Масштабный авто-геокешинг

dokl36
Poljakov:

зачем лопата, если тут такое дело?

Затем, чтобы не просить у других каждые 5 метров. Мой “регламент”- это рекомендации, которые я считаю нужным соблюдать, а не строгий входной отбор. Не хочешь- ради Бога. Приезжай как хочешь- будем только рады! Но просто, на мой взгляд будет несколько странно, если ты приедешь на какой-нибудь “болотный” тайник на 85мм, встанешь через час с единственным севшим аккумом, а товарищи будут тебя тянуть каждые 3 метра, причем, своими тросами… Это я как пример того, что есть вещи критичные, а есть не очень. Я посчитал критичным то-то и то-то, полагаю, большинство согласилось. Могу ошибаться- пусть тогда другие тоже высказываются.

blizzard=

Евгений, ведь есть же у вас уже покатушки со своими правилами…Я согласен со всеми пунктами, про резину вроде договорились…Ну буду я на 2.2, и что? Могу и не ездить, чтобы не напрягать, если прям вот так всё принципиально.

Poljakov

ну тогда надо ставить локсы 2.2" 140мм, лебедки 2 вперед и 2 назад, ну само собой все блокировки.

Когда я на 1к1 ездил и у меня передок порвало “я был единственной тачкой без лебедки и на 30” колесах (все на 35") photofile.ru/users/poljakov/115879867/all/ ", так меня и через болота тащили, и лопату давали.

dokl36
blizzard=:

Евгений, ведь есть же у вас уже покатушки со своими правилами…

Хотел сказать, но не стал- подумают еще, мол, возомнил тут…

blizzard=:

Могу и не ездить, чтобы не напрягать, если прям вот так всё неправильно.

Нет. Ездить будут ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ.

Poljakov:

так меня и через болота тащили, и лопату давали

А тебе и так дадут. Просто, не проще ли ее иметь самому?.. А чтобы больше не было конфликтов на почве регламента, я скажу так: мой регламент- исключительно рекомендательная фишка. Всё. Хочешь- приезжай на 200мм и катай сквозь кустарники, хочешь- развязывай дифференциалы, ставь резину 60мм и буксуй на здоровье себе… А кто не согласен с регламентом но требует при этом, чтобы было так как хочет именно он- извините, так не будет. Без обид.

  1. Кузов четко закрепленный; каркасные конструкции не желательны.
  2. Блокировки- по желанию, в зависимости от места каждой экспедиции. У каждого тайника есть подробное описание, по которому, как правило, можно составить примерное представление о том, что ждет нас на подъезде.
  3. Тросы с крюками- крайне желательно.
  4. Два аккума на машину минимум- а как иначе?..
  5. Масштабная лопата, сенд-трэки и прочее. Следует из 6 пункта:
  6. Максимально копийная езда, без “вертолетов”. Застряли- лебедимся, просим товарища, выкапываемся лопатой. Руки разрешаются в случае совместного постановления консилиума о том, что по-другому уже точно не вытащить.
  7. Диаметр рекомендуемой резины обсуждается индивидуально перед каждой экспедицией. Считается именно диаметр покрышки, а не принадлежность диска к 1.9 или 2.2- считаю это разумным и логичным.

Итак, предварительная запись на субботу, 15 января:

  1. Dokl36
  2. Blizzard

Точка будет обозначена позже, а пока, заинтересовавшимся- готовить технику по вышеуказанным рекомендациям.

dokl36

Предлагаю для первой экспедиции это место: www.geocaching.su/?pn=101&cid=3498 .

Как можно судить по фото и описанию, место не напрочь глухое, недалеко от деревни. Соответственно, есть шанс пробраться хоть сколько-нибудь близко к тайнику на наших проходимцах с пультом в руках, а не в рюкзаке. 😃 Если прикидывать по карте, то от деревенской дороги до тайника- примерно полкилометра вдоль лесопосадки. Лесопосадка, в свою очередь, предполагает хоть сколько-нибудь существующую дорогу по опушке. Конечно, это всего лишь предположение- но в том-то и интерес. 😉

Разумеется, рассматриваются и прочие предложения, но нужно понимать, что зима есть зима, и там, где летом можно рубиться напрямик, ломая траву, зимой сядешь “навеки”. Т.е., стараемся подбирать более-менее неглухую с точки зрения проходимости местность. Второй момент- зимой быстро сажаются акки, соответственно- желателен более-менее короткий маршрут от точки парковки 1:1 до самого тайника, чтобы не пришлось полдороги нести наши аппараты в рюкзаках. Пока мне это видится как-то так.

