Масштабный авто-геокешинг
зачем лопата, если тут такое дело?
зачем лопата, если тут такое дело?
Затем, чтобы не просить у других каждые 5 метров. Мой “регламент”- это рекомендации, которые я считаю нужным соблюдать, а не строгий входной отбор. Не хочешь- ради Бога. Приезжай как хочешь- будем только рады! Но просто, на мой взгляд будет несколько странно, если ты приедешь на какой-нибудь “болотный” тайник на 85мм, встанешь через час с единственным севшим аккумом, а товарищи будут тебя тянуть каждые 3 метра, причем, своими тросами… Это я как пример того, что есть вещи критичные, а есть не очень. Я посчитал критичным то-то и то-то, полагаю, большинство согласилось. Могу ошибаться- пусть тогда другие тоже высказываются.
Евгений, ведь есть же у вас уже покатушки со своими правилами…Я согласен со всеми пунктами, про резину вроде договорились…Ну буду я на 2.2, и что? Могу и не ездить, чтобы не напрягать, если прям вот так всё принципиально.
ну тогда надо ставить локсы 2.2" 140мм, лебедки 2 вперед и 2 назад, ну само собой все блокировки.
Когда я на 1к1 ездил и у меня передок порвало “я был единственной тачкой без лебедки и на 30” колесах (все на 35") photofile.ru/users/poljakov/115879867/all/ ", так меня и через болота тащили, и лопату давали.
Евгений, ведь есть же у вас уже покатушки со своими правилами…
Хотел сказать, но не стал- подумают еще, мол, возомнил тут…
Могу и не ездить, чтобы не напрягать, если прям вот так всё неправильно.
Нет. Ездить будут ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ.
так меня и через болота тащили, и лопату давали
А тебе и так дадут. Просто, не проще ли ее иметь самому?.. А чтобы больше не было конфликтов на почве регламента, я скажу так: мой регламент- исключительно рекомендательная фишка. Всё. Хочешь- приезжай на 200мм и катай сквозь кустарники, хочешь- развязывай дифференциалы, ставь резину 60мм и буксуй на здоровье себе… А кто не согласен с регламентом но требует при этом, чтобы было так как хочет именно он- извините, так не будет. Без обид.
- Кузов четко закрепленный; каркасные конструкции не желательны.
- Блокировки- по желанию, в зависимости от места каждой экспедиции. У каждого тайника есть подробное описание, по которому, как правило, можно составить примерное представление о том, что ждет нас на подъезде.
- Тросы с крюками- крайне желательно.
- Два аккума на машину минимум- а как иначе?..
- Масштабная лопата, сенд-трэки и прочее. Следует из 6 пункта:
- Максимально копийная езда, без “вертолетов”. Застряли- лебедимся, просим товарища, выкапываемся лопатой. Руки разрешаются в случае совместного постановления консилиума о том, что по-другому уже точно не вытащить.
- Диаметр рекомендуемой резины обсуждается индивидуально перед каждой экспедицией. Считается именно диаметр покрышки, а не принадлежность диска к 1.9 или 2.2- считаю это разумным и логичным.
Итак, предварительная запись на субботу, 15 января:
- Dokl36
- Blizzard
Точка будет обозначена позже, а пока, заинтересовавшимся- готовить технику по вышеуказанным рекомендациям.
Только не сильно рано,плиз)
Предлагаю для первой экспедиции это место: www.geocaching.su/?pn=101&cid=3498 .
Как можно судить по фото и описанию, место не напрочь глухое, недалеко от деревни. Соответственно, есть шанс пробраться хоть сколько-нибудь близко к тайнику на наших проходимцах с пультом в руках, а не в рюкзаке. 😃 Если прикидывать по карте, то от деревенской дороги до тайника- примерно полкилометра вдоль лесопосадки. Лесопосадка, в свою очередь, предполагает хоть сколько-нибудь существующую дорогу по опушке. Конечно, это всего лишь предположение- но в том-то и интерес. 😉
Разумеется, рассматриваются и прочие предложения, но нужно понимать, что зима есть зима, и там, где летом можно рубиться напрямик, ломая траву, зимой сядешь “навеки”. Т.е., стараемся подбирать более-менее неглухую с точки зрения проходимости местность. Второй момент- зимой быстро сажаются акки, соответственно- желателен более-менее короткий маршрут от точки парковки 1:1 до самого тайника, чтобы не пришлось полдороги нести наши аппараты в рюкзаках. Пока мне это видится как-то так.
