И снова Def 90
удачи в проекте. будь готов к поломкам т-рексов=) уже проходили все это… кулаки, корпуса, полуоси…
как я понял шасси это Геланде для Дефа спецом? или просто от трайл финдера?
удачи в проекте. будь готов к поломкам т-рексов=) уже проходили все это… кулаки, корпуса, полуоси…
как я понял шасси это Геланде для Дефа спецом? или просто от трайл финдера?
Да шасси именно для Дэфа, они пишут что за основу была взята именно натуральная рама. Сравнение с мануалом подтвеждает их слова, и форма лонжеронов и основные размеры более менее выдержаны.
Т-Рексы только на начальном этапе, потом будут скорее всего Йота, они более похожи, да и поуже примерно на 10 мм. что более предпочтительно.
С резиной засада, все что есть, широкое и если следовать копийности их нельзя поставить на диски для Дэфа (они отдельно на rc4wd) т.е. оригинальные тазики, которые они копируют имеют ширину обода 5.5 дюймов, и на них савится только штатная резина 7.5R16, я на них ставил 235-ю, но это уже был предел. Пока не нашел резину 1.9, которая могла бы копировать штатный размер ( То что идет в комплекте, по диаметру зашкаливает за 33, а по ширине чуть больше 10 (это пересчет в 1/1) что тоже как то несуразно ) В общем пока вопросов много, надеюсь с переходом к практической реализации они будут решаться )
может не стоит так уж сильно в копийность ударяться?
я тоже думаю что не стоит так заморачиваться на копийности, это же не стенд а маленький засранец очень похожий на засранца большого.
такие переделки как копийная, но хреново едущая резина или укороченные тяги видны только в статике (и тому кто хочет видеть).
На стоковой узкой резине и тазиках вообще мало кто ездит по бездорожью, разве что те кто еще не созрел на нормальные колеса.
Из имеющихся в продаже дисков наиболее подходящими для лр являются:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKKV4&P… (почти копия 1:1 ковки с оригинальным посадочным размером ЛР)
…rc4wd.com/Trail-Rider-19-Internal-Beadlock-Wheels… (отдаленно, но тем не менее похожи на современные литые диски ЛР 6.5")
Либо же штамповки рц4вд… 1.55 выглядят более естественно.
Резину, если стремится к наибольшей копийности, 1.55. Очень “в размер” джанглы от рц4вд …rc4wd.com/Rocky-Country-155-Scale-Tires_p_669.htm…
В переводе в масштаб(девятый, а не десятый!) выходят 36х10.5… Нормальный размер превращающий 1:1 дефа в правильную машину 😃
я тоже думаю что не стоит так заморачиваться на копийности, это же не стенд а маленький засранец очень похожий на засранца большого.
такие переделки как копийная, но хреново едущая резина или укороченные тяги видны только в статике (и тому кто хочет видеть).
Тут Вопрос что и как делать. Если строить аналог ТР3 то это одно, если строить аналог гражданской машины (кстати в Кэмэл трофи машины были практически в стоке, внутренний каркас и лебедка со шноркелем, вот и основные отличия, ну еще габажник, а резин тамиспользовалась 7.0R16, 7.5R16) Соответсвенно если в жизни мы не требуем от гражданской машины, даже если это LR, способностей ТР3, то и от модели не стоит требовать этого ))) Мне хочется именно наиболее копийный вариант, просто для души ) Еслибы я стал строить монстра ТР3, то и требования были бы другими ) Если с этим все удастася, то буду резать раму для 110-го, благо есть доступная лазерная резка метала ) А короткие тяги обеспечат достаточную артикуляцию для моих целей ) собственно на scale4x4 есть Дэф, свесьма копийной ходовой и артикуляция у него неплохая )
На стоковой узкой резине и тазиках вообще мало кто ездит по бездорожью, разве что те кто еще не созрел на нормальные колеса.
Из имеющихся в продаже дисков наиболее подходящими для лр являются:В переводе в масштаб(девятый, а не десятый!) выходят 36х10.5… Нормальный размер превращающий 1:1 дефа в правильную машину 😃
начнем с масштаба база 90-го 2360 мм, база модели 282 мм, масштаб 8.35 Кстати всеобщее заблуждени, что если он 90-й, то база ровно 90 дюймов ) просто округлили.
Насчет резины. Смотря для чего. Если машина экспедиционная, то большая и зубастая резина зло. Тут нужна именно штатная резина. Хотел бы я на вас посмотреть как перегон в 1000 км Вы собиратесь ехать на мудовой 36 резине. Еще добавлю что с большой резиной полуоси могут стать расходным материалом. да еще и главные пары не мешало бы поменять, что бы можно более менее ехать по дороге и расход был приемлем.
В общем про 1/1 говорить не стоит, этих устриц я ел не мало. Сейчас на моем RRC стоит мудовая 215/85R16 и лебедку я разматываю весьма не часто ) А вот по дороге она напрягает и шумом и ухудшением динамики заметным после 110.
1.55 не вписывается в посадочный диаметр 16 дюймов в масштабе )
вот эти похожи на 275/75 в оригинале ))) tracgear.com/product/rc4wd/custom/…/thinga..jpg
начнем с масштаба база 90-го 2360 мм, база модели 282 мм, масштаб 8.35
Привязываться надо к кузову, а не к шасси.
К примеру ширина 1:1 90го - 179см, ширина кузова модели - 20.5. Соответсвенно и масштаб 8.7, привычно округляю до 9…
Насчет резины. Смотря для чего. Если машина экспедиционная, то большая и зубастая резина зло. Тут нужна именно штатная резина. Хотел бы я на вас посмотреть как перегон в 1000 км Вы собиратесь ехать на мудовой 36 резине.
Понятие экспедиционной и туристической машины у всех разные. Не знаю что это за внедорожная экспедиция такая где приемлимо использовать штатную резину… На урале на большинство туристических машин имеют 33"-35" колеса. Т.е. сет-ап позволяющий более менее нормально ехать по асфальту и не чувствовать себя ущербным в лесу. В стоковый деф без лифта входят 33и, так почему бы на модель не поставить 100-104мм?? Нормальный экспедиционный вариант.
В порядке офф-топа, мой макс перегон на 35" МТ за сутки ~600км. Ущербными ни я, ни пилот себя не чувствовали
Привязываться надо к кузову, а не к шасси.
К примеру ширина 1:1 90го - 179см, ширина кузова модели - 20.5. Соответсвенно и масштаб 8.7, привычно округляю до 9…Понятие экспедиционной и туристической машины у всех разные. Не знаю что это за внедорожная экспедиция такая где приемлимо использовать штатную резину… На урале на большинство туристических машин имеют 33"-35" колеса. Т.е. сет-ап позволяющий более менее нормально ехать по асфальту и не чувствовать себя ущербным в лесу. В стоковый деф без лифта входят 33и, так почему бы на модель не поставить 100-104мм?? Нормальный экспедиционный вариант.
В порядке офф-топа, мой макс перегон на 35" МТ за сутки ~600км. Ущербными ни я, ни пилот себя не чувствовали
Москва - Куала Лумпур 2007 год машина организатора шла на XZL 235/85R16 штатный для Дэфа
Алтай - Гималаи 2004 аналогично
Можете поискать поиском азиямотортревел смотрите на машину А. Трушникова. Могу сказать что для меня это единственный беспорный авторитет в вопросах экспедиционной подготовки LR.
Собственно в дальних поездках, особено в тяжелых условиях, резина должна быть штатная, что бы не возить с собой запас полуосей и других запчастей по трансмиссии. Еще раз говорю, что я не чувствую себя ущербным на215/85R16, и еду там где сидят и на 255 колесах, и не сильно проигрываю 35-м, а вот на трассе они меня нарягают. Притом что аналогичная машина дае на 33 колесахна трассе отстает от меня. Давайте все таки закончим про 1/1
Теперь опять о масштабе, база по кузову 282 мм, от нее и пляшем, ширину и длину можно измерить по разному, кто то указывает зеркалам, кто то по кузову, где то учтена висящая сзади запаска, где то нет, а база, она и в африке база и отклонения в ней незначительны. Вот по базе кузова получается 8.4, по базе шасси 8.34, Скорее плясать надо от базы кузова.
По резине, поставить можно что угодно, но для Кэмэлтрофической машинки это не будет копийно.
выше я дал ссылку что нормально вяжется в масштаб, но не для стока )
база по кузову 282 мм
Базу лучше всетаки по шасси мерять, а не кузову.
