disco-экспедитор :)

The_AGENT

какое нафиг 2мм? У тебя колеса снаружи арки сидят, как оно ходить будет, учитывая что диаметр колеса больше диаметра арки по всей ее длине? Во всяком случае после 1 фотки такое ощущение сложилось.

losist

Сань все супер, но вот все же я помнишь тебе говрил, пильни бором сами арки(тем более что у тебя расширители за ими ничего видно не будет ) в верху не так много а по бокам чуток побольше и все будет отлично сидеть мне кажется.

trancer

Илюх, если арки пилить, получится там не ахти, спереди они уже практически на сам бампер налезают, если еще спилить получится фигня
Серег, пружинки на башне заказывал, их там долгое время не было, как появились, сразу заказал, поэтому долго, вот эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXGF1

The_AGENT:

как оно ходить будет

расширитель мягкий, резиновый, нормально там ходить будет и колеса тоже мягкие, так что миллиметр по периметру для начала думаю будет норм, если что, дальше подумем

вот еще че забыл написать
нашел в автозапчастях вот такие грузики
называются “узкие”
вот они по ширине практически идеально входят во внутренний паз колеса, чуть-чуть внизу подрезать их нужно и все и по высоте не очень сильно выпирают, так что жесткость не пострадала

в итоге навешал по 100 грамм на колесо

в руке по весу колесо лежит приятненько так, весомо 😃 резина СДИ мягкая, вот колесо просело под весом грузиков (слева), справа “пустое” колесо

в результате центр тяжести думаю хорошо понизится, потому как кузов этот от нью брайт очень легкий, по сравнению с Диско от растар

carrtman

на фоторгафии, где диск обклеен, у тебя подряд идут 2 по 10, непорядок, разбаланс получится, обклеивай или только по 5 или по 10, а лучше переплавь в одну полоску и загни вокруг диска:) я так заморочился, согнул из тонкого люминя форму и на плите поиграл в металлургов😈 но переборщил слегка, получилось каждое колесо по 270гр:)

trancer

да не, нормуль, Жень 😃 я просто сперва обклеил по 60 грамм, потом прикинул что и по 100 будет нормально, вот в промежутки и добавил еще по 4 штучки 10ти граммовых, а в металлургов играть уже возраст не тот 😃)))

SUPER_mONSTER
carrtman:

на фоторгафии, где диск обклеен, у тебя подряд идут 2 по 10, непорядок, разбаланс получится,

😆Жень,ну это же не спортивный трак или багги,где под каждое колесо модели ставят по весам для “четкой” развесовки,и балансировку проводят на подшах у которых нет коэфф.трения😁нет таких оборотов чтоб ходовая “заметила” дисбаланс.😃

trancer

а дисбаланса там не будет, там же не лево-право грузики разные, че вы несете 😃

Zergs

Не Саш, Carrtman говорит про то, что у тебя на фотке полоска из грузиков чередуется 5 гр, потом 10 гр, потом 5 гр., а где начало и конец полоски сходятся - там два груза по 10 гр. Думаю, что из-за этого колесо может “намахивать”

trancer

не, там просто не все колесо видно, а в оригинале там 5-10-10-5-10-10 и т.д.

carrtman

кстати про спортивные и неспортивные траки, если подвеска совсем мягкая и “пустые” амморты, как у моей катлеты, то все дисбалансы хорошо заметны, например, когда стоишь и на больших оборотах шлифуешь в подъем по скользкому жесткому грунту колеса начинают скакать и это не от того что колеса в какой то момент цепляются и пытаются ехать дальше, а именно из за несимметрично наклеенных грузов:)

trancer

не совсем мягкая, амики с маслом, хотел лишь чуть смягчить пружинками

dokl36
chapaevv:

ЭТИ ГРУЗИКИ - ЗЛО!))

Домысел одного человека (по ссылке) еще не говорит о том, что это так…

Про неподрессоренные массы A.Selivanov подметил верно, но если элементы подвески не картонные, амортизаторы не пустые, а экспедитор использовать действительно как экспедитор, а не как апхиллер- то нифига страшного не будет.

chapaevv

ну, это уже к практики больше… так как после того как убрал грузики все нормально стало, вот.

trancer

фигня, единичный случай, тем более на Кинге - не показатель, а вот куча народу, которые ездят на Аксах и с “утяжеленными” колесами без проблем думаю более близко к реалиям, да и сам я уже покатался на тяжелых колесах, правда не долго, но и без проблем, так что оставлю так, покатаем-увидим, но не думаю что возникнуть какие-либо проблемы именно из-за веса колес

Bogger

у вилли кинга металл приводов не такой прочный как у аксиала. На аксиале с питанием менее 4с о полуосях можно вообще не париться

20 days later
Zergs
trancer:

пружинки на башне заказывал, их там долгое время не было, как появились, сразу заказал, поэтому долго, вот эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXGF1

Саш, привет! Расскажи про пружины поподробнее:

  1. насколько понимаю менял нижнюю пружину в амморте, так? Верхняя остается стоковая.
  2. ощущения какие (как себя ведут)?
  3. уменьшился ли клиренс?
  4. есть ли смысл брать не super soft, а просто soft? Или разницы со стоковыми сильной не будет?
trancer

Серег, меняется только большая, она в ките с зеленой меткой, та, что маленькая уже и так “супер софт”, с красной меткой.
как ведут себя не знаю, в деле не пробовались 😃 проект стоит на полочке 😃
уменьшения клиренса я тож не заметил, ибо кузов легкий, но если брать 2 пружины в руку и сжимать, то разница красной сильно ощутима в сравнение с зеленой, так что думаю поведение подвески должно измениться в боевых условиях
а смысл софт брать думаю нет, они не сильно мягче зеленых

Zergs

Ага, понятно, спасибо, Саш!
Ты, думаю, задумывался наз заменой амморов целиком, а не только пружин 😉
Может подскажешь какие-то интересные варианты? Хочется бОльшей мягкости при той же проходимости

Bogger
Zergs:

Хочется бОльшей мягкости при той же проходимости

Я не Саша, но скажу:)
Чем мягче подвеска - тем лучше проходимость, вне зависимости от типа грунтов и рельефа. Так что можешь не боятся потери проходимости с установкой мягких упругих элементов.

Zergs

Привет, Жень!
Прошу прошения, поправлюсь: имел ввиду клиренс, а если совсем точно, то физическую высоту аммортизатора под нагрузкой, т.е. не уменьшится ли она при установке soft-пружин?