Sergey2008

Эх как жаль, но на эти выхи я 150 процентов не смогу(((
на следующие думал возможно, насчет резины - до 105 считаю норм будет, и копийные симех и боггеры 1,55 прокатывают

carrtman

вот вы тут развели демагогию:)
пункты 3, 5, 6 предполагают, что модель должна быть похожа на прототип 1к1, такое неприятие 2.2 не связано с какими то заморочками по поводу масштаба, тут все дело в “копийности”, зачем машине на 22" дисках крюки, лопаты и тд, на 22" дисках если и лазют в говна, то это “монстры” с резиной под 46", не получится интересных покатушек, когда половина едет без блокировок на 95мм колесах, а вторая половина на 2.2, когда половина радуется застреванию в каждой яме, дергаются и лебедятся, а вторая половина едет по прямой, зевая…
я не против 2.2 у меня 3 комплекта:) я просто за то что бы если уж и выезжать на такие мероприятия как геокешинг, то модели должны быть примерно одинаковыми, а то пока 95мм доползут до тайника, 2.2 все шашлыки поедят:)

dokl36
Sergey2008:

Эх как жаль, но на эти выхи я 150 процентов не смогу(((

Главное- желание! Приедешь в следующий раз. Нам самим до субботы еще дожить надо. )))))

carrtman:

вот вы тут развели демагогию

Неужели?.. 😃 По-моему, ярым сторонником жесткого регламента выступаешь только ты.

carrtman:

я не против 2.2 у меня 3 комплекта

Ну дык и все! Вопросов-то! Приезжай на чем хочешь- че опять простыни писать! Мы уже место обсуждаем- присоединяйся! 😉

vikont5782

Подобная идея витала у меня больше года назад. Я вижу в этом следующие минусы:

  1. стоянка для 1к1, если не доезжать до самого тайника, то жалко машины бросать на дороге
  2. шашлычинг надо проводить вблизи 1к1 иначе придется всю экспедицию шмурдяк на себе тащить
  3. сезонность весна+ осень, в остальное время либо непролазные сугробы, либо трава по пояс
  4. очень желательна предварительная разведка

из плюсов можно отметить то, что посещение тайников техногенного характера (заброшенные ракетные стартовые позиции, заброшенные деревни, недострои) будет действительно интересным в плане трассы, т.к., как правило, находятся в окружении большого количества мусора хотя и не всегда строительного

в любом случае должен быть организатор, который будет прорабатывать маршрут за компьютером и объявлять сбор и тут привязка к тайникам не особа обязательна, главное чтоб место было интересное, ну а отсюда следует то, что наше хобби начинает очередной виток развития, так как все это уже было в Красногорске в 2008 году (а еще раньше и в Лыткаринском карьере, поглядите видео), когда начинали с мотокросной трассы и углублялись в лес по тропинкам за ведущим, т.е. экспедиция

А ограничений должно быть всего два:

  1. отсутствие пересечений частот
  2. все модели должны иметь в своей основе существующий прототип 1к1

а луноходы, луноходам быстро наскучит глядеть, как малыши ковыряются с лопатками и они сами отсеются и останется опять же 3-5 человек, которым это по душе

ну как-то так

trancer
carrtman:

не получится интересных покатушек, когда половина едет без блокировок на 95мм колесах, а вторая половина на 2.2, когда половина радуется застреванию в каждой яме, дергаются и лебедятся, а вторая половина едет по прямой, зевая…

вот кто приедет на 2.2 и будет “зевать” - сам поймет что ему нужно и в след. раз приедет либо на 95, либо не приедет вообще, это уже как кому захочется, имхо надоели запреты-регламенты 😃 давайте кататься, кто хочет - копийно, кто хочет - на 2.2. идея с тайниками очень интересна

Sergey2008

тога нужно так - 1.9-1.55 и 2.2 ползут рядом, но не по одной колее, а то не интересно будет(((

это будет как на ниве ехать по клее за кировцем по жиже

dokl36
vikont5782:
  1. стоянка для 1к1, если не доезжать до самого тайника, то жалко машины бросать на дороге

На дороге не надо- есть съезды, обочины… Если будет стоять 5-10 машин- едва ли кому-то придет в голову мысль скрутить тебе колеса.

vikont5782:
  1. шашлычинг надо проводить вблизи 1к1 иначе придется всю экспедицию шмурдяк на себе тащить

Вот здесь я не понял… Я регулярно гуляю вдали от дома- да, рюкзак за плечами- в нем инструменты, аккумы, провизия для перекуса в лесу. Это проблема?.. Ты же не все сразу сам потащишь один- и мангал, и мясо и прочее. Ну, а если хочешь с комфортом и совсем налегке- тогда, экспедиции- это не для тебя. 😃

vikont5782:
  1. сезонность весна+ осень, в остальное время либо непролазные сугробы, либо трава по пояс

Ну фиг знает… Тогда шоссейку уж брать, че мучаться.

vikont5782:
  1. очень желательна предварительная разведка

Здесь соглашусь, НО:

а) Катать в другую область на разведку- это, каг-бэ, не совсем удобно… 😃
б) Элемент неожиданности в плане преодоления внедорожных трудностей- тоже своего рода плюс.

vikont5782:

А ограничений должно быть всего два:

  1. отсутствие пересечений частот

Здесь бесспорно.

vikont5782:
  1. все модели должны иметь в своей основе существующий прототип 1к1

Вот опять… Сейчас кто-нибудь подхватит- мол, давайте тогда колеса ограничим и лебедку обязательной сделаем.

vikont5782:

а луноходы, луноходам быстро наскучит глядеть, как малыши ковыряются с лопатками и они сами отсеются и останется опять же 3-5 человек, которым это по душе

В том-то и дело. Кому интересно- едет на луноходах- потом сам поймет, что на луноходе гонять по кустарникам- это скучно!- и поедет как все!