Ширина 179см - без зеркал, по аркам… Масштаб 8.7. Если быть еще точнее - 8.73:)))
Все, слежу за темой, посмотрим что у Вас выйдет.
Базу лучше всетаки по шасси мерять, а не кузову.
Ширина 179см - без зеркал, по аркам… Масштаб 8.7. Если быть еще точнее - 8.73:)))
Все, слежу за темой, посмотрим что у Вас выйдет.
по кузову, потому что именно арки кузова определяют положение колес ) а на шасси можнои растянуть и сузить )
а что у меня уже получилось можно видеть вот здесь ) http://arkady199.photofile.ru серый 110 хардтоп перебирался полнстью, а светлосиний RRC собирался из 2.5 машин
кстати вопрос, мосты 1.9 с межколесным дифференциалом или нет? по картинкам непонятно, осбенно Йота, какой то он малеький там.
на шасси можнои растянуть и сузить )
Вот как раз таки по этому и надо мерять по шасси. Всё, не оффтопим
мосты 1.9 с межколесным дифференциалом или нет? по картинкам непонятно, осбенно Йота, какой то он малеький там.
У йоты вообще нет диффа, корпус слишком мал. У т-рекса аналогично…
Дифференциалы опционально есть для мостов ах-10. вилли-кинг и других… Но они не настолько копийны, корпус картера слишком большой
Дифференциалы опционально есть для мостов ах-10. вилли-кинг и других… Но они не настолько копийны, корпус картера слишком большой
Жаль, но ладно, разберусь. Надо сначала дождаться, когда приедет заказ )
Aркадий зачем вам деф?делайте классика,он намного интересней.
Aркадий зачем вам деф?делайте классика,он намного интересней.
RRC я уже сделал 1:1 ))) по ссылке выше этот процесс можно увидеть )))
А для Дэфа есть готовый кузов достаточно приличный )))
Экспедиции разные бывают, я знаю людей, которые на Унимогах с тракторной резиной 3500км проехали по Саянам…
На стоковой узкой резине и тазиках вообще мало кто ездит по бездорожью
Прошу прощения конечно, но для 69 газона, лучше штатной резины не нашел. Купера либо в гараже либо в багажнике катаються. Да и в кэмэл трофи все на узких резаках катаються. Опять таки как было замечено выше увеличенная резина = увеличенные нагрузки на трансмиссию и и ходовую.
Вопрос по 1\1 к Аркадию - Двигателся везде стоят родные? не форсированые и не перебраные?
Прошу прощения конечно, но для 69 газона, лучше штатной резины не нашел. Да и в кэмэл трофи все на узких резаках катаються.
Да…))) Сразу видно, огромный опыт езды на разной резине)))))))))))) Даже спорить не буду, диагональная Я-13 или Я-101 разработки 1953го года - самая лучшая резина навеки…
Прошу прощения конечно, но для 69 газона, лучше штатной резины не нашел. Купера либо в гараже либо в багажнике катаються. Да и в кэмэл трофи все на узких резаках катаються. Опять таки как было замечено выше увеличенная резина = увеличенные нагрузки на трансмиссию и и ходовую.
Вопрос по 1\1 к Аркадию - Двигателся везде стоят родные? не форсированые и не перебраные?
Двигатели капиталились по полной,если 3.5 то растачивались, 3.9 гильзовался.
Собственно делалось все, что требовало ремонта ) Основное это конечно кузов.
Да…))) Сразу видно, огромный опыт езды на разной резине)))))))))))) Даже спорить не буду, диагональная Я-13 или Я-101 разработки 1953го года - самая лучшая резина навеки…
Зачем утрировать, я думаю что подразумевался штатный размер. Кстати широкая резина выигрывает в болоте где дно глубоко или его нет, хотя больше зависит от прокладки. На дорогах даже очень раскисших грунтовых дно есть и правильная резина штатного размера до него докопается. Еще раз повторюсь, что в вопросах экспедиционной подготовки для меня только один бесприкословный авторитет, а он ездит на штатной резине. Добавлю перед одной дальне экспедицией и лебедка 9000 была заменена на 6500 и бампер силовой на штатный с местом под лебедку. А большая резина это еще и большие запаски, а их надо не меньше двух. Кстати военные машины так же комплектуются тем же XZL и это не просто так. ) Видел кто нибудь армейский LR на Богерах 35 размера ? )
Экспедиции разные бывают, я знаю людей, которые на Унимогах с тракторной резиной 3500км проехали по Саянам…
Если буквально рассмтаривать тракторнуе резину, то она не предназначена для движения по дорогам общего пользования и у нее серьезные скоростные ограничения. Если имелась ввиду мудовая, то это еще и усталость. Если раз 600 км это одно, а когда каждый день в течении хотя бы двух недель по 600 это другое, про размерность уже сказал.
