салоном?
Ну это уже другой вопрос…😃
Да все тот же самый. С удовольствием посмотрел бы на проект с мотором под капотом, коробкой от грузовика, раздаткой и САЛОНОМ)
Знаю что баян, но это и есть проект где имеется и коробка, и мотор, и салон…😃
УаЗ 469б
ну это единичный случай
Знаю что баян, но это и есть проект где имеется и коробка, и мотор, и салон… УаЗ 469б
Для кого как… я вот не видел, например.
Нет слов!!! Я бы такое построить не смог бы, но жаде если бы и смог, то терпения точно не хватило бы.
Вышел обещанный Gelände Defender D110
…rc4wd.com/Gelnde-110-Scale-Defender-D110-Truck-Ki…
Не реклама, новость))