Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
А может он программируется?
я так и подумал. тормоз есть. а чего пишут лодка машина. ясно на заборе тоже написано.
Найдите его описание и увидите на что он способен 😉
Может он чисто авиационный, а может просто по умолчанию в авиарежиме или необходима калибровка поскольку адаптирован под авиа апу.
Но по виду он всеже не подходит для авто ибо наверняка погорит при длительном катании с нагрузкой. Такие штуки рассчитаны на охлаждение интенсивным набегающим потоком воздуха. Или надо его конкретно заливать в кирпич и хоть с маленьким но радиатором
На какой высоте лучше расположить выход лебедки? Снизу, по центру или сверху?
Мои соображения.
Сверху - лучше доступ. Актуально в грязи.
Снизу - меньше опрокидывание
По центру - что-то среднее 😃
И все-таки из опыта?
странный вопрос… на высоте чего? какой выход? клюз или губы имеешь виду? можно конечно под мостом повесить, но действительно, будет грязно, на крыше если, то будет конечно чисто, но тяжко будет лебеде на коротких дистанциях, вот на бампере самое то, золотая середина…
Да, клюз.
Не диапазон не такой большой, но пляска относительно высоты бампера и есть. Бампер высотой 30 мм и вниз на 10 мм могу опустить. Те выбрать есть из чего
Ну если это так важно, тогда стоит уточнить и на какой высоте бампер 😉 У некоторых копийщиков 10мм вниз от бампера это по сути мост, а то и ниже)))) А у экстремалов на луноходах, “над бампером” это почти уже на крыше))))
А если серьезно, то раз конструктив позволяет как угодно ставить, то пляшите от задачи. Если бутафория, то ляпайте где красивши стоит 😉 Если будете пользоваться, то прикиньте как будет удобней и будет эффективней выполнять задачу в большинстве случаев.
Кстати, если хотите получить подобную консультацию, наверное лучше фотку передка показать. Ведь на некоторых бамперах будет например нарушен функционал бампера при нижнем расположении. А у некоторых нарушен функционал лебедки при расположении над…
Конструктив позволяет ставить приблизительно одинаково, но как ни крути сложно 😉
А так хоть понять, к чему стремиться. Лебедок никогда не имел, вот и спрашиваю.
Высота от бампера до земли 90 мм. Вроде более-менее стандартная, как на народных трофи
Высота от бампера до земли 90 мм. Вроде более-менее стандартная, как на народных трофи
Ну тогда если бампер оффроудный силовик, как на народных трофи, то и лепите по центру.
ну геометрия ж, чем ниже тем острее угол между точкой зацепления и барабаном, вектор силы более прямолинеен, на многих котлетах тр3 клюз действительно варят на мост
на многих котлетах тр3 клюз действительно варят на мост
Ну и пусть варят…нам надо мух отделить от котлет 😉 На народных трофи жарят прям на бампер))) Если б у человека была бы котлета экстремальная, тогда рецепт можно обсудить 😃
на многих котлетах тр3
на них-то более чем оправдано - переворачивающий момент будет меньше. В высоту почти как в длину 😃
Но вывести снизу - самый простой вариант… серву перевернул и готово
А ровно по центру - только вариант с прокладкой троса по направляющим и наверняка губа будет не по центру :\
С другой стороны, если у меня лебедка высоко, кого-то вытягиваю, то еще и отрываю от поверхности
Доводы понятны, надо выбирать и делать
А помогите понять, как подобрать колёса? Нужна резина, наружным диаметром 130+2 мм, шириной 40 мм и рисунок протектора как у фуры. Тупо сижу и шерстю разные сайты, но к сожалению, во многих местах даже наружный диаметр не пишут, например, ckrchobbies.com . Пока нашел только Axial BF Goodrich Krawler TA -R35 Compound, но у них ширина 47 мм, да и рисунок не очень. Может кто знает подобную резину, или метод какой другой существует?
store.rc4wd.com/MIL-SPEC-ZXL-22-Tires_p_724.html - наздоровье )
Самый надежный метод - гугл. Надо только знать что спрашивать.
