самодельные трансмиссии

a_selivankin

а если мне,то все пошагово есть на фотках. так-же как у Наиля фланцы точеные и наверно будут точеные ступицы. материал оцинковка и проволока 1мм. для окантовки фланцев.

Sergey2008

Что получилось? Написать сообщение без соблюдения орфографии и пунктуации? Фото можно увидеть? Пока что на лицо набивание постов.

meDvEAD

поделитесь технологией изготовления тяг пожалуйста!

a_selivankin

на маленьком труборезе сточил ролик чтобы он небыл острым и не прорезал трубку. всавил в трубку шарик и закатал с двух сторон. на тонкой отвертке согнул трубочку и припаял. если получиться то попробую сделать пошаговые фотки.

10 days later
blizzard=

Лёх, надо надписи на боковинах сточить на фиг, а то как-то в концепцию зилка не вписываются) А в остальном, как всегда, суперски!

BigBlock

У меня возникла трудность с реализацией поворотных кулаков переднего моста ЗиСа, и возможно не у меня одного. Может совместными усилиями сможем решить проблемку?
Сам сижу “курю” вот эту картинку (первая), В инете наковырял (вторая-четвертая), а этот “эскиз” сам накидал в своем масштабе (четвертая). Это не значит, что я именно так сделаю, пока именно так вижу…
Жду советов, конструктивной критики…

colinn

Сложность возникнет при изготовлении крестовины. Этот узел должен быть очень крепким. Нагрузки на крестовины наверное самые большие в трансмисии. А конкретно в этом месте крестовинки будут довольно маленькие.

BigBlock
colinn:

Сложность возникнет при изготовлении крестовины. Этот узел должен быть очень крепким. Нагрузки на крестовины наверное самые большие в трансмисии. А конкретно в этом месте крестовинки будут довольно маленькие.

Я рассматриваю вот такой узел (фото из инета).
Его бы в разрезе глянуть.

colinn

Обычная кость и чашка. На фото видно что кость на оси крепится стопорным винтом. Чашка так-же.

BigBlock

Поискал у себя в архиве, нашел:

  1. картинку-разрез самого первого ГАЗовского моста.
  2. в учебном центре щёлкнул макет как-то… пригодилось…

colinn

Последний вариант, как мне кажется, для нас вполне подходящий. Возьму на вооружение. Обороты на волах не большие, должно выдержать.Вопрос как сохранить смазку во время эксплуатации. Нужно сальники мудрить.

carrtman

можно чего нибудь густого набить, что с водой не смешивается, шрус или синюю молибденовую, и если все хорошо сделать, с минимальным зазором, то, думаю долго продержится