Если буквально рассмтаривать тракторнуе резину, то она не предназначена для движения по дорогам общего пользования и у нее серьезные скоростные ограничения. Если имелась ввиду мудовая, то это еще и усталость. Если раз 600 км это одно, а когда каждый день в течении хотя бы двух недель по 600 это другое, про размерность уже сказал.
О том и речь, что экспедиции разные бывают. Там народ на Унимогах, одетые если не ошибаюсь в ФБЛ, рубились по горам, речкам, асфальта близко не было, да и какая там может быть скорость на Унимогах старых (404,406) и тем не менее проехали 3500км! Чем не экспедиция?!
Так же не редко видел экспедиционники одетые в Симекс (32",35") Всё зависит от маршрута проложенным конкретной экспедицией и что от неё вообще хотят, а так можно и на штатной АКе до Новосибирска доехать, дороги вроде ещё не кто не отменял… Только смысл?
З.Ы. Сорри за офф!😃
Так же не редко видел экспедиционники одетые в Симекс (32",35") Всё зависит от маршрута проложенным конкретной экспедицией и что от неё вообще хотят, а так можно и на штатной АКе до Новосибирска доехать, дороги вроде ещё не кто не отменял… Только смысл?
З.Ы. Сорри за офф!😃
Опять отошлю к азиямотортревел, и посмотрите на белуй хардтоп, или зеленый SW. Можно все что угодно навесить, но для дорог, даже ну очень плохих грунтовых достаточно штатной резины. Заодно гляньте требования к группе ТР1 и на них люди по говнам чудеса творят.
Еще раз псмотрите на чем ездили в Кэмэл трофи, не реплики кэмкэлттрофических машин а именно боевые, там были 7.0R16 или 7.5R16.
А Симекс 32 это штатно для Дэфа по размеру )
Давайте все таки завяжем с полноразмерным обсуждением!
Вопрос к тем кто знаком смостами RC Channel. Можно ли немого укоротить чулок моста? я так понял что шары спереди и фланцы на заднем съемные? и еще, у модельных колес вылет считается от внешней плоскости шестигранника?
Вот и приехали железки и пластмасски ) На удивление быстро, 29 отправлены из Гон Конга, 3 уже получил.
Первые впечатления. Рама сделана хорошо, весьма неплохо повторяет оригинал, немного доработки и будет ну очень похожая )
Ничего хорошего не могу сказать про фурнитуру, платиковые наконечники рычагов полное г… два даже приехали сломанные, но в комплетк были запасные, хотя их все равно выбрасывать. Так что если лень делать шасси самому, то имеет смысл заказывать только раму.
По размерам: ширина кузова по расширителям 206 мм, длинна рамы по бамперам 426 (420) мм. Т.е. примерно 8.7 масштаб получается.
Диски в комплекте имеют вылет в районе 3 мм, что почти соответсвует штатным Дэфовским тазикам 33мм. На таких дисках мне Дэфы встречались, так что менять их смысла нет, надо еще два докупить и другую резину.
Колея примерно 185 мм. т.е. больше чем надо, должно быть 172 мм. буду уменьшать как приедут мосты от RC Channel.
Сам кузов. Самая засада на морде, как я уже отмечал. Буду переставлять решетку и срезать и подгонять капот, заодно есть повод сделать его открывающимся и разместить там электронику (подсмотрено на scale4x4) Можно раскошелиться на имитацию восьмерки (Эх, люблю я Дэфы с V8) ) Из остальных видимых косяков это горловина и наличие заклепок на борту, не должно их там быть. Горловину буду делать за правой дверью, как было до мотора Td5. Форма задней двери не будет бросаться в глаза за запаской, хлчется повесить калитку )
Ну а сама машина планируется как Хард топ, практически в стоке, без особой подготовки.
Вот первые впечатления, над мордой уже начал работать, благо кузов оказался из чего то очень похожего на полистирол.