“А помогите понять, как подобрать колёса? Нужна резина, наружным диаметром 130+2 мм, шириной 40 мм и рисунок протектора как у фуры.” - уточните какой у вас масштаб? Какая у Вас модель7
“А помогите понять, как подобрать колёса? Нужна резина, наружным диаметром 130+2 мм, шириной 40 мм и рисунок протектора как у фуры.” - уточните какой у вас масштаб? Какая у Вас модель7
Фура. 1/8.
Metrostroitel, вам уже дали ссылку на сайт rc4wd это основной производитель покрышек, выбирайте там в разделе 2.2, либо тут, где то шариться еще нет смысла, но есть одно но, вся эта резина ооочень мягкая и для фуры 1к8 не очень то подойдет, нужно будет делать самому вставки что бы тяжелый грузовик не плющил резину в блины, можно из туристических пенок нарезать бубликов, или есть коврики для детских комнат из более жесткой пены
п.с. совершенно не нужно цитировать весь пост если ваш ответ идет следующим сообщением.
Сразу понял что у Вас “сложный вопрос”. 1. почему 130 мм наружный диаметр? у большинства грузовиков размер покрышек 1200 мм, в восьмом масштабе это 150 мм. размер диска R20 в дюймах, в восьмом масштабе - 2,5 дюйма.
2. По протектору как у фуры - для фур есть покрышки в масштабах 14-14,5, а для 8 по-моему ни кто не делает.
Всем привет, помогите пожалуйста с выбором краулера. Выбираю на данный момент из двух вариантов это либо HPI Crawler King, либо LOSI Night Crawler 2.
Цена +/- одинаковая.
HPI имеет преимущества в доступности деталей, по мне более интересный внешний вид, чуть большую макс скорость, что иногда может помочь штурмовать препятствие с разгона, но минусы это рулевая в связи с большим кол-ом рычагов (проблема которая решаема но колхозить не хочу).
LOSI сразу стоит интересная светотехника, хорошая апа спектрум,нормальная рулевая с мощной сервой в отличии от HPI, мотор мене тяговит (35 витков против 55),но в мостах червячная передача которой компенсируется тяга (как я предполагаю), в тоже время червяк настораживает… кпд, износостойкость…
В общем определиться не могу…
А цели можно узнать?
лось однозначно, вилликинг это хороший донор для переделки и то с оговорками, лось это настроящий краулер способный из-за червяка очень плавно двигаться, что очень важно, рессурс у него гораздо выше чем у силуминовой пары вилликинга
cartman, спасибо за ответ
Pagu, вообще изначально хотел трофийку, но бюджет до 20 тыс, а полазить хочется чуть в грязи чуть по комням вообщем триал интересовал, думал о гелики, но отговорили ссылаясь на очень низкое качество металла, поэтому решил выбрать качественный краулер( и да разницу я понимаю)
за 20 тысяч можно на барахолке вполне живую трофийку найти
за 20 тысяч можно на барахолке вполне живую трофийку найти
А что скажите на счет шаськи MST?
Хорошая, особенно если хочется модель более близкого к стоковому внедорожника
Сразу понял что у Вас “сложный вопрос”. 1. почему 130 мм наружный диаметр? у большинства грузовиков размер покрышек 1200 мм, в восьмом масштабе это 150 мм. размер диска R20 в дюймах, в восьмом масштабе - 2,5 дюйма.
2. По протектору как у фуры - для фур есть покрышки в масштабах 14-14,5, а для 8 по-моему ни кто не делает.
Озадачился, полез искать. У прототипа родная резина: Бриджстоун 11R22,5 и 11R24,5. Соответственно, наружный диаметр/ширина/посадочный диаметр - 1072/312/571 и 1123/312/622. При 1/8 получаем: 134/39/71 и 140/39/78.
Посадочный, я так понимаю, никак не попадает. А вот что делать с шириной? Может, кто встречал узкую резину?