Эх как жаль, но на эти выхи я 150 процентов не смогу(((
на следующие думал возможно, насчет резины - до 105 считаю норм будет, и копийные симех и боггеры 1,55 прокатывают
вот вы тут развели демагогию:)
пункты 3, 5, 6 предполагают, что модель должна быть похожа на прототип 1к1, такое неприятие 2.2 не связано с какими то заморочками по поводу масштаба, тут все дело в “копийности”, зачем машине на 22" дисках крюки, лопаты и тд, на 22" дисках если и лазют в говна, то это “монстры” с резиной под 46", не получится интересных покатушек, когда половина едет без блокировок на 95мм колесах, а вторая половина на 2.2, когда половина радуется застреванию в каждой яме, дергаются и лебедятся, а вторая половина едет по прямой, зевая…
я не против 2.2 у меня 3 комплекта:) я просто за то что бы если уж и выезжать на такие мероприятия как геокешинг, то модели должны быть примерно одинаковыми, а то пока 95мм доползут до тайника, 2.2 все шашлыки поедят:)
Эх как жаль, но на эти выхи я 150 процентов не смогу(((
Главное- желание! Приедешь в следующий раз. Нам самим до субботы еще дожить надо. )))))
вот вы тут развели демагогию
Неужели?.. 😃 По-моему, ярым сторонником жесткого регламента выступаешь только ты.
я не против 2.2 у меня 3 комплекта
Ну дык и все! Вопросов-то! Приезжай на чем хочешь- че опять простыни писать! Мы уже место обсуждаем- присоединяйся! 😉
Подобная идея витала у меня больше года назад. Я вижу в этом следующие минусы:
- стоянка для 1к1, если не доезжать до самого тайника, то жалко машины бросать на дороге
- шашлычинг надо проводить вблизи 1к1 иначе придется всю экспедицию шмурдяк на себе тащить
- сезонность весна+ осень, в остальное время либо непролазные сугробы, либо трава по пояс
- очень желательна предварительная разведка
из плюсов можно отметить то, что посещение тайников техногенного характера (заброшенные ракетные стартовые позиции, заброшенные деревни, недострои) будет действительно интересным в плане трассы, т.к., как правило, находятся в окружении большого количества мусора хотя и не всегда строительного
в любом случае должен быть организатор, который будет прорабатывать маршрут за компьютером и объявлять сбор и тут привязка к тайникам не особа обязательна, главное чтоб место было интересное, ну а отсюда следует то, что наше хобби начинает очередной виток развития, так как все это уже было в Красногорске в 2008 году (а еще раньше и в Лыткаринском карьере, поглядите видео), когда начинали с мотокросной трассы и углублялись в лес по тропинкам за ведущим, т.е. экспедиция
А ограничений должно быть всего два:
- отсутствие пересечений частот
- все модели должны иметь в своей основе существующий прототип 1к1
а луноходы, луноходам быстро наскучит глядеть, как малыши ковыряются с лопатками и они сами отсеются и останется опять же 3-5 человек, которым это по душе
ну как-то так
не получится интересных покатушек, когда половина едет без блокировок на 95мм колесах, а вторая половина на 2.2, когда половина радуется застреванию в каждой яме, дергаются и лебедятся, а вторая половина едет по прямой, зевая…
вот кто приедет на 2.2 и будет “зевать” - сам поймет что ему нужно и в след. раз приедет либо на 95, либо не приедет вообще, это уже как кому захочется, имхо надоели запреты-регламенты 😃 давайте кататься, кто хочет - копийно, кто хочет - на 2.2. идея с тайниками очень интересна
тога нужно так - 1.9-1.55 и 2.2 ползут рядом, но не по одной колее, а то не интересно будет(((
это будет как на ниве ехать по клее за кировцем по жиже
- стоянка для 1к1, если не доезжать до самого тайника, то жалко машины бросать на дороге
На дороге не надо- есть съезды, обочины… Если будет стоять 5-10 машин- едва ли кому-то придет в голову мысль скрутить тебе колеса.
- шашлычинг надо проводить вблизи 1к1 иначе придется всю экспедицию шмурдяк на себе тащить
Вот здесь я не понял… Я регулярно гуляю вдали от дома- да, рюкзак за плечами- в нем инструменты, аккумы, провизия для перекуса в лесу. Это проблема?.. Ты же не все сразу сам потащишь один- и мангал, и мясо и прочее. Ну, а если хочешь с комфортом и совсем налегке- тогда, экспедиции- это не для тебя. 😃
- сезонность весна+ осень, в остальное время либо непролазные сугробы, либо трава по пояс
Ну фиг знает… Тогда шоссейку уж брать, че мучаться.
- очень желательна предварительная разведка
Здесь соглашусь, НО:
а) Катать в другую область на разведку- это, каг-бэ, не совсем удобно… 😃
б) Элемент неожиданности в плане преодоления внедорожных трудностей- тоже своего рода плюс.
А ограничений должно быть всего два:
- отсутствие пересечений частот
Здесь бесспорно.
