Просто вездеход
Не быстро,но будет.Вот его хочу перекроить в триальную электричку,что-то типа котлеты каркасной. А щас пока буханку надо доделать
Сегодня снял с шасси всю требуху (двиг,КП,бак,дуги), присоединил шурик напрямую к раздатке QRC, примотав его при этом скотчем к машине, зафиксировал колёса в повёрнутом положении и запустил по кругу…на высшей передаче ш/вёрта носился прилично, не как с двс конечно, но крен был приличный… на низкой передаче ползёт медленно так, и грозно…силу тяги не понял в связи с отсутствием препятствий. В общем вердикт такой-шуруповёрту быть, только ещё решить вопрос со схемой всего этого
Сегодня снял с шасси всю требуху (двиг,КП,бак,дуги), присоединил шурик напрямую к раздатке QRC, примотав его при этом скотчем к машине, зафиксировал колёса в повёрнутом положении и запустил по кругу…на высшей передаче ш/вёрта носился прилично, не как с двс конечно, но крен был приличный… на низкой передаче ползёт медленно так, и грозно…силу тяги не понял в связи с отсутствием препятствий. В общем вердикт такой-шуруповёрту быть, только ещё решить вопрос со схемой всего этого
А шурик запитывали его штатным акком или модельным? С модельным аком тяга упадет если родной мотор оставить. Как вариант поставить в шурик модельный мотор и регуль, тоесть использовать только редуктор и каропку.
Задний мост поспел. От преднего отличается не многим. Забыл написать, серва на руле большая, на 33 гк. Вес двух мостов 1.610 г.
на “каширских дворах” может где еще продаются стальные прутья разных диаметров, от 3 до 8- 10мм, продаются пачками по 50- 100шт, стоят не особо дорого, паяются отлично, а если варганить из 8- 10мм, то можно и сварить без проблем:)
трубки штука неудобная, просто так их не согнешь- сложатся, нужен трубогиб, да и если их паять/варить, то площадь пайки будет слишком маленькой
carrtman, только трубка и никаких прутков. Трубка легче и прочней, и с площадью пайки все там нормально. Представляю еслибы багги 1/1 варили не из труб а из арматуры))).
Купил в ближайшем автомаге тормозную трубку от жигулей, диамерт 5мм и довольно прочная. Паял газом, припой медно-фосфорный (какой был под рукой) и бура. Как видно из фото после попытки отломить ничего не отломилось. В общем с трубками боле мене разобрался.
P.S. радикал глючит, продублировал одно фото на форум.
пилотка авто 30 см?
пилотка авто 30 см?
Если быть точней то 27 с лишним (без каньков и кепки😆). А так да, масштаб 1/6.
in prigress
Тема трубок раскрыта, тоесть тема оболденная* Вчера скупил в магазине все длинные трубки, на всякий случай пусть будут* Каркас получается довольно легким и прочным (спецы уже оценили), для кого-то может это и не новость но я подобные конструкции раньше не паял (1/24 не в счет)* Врать не буду, “рисунок” получается не совсем симетричным, так как трубогиба нет и гну руками* Кое где использовал уже штатные изгиб труб* Основа подсмотрена вот у этого тарантаса-
цели скопировать не преследую, просто не навящего посматриваю именно на такую версию каркаса*
P.S. Знак “*” это за место точки, так как кнопка точки умерла*
Супермегазачот! Тоже такую построю… щас вот с мостами ковыряюсь, времени мало только совсем
Нашёл на досуге время, что бы препарировать шурик. Донор- Макита 6270, 12 В. Двиг стандарт, 550-го размера (55х35 мм.), по дыркам, как наши, вал такой же. Коробка 55 мм. в длину, 45х45 мм. по самому большому сечению, там, где стык её половинок…Небольшой выступ сверху, куда указывает жало отвёртки- переключатель передач, 4х4 мм. Если в нём просверлить 2 мм. под тягу от сервы, думаю, выдержит, так как переключение очь лёгкое, даже на ходу. В редукторе все шестерни металл… Фоты:
blizzzard благодарю за инфу! Как оказалось тема шурика не нова* Вот топик где комрад реализовал идею, причем расположил агрегаты так как я и планировал* Нда, апять не быть нам первыми на луне)))
Есссно, она не может быть нова, как таковая. Быть первым, не значит быть лучшим) Я там вообще не смог что-то посмотреть, региться неохота…
Как оказалось тема шурика не нова
А если не шурик, то что, если не секрет?
не нова со стандартным шуриком. а вот попробовать с аккумуляторным гайковертом для тех кто строит что-то тяжелое стоит .все как в шурике только мощнее,мотор по размерам как титан семьсот какойто. тогда и карданы из удленителей и карданчиков из автоинструмента.у меня на работе гайковерт хитачи момент на выходе 150 ньетонов.
Я думал, ещё покатаем вместе…😦
что случилось с Виктором?
Сам не понял… Видимо, модераторы чем обидели, контроль-то нешуточный, вот и ушол из форума талантливый чел((( имхо…