Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Не могу сказать, световые блоки все разные, и схему подключения свича уже не помню, я вообще в конце концов пришел к простому свету максимум через свич, остальное - баловство, особенно поворотники, модель как елка новогодняя все время ими моргает при малейшем повороте руля.
Вот схему нашел, просто разорвать красные кажется не прокатит, особенно не зная что внутри блока света…надо пробовать).
На схеме не вижу - у свитча. или он там и не нужен?
Ёлки особенной не получается - диодики маленькие. А вот желание выключить весь свет есть сильное. Есть ещё люстра на сетке - ей тоже предстоит светить, потом лебёдка будет. Не сетке люстра будет сама по себе с отдельным питанием. Лебёдка тоже.
Эта моя первая модель. Шасси очень хорошее, и я в него не лезу, а над кузовом буду издеваться по полной - потом ещё и перепилю в пикап. Он из полистирола, а я стендовым моделизмом 45 лет увлекаюсь - обязан по пилить. Как вижу полистирол - сразу пилить начинаю 😉
подскажите плиз кардан какого размера нужно ставить при установке 2х ступ коробке(AX2)? сейчас стоят junfac. база 313мм. спасибо
скажите такой контролер для машины не пойдет? от почему то крути только в одну сторону.
Потому что он самолетный. Потому только в одну сторону и крутит, да и тормоза в нем нет (вроде).
Потому что он самолетный. Потому только в одну сторону и крутит, да и тормоза в нем нет (вроде).
я так и подумал. тормоз есть. а чего пишут лодка машина. ясно на заборе тоже написано.
А может он программируется?
я так и подумал. тормоз есть. а чего пишут лодка машина. ясно на заборе тоже написано.
Найдите его описание и увидите на что он способен 😉
Может он чисто авиационный, а может просто по умолчанию в авиарежиме или необходима калибровка поскольку адаптирован под авиа апу.
Но по виду он всеже не подходит для авто ибо наверняка погорит при длительном катании с нагрузкой. Такие штуки рассчитаны на охлаждение интенсивным набегающим потоком воздуха. Или надо его конкретно заливать в кирпич и хоть с маленьким но радиатором
На какой высоте лучше расположить выход лебедки? Снизу, по центру или сверху?
Мои соображения.
Сверху - лучше доступ. Актуально в грязи.
Снизу - меньше опрокидывание
По центру - что-то среднее 😃
И все-таки из опыта?
странный вопрос… на высоте чего? какой выход? клюз или губы имеешь виду? можно конечно под мостом повесить, но действительно, будет грязно, на крыше если, то будет конечно чисто, но тяжко будет лебеде на коротких дистанциях, вот на бампере самое то, золотая середина…
Да, клюз.
Не диапазон не такой большой, но пляска относительно высоты бампера и есть. Бампер высотой 30 мм и вниз на 10 мм могу опустить. Те выбрать есть из чего
Ну если это так важно, тогда стоит уточнить и на какой высоте бампер 😉 У некоторых копийщиков 10мм вниз от бампера это по сути мост, а то и ниже)))) А у экстремалов на луноходах, “над бампером” это почти уже на крыше))))
А если серьезно, то раз конструктив позволяет как угодно ставить, то пляшите от задачи. Если бутафория, то ляпайте где красивши стоит 😉 Если будете пользоваться, то прикиньте как будет удобней и будет эффективней выполнять задачу в большинстве случаев.
Кстати, если хотите получить подобную консультацию, наверное лучше фотку передка показать. Ведь на некоторых бамперах будет например нарушен функционал бампера при нижнем расположении. А у некоторых нарушен функционал лебедки при расположении над…
Конструктив позволяет ставить приблизительно одинаково, но как ни крути сложно 😉
А так хоть понять, к чему стремиться. Лебедок никогда не имел, вот и спрашиваю.
Высота от бампера до земли 90 мм. Вроде более-менее стандартная, как на народных трофи
Высота от бампера до земли 90 мм. Вроде более-менее стандартная, как на народных трофи
Ну тогда если бампер оффроудный силовик, как на народных трофи, то и лепите по центру.
ну геометрия ж, чем ниже тем острее угол между точкой зацепления и барабаном, вектор силы более прямолинеен, на многих котлетах тр3 клюз действительно варят на мост
на многих котлетах тр3 клюз действительно варят на мост
Ну и пусть варят…нам надо мух отделить от котлет 😉 На народных трофи жарят прям на бампер))) Если б у человека была бы котлета экстремальная, тогда рецепт можно обсудить 😃
на многих котлетах тр3
на них-то более чем оправдано - переворачивающий момент будет меньше. В высоту почти как в длину 😃
Но вывести снизу - самый простой вариант… серву перевернул и готово
А ровно по центру - только вариант с прокладкой троса по направляющим и наверняка губа будет не по центру :\
С другой стороны, если у меня лебедка высоко, кого-то вытягиваю, то еще и отрываю от поверхности
Доводы понятны, надо выбирать и делать
А помогите понять, как подобрать колёса? Нужна резина, наружным диаметром 130+2 мм, шириной 40 мм и рисунок протектора как у фуры. Тупо сижу и шерстю разные сайты, но к сожалению, во многих местах даже наружный диаметр не пишут, например, ckrchobbies.com . Пока нашел только Axial BF Goodrich Krawler TA -R35 Compound, но у них ширина 47 мм, да и рисунок не очень. Может кто знает подобную резину, или метод какой другой существует?
store.rc4wd.com/MIL-SPEC-ZXL-22-Tires_p_724.html - наздоровье )
Самый надежный метод - гугл. Надо только знать что спрашивать.
“А помогите понять, как подобрать колёса? Нужна резина, наружным диаметром 130+2 мм, шириной 40 мм и рисунок протектора как у фуры.” - уточните какой у вас масштаб? Какая у Вас модель7
“А помогите понять, как подобрать колёса? Нужна резина, наружным диаметром 130+2 мм, шириной 40 мм и рисунок протектора как у фуры.” - уточните какой у вас масштаб? Какая у Вас модель7
Фура. 1/8.