- все модели должны иметь в своей основе существующий прототип 1к1
Вот опять… Сейчас кто-нибудь подхватит- мол, давайте тогда колеса ограничим и лебедку обязательной сделаем.
а луноходы, луноходам быстро наскучит глядеть, как малыши ковыряются с лопатками и они сами отсеются и останется опять же 3-5 человек, которым это по душе
В том-то и дело. Кому интересно- едет на луноходах- потом сам поймет, что на луноходе гонять по кустарникам- это скучно!- и поедет как все!
тога нужно так - 1.9-1.55 и 2.2 ползут рядом, но не по одной колее, а то не интересно будет(((
Да кто хочет, тот так и ползет- хоть под землей! Главное- взаимовыручка, чтобы не бросать застрявших!
Главное культура, а не толпа.
Мы проходили борьбу за массовость, это в итоге и убило всю копийность поездок… неужели сложно учиться на примере других? Именно это и подтолкнуло делать соревнования по классам, когда человек из-за желания “попасть” в регламент делает нормальную машину. Решили копийно покататься - значит надо копийно кататься, и приходить тем людям кто именно это и хочет, а не просто массово. Идеальный вариант машин 5-6 максимум, а лучше группами по две-три машины.
От себя про поездки “сейчас” скажу одно, снегу сейчас по самые помидоры, было в нашей практике подобное каталово - это бесполезное рубилово, где человек устает стоять столько времени с промокающими ногами в снегу.
Именно это и подтолкнуло делать соревнования по классам, когда человек из-за желания “попасть” в регламент делает нормальную машину.
Давайте ещё обязательное вступление в комсомол вернём) Сорри за оффтоп. Организатор данной темы всё ясно прописал в правилах, имхо. Для непобедимых поклонников копийности есть масса покатух-тот же Красногорск, Борики…
Давайте тогда реально разными колоннами ездить! Кто хочет ехать копийно, в одну колонну. кто хочет просто погонять, покувыркаться и так далее в другую. никого не призываю и в комсомол не нужно вступать, просто есть группа людей, которые любят реально рубиться, используя лебедку, сандтрак, еще что-то. а кто-то любит ездить на 2.2… даже трудно найти препятствия иногда бывает (утрирую конечно)
или можно делать отдельные выезды - копийная езда и рубилово просто
Жалко Шурик Юрятин продал свою палко-краулер, вот и посмеялись бы 😁 у нее еще и база менялась… все бы стояли, а он ехал ибо массы в нем было 4 колеса движок и аккумулятор…
Давайте тогда реально разными колоннами ездить!
Неплохая идея… но на самом деле самое верное решение собраться и поехать. А там все отделяться по своим комочкам, как всегда бывает.
Серег, да хоть пятью колоннами ездить будем! Можем по цвету отсортироваться, по политическим взглядам… Главное- совместная экспедиция!
Друзья, я больше не буду повторять сказанное неоднократно. Никого силком никуда не тащу. У нас как обычно- начали за здравие- всем понравилась идея, все давно хотели; а закончили за упокой- все хотят классовость, регламент, и татуировки с порядковыми номерами. Нет. Далее предлагаю отписываться по существу, к недовольным убедительная просьба- ребята! Не нравится, не устраивает, я не прав- ради Бога! Прочитали-из темы вышли-забыли…
- Кузов четко закрепленный; каркасные конструкции не желательны.
- Блокировки- по желанию, в зависимости от места каждой экспедиции. У каждого тайника есть подробное описание, по которому, как правило, можно составить примерное представление о том, что ждет нас на подъезде.
- Тросы с крюками- крайне желательно- но обязательно с сайта Geocaching.su .
- Два аккума на машину минимум- а как иначе?..
- Масштабная лопата, сенд-трэки и прочее. Следует из 6 пункта:
- Максимально копийная езда, без “вертолетов”. Застряли- лебедимся, просим товарища, выкапываемся лопатой. Руки разрешаются в случае совместного постановления консилиума о том, что по-другому уже точно не вытащить.
- Диаметр рекомендуемой резины обсуждается индивидуально перед каждой экспедицией. Считается именно диаметр покрышки, а не принадлежность диска к 1.9 или 2.2- считаю это разумным и логичным.
Итак, предварительная запись на субботу, 15 января:
- Dokl36
- Blizzard
Предлагаю для первой экспедиции это место: www.geocaching.su/?pn=101&cid=3498 . Подробнее о точке и критериях выбора- в посте #45. Принимаются варианты.
а кто-то любит ездить на 2.2
Повторюсь, диаметр тот же, что и у многих 1.9-105мм. Так же она садится, так же буксует…Просто в сознании масс 2.2-сплошные монстры, что ли?