Просто вездеход
Что-то типа ABS, но сопротивление при переключении чувствительное, поэтому что-то надо колхозить.
а может попробовать снять эту детальку и попробывать выточить копию из метала…
или он не разборный?
или целиком сей девайс выточить
так и я про то же)
ой сори не заметил…))
проще всё таки наверное выточить чем пытаться приклеить или приклепать…
я тоже за такой вариант. только надо понять,насколько оно нужно…я всё таки думаю,что подойдёт, а то 755 мотор жабно очень
По поводу электронике, делал похожий проект только из саважа, ставил туда обычную систему с шессейки тт-01 + редуктор от вили-кинга, таскал нормально, работал долго!
а если 755 мотор от траксаса то точно жаба задушет, они же у них одноразовые…
Да вот завтра попробуем с шуриком,посмотрим.У меня,правда только 12 вольтовый, а то может вариант 14,8 В и спайка из 2х 7,2В гидридов?
делал похожий проект только из саважа
А привод делал сразу на раздатку, минуя КП, или через неё?
А привод делал сразу на раздатку, минуя КП, или через неё?
просто снял стоковые двигатели, и поставил один, только с редуктором.
Ты про е-саваж?) я двс замахнулся переделать… потому и спрашиваю про КП.
Ты про е-саваж?) я двс замахнулся переделать… потому и спрашиваю про КП.
Да е-саваж. ДВС! Круто, надеюсь будет отчёт.
Не быстро,но будет.Вот его хочу перекроить в триальную электричку,что-то типа котлеты каркасной. А щас пока буханку надо доделать
Сегодня снял с шасси всю требуху (двиг,КП,бак,дуги), присоединил шурик напрямую к раздатке QRC, примотав его при этом скотчем к машине, зафиксировал колёса в повёрнутом положении и запустил по кругу…на высшей передаче ш/вёрта носился прилично, не как с двс конечно, но крен был приличный… на низкой передаче ползёт медленно так, и грозно…силу тяги не понял в связи с отсутствием препятствий. В общем вердикт такой-шуруповёрту быть, только ещё решить вопрос со схемой всего этого
Сегодня снял с шасси всю требуху (двиг,КП,бак,дуги), присоединил шурик напрямую к раздатке QRC, примотав его при этом скотчем к машине, зафиксировал колёса в повёрнутом положении и запустил по кругу…на высшей передаче ш/вёрта носился прилично, не как с двс конечно, но крен был приличный… на низкой передаче ползёт медленно так, и грозно…силу тяги не понял в связи с отсутствием препятствий. В общем вердикт такой-шуруповёрту быть, только ещё решить вопрос со схемой всего этого
А шурик запитывали его штатным акком или модельным? С модельным аком тяга упадет если родной мотор оставить. Как вариант поставить в шурик модельный мотор и регуль, тоесть использовать только редуктор и каропку.
Задний мост поспел. От преднего отличается не многим. Забыл написать, серва на руле большая, на 33 гк. Вес двух мостов 1.610 г.
на “каширских дворах” может где еще продаются стальные прутья разных диаметров, от 3 до 8- 10мм, продаются пачками по 50- 100шт, стоят не особо дорого, паяются отлично, а если варганить из 8- 10мм, то можно и сварить без проблем:)
трубки штука неудобная, просто так их не согнешь- сложатся, нужен трубогиб, да и если их паять/варить, то площадь пайки будет слишком маленькой
carrtman, только трубка и никаких прутков. Трубка легче и прочней, и с площадью пайки все там нормально. Представляю еслибы багги 1/1 варили не из труб а из арматуры))).
Купил в ближайшем автомаге тормозную трубку от жигулей, диамерт 5мм и довольно прочная. Паял газом, припой медно-фосфорный (какой был под рукой) и бура. Как видно из фото после попытки отломить ничего не отломилось. В общем с трубками боле мене разобрался.
P.S. радикал глючит, продублировал одно фото на форум.
пилотка авто 30 см?
пилотка авто 30 см?
Если быть точней то 27 с лишним (без каньков и кепки😆). А так да, масштаб 1/6.
in prigress
Тема трубок раскрыта, тоесть тема оболденная* Вчера скупил в магазине все длинные трубки, на всякий случай пусть будут* Каркас получается довольно легким и прочным (спецы уже оценили), для кого-то может это и не новость но я подобные конструкции раньше не паял (1/24 не в счет)* Врать не буду, “рисунок” получается не совсем симетричным, так как трубогиба нет и гну руками* Кое где использовал уже штатные изгиб труб* Основа подсмотрена вот у этого тарантаса-
цели скопировать не преследую, просто не навящего посматриваю именно на такую версию каркаса*
P.S. Знак “*” это за место точки, так как кнопка точки умерла*
Супермегазачот! Тоже такую построю… щас вот с мостами ковыряюсь, времени мало только совсем
Нашёл на досуге время, что бы препарировать шурик. Донор- Макита 6270, 12 В. Двиг стандарт, 550-го размера (55х35 мм.), по дыркам, как наши, вал такой же. Коробка 55 мм. в длину, 45х45 мм. по самому большому сечению, там, где стык её половинок…Небольшой выступ сверху, куда указывает жало отвёртки- переключатель передач, 4х4 мм. Если в нём просверлить 2 мм. под тягу от сервы, думаю, выдержит, так как переключение очь лёгкое, даже на ходу. В редукторе все шестерни металл… Фоты:
blizzzard благодарю за инфу! Как оказалось тема шурика не нова* Вот топик где комрад реализовал идею, причем расположил агрегаты так как я и планировал* Нда, апять не быть нам первыми на луне)))