Sergey2008:

тога нужно так - 1.9-1.55 и 2.2 ползут рядом, но не по одной колее, а то не интересно будет(((

Да кто хочет, тот так и ползет- хоть под землей! Главное- взаимовыручка, чтобы не бросать застрявших!

Viktor_62

Мы проходили борьбу за массовость, это в итоге и убило всю копийность поездок… неужели сложно учиться на примере других? Именно это и подтолкнуло делать соревнования по классам, когда человек из-за желания “попасть” в регламент делает нормальную машину. Решили копийно покататься - значит надо копийно кататься, и приходить тем людям кто именно это и хочет, а не просто массово. Идеальный вариант машин 5-6 максимум, а лучше группами по две-три машины.
От себя про поездки “сейчас” скажу одно, снегу сейчас по самые помидоры, было в нашей практике подобное каталово - это бесполезное рубилово, где человек устает стоять столько времени с промокающими ногами в снегу.

blizzard=
Viktor_62:

Именно это и подтолкнуло делать соревнования по классам, когда человек из-за желания “попасть” в регламент делает нормальную машину.

Давайте ещё обязательное вступление в комсомол вернём) Сорри за оффтоп. Организатор данной темы всё ясно прописал в правилах, имхо. Для непобедимых поклонников копийности есть масса покатух-тот же Красногорск, Борики…

Sergey2008

Давайте тогда реально разными колоннами ездить! Кто хочет ехать копийно, в одну колонну. кто хочет просто погонять, покувыркаться и так далее в другую. никого не призываю и в комсомол не нужно вступать, просто есть группа людей, которые любят реально рубиться, используя лебедку, сандтрак, еще что-то. а кто-то любит ездить на 2.2… даже трудно найти препятствия иногда бывает (утрирую конечно)

или можно делать отдельные выезды - копийная езда и рубилово просто

Viktor_62

Жалко Шурик Юрятин продал свою палко-краулер, вот и посмеялись бы 😁 у нее еще и база менялась… все бы стояли, а он ехал ибо массы в нем было 4 колеса движок и аккумулятор…

Sergey2008:

Давайте тогда реально разными колоннами ездить!

Неплохая идея… но на самом деле самое верное решение собраться и поехать. А там все отделяться по своим комочкам, как всегда бывает.

dokl36

Серег, да хоть пятью колоннами ездить будем! Можем по цвету отсортироваться, по политическим взглядам… Главное- совместная экспедиция!

Друзья, я больше не буду повторять сказанное неоднократно. Никого силком никуда не тащу. У нас как обычно- начали за здравие- всем понравилась идея, все давно хотели; а закончили за упокой- все хотят классовость, регламент, и татуировки с порядковыми номерами. Нет. Далее предлагаю отписываться по существу, к недовольным убедительная просьба- ребята! Не нравится, не устраивает, я не прав- ради Бога! Прочитали-из темы вышли-забыли…

  1. Кузов четко закрепленный; каркасные конструкции не желательны.
  2. Блокировки- по желанию, в зависимости от места каждой экспедиции. У каждого тайника есть подробное описание, по которому, как правило, можно составить примерное представление о том, что ждет нас на подъезде.
  3. Тросы с крюками- крайне желательно- но обязательно с сайта Geocaching.su .
  4. Два аккума на машину минимум- а как иначе?..
  5. Масштабная лопата, сенд-трэки и прочее. Следует из 6 пункта:
  6. Максимально копийная езда, без “вертолетов”. Застряли- лебедимся, просим товарища, выкапываемся лопатой. Руки разрешаются в случае совместного постановления консилиума о том, что по-другому уже точно не вытащить.
  7. Диаметр рекомендуемой резины обсуждается индивидуально перед каждой экспедицией. Считается именно диаметр покрышки, а не принадлежность диска к 1.9 или 2.2- считаю это разумным и логичным.

Итак, предварительная запись на субботу, 15 января:

  1. Dokl36
  2. Blizzard

Предлагаю для первой экспедиции это место: www.geocaching.su/?pn=101&cid=3498 . Подробнее о точке и критериях выбора- в посте #45. Принимаются варианты.

blizzard=
Sergey2008:

а кто-то любит ездить на 2.2

Повторюсь, диаметр тот же, что и у многих 1.9-105мм. Так же она садится, так же буксует…Просто в сознании масс 2.2-сплошные монстры, что ли?