самодельные трансмиссии

BigBlock
Bogger:

Не видел такого еще…

Присоединяйтесь, “Это новый тренд” 😃

BigBlock
алексей_самарский:

Раскажи по подробнее как изготавливал!

Если вопрос адресован мне, то:
В принципе несложно. Т.к. мост данного типа состоит из тел вращения, находим продольный его разрез. Как оказалось, найти токаря даже в промышленном центре в котором я живу, оказалось сложно, а свой станок неизвестно когда будет. Поэтому точеной деталью на данный момент является только соединительный фланец, остальное согнуто из жести, нижние кронштейны крепления стремянок рессор из оцинковки для жесткости.

a_selivankin

а если мне,то все пошагово есть на фотках. так-же как у Наиля фланцы точеные и наверно будут точеные ступицы. материал оцинковка и проволока 1мм. для окантовки фланцев.

Sergey2008

Что получилось? Написать сообщение без соблюдения орфографии и пунктуации? Фото можно увидеть? Пока что на лицо набивание постов.

meDvEAD

поделитесь технологией изготовления тяг пожалуйста!

a_selivankin

на маленьком труборезе сточил ролик чтобы он небыл острым и не прорезал трубку. всавил в трубку шарик и закатал с двух сторон. на тонкой отвертке согнул трубочку и припаял. если получиться то попробую сделать пошаговые фотки.

10 days later
blizzard=

Лёх, надо надписи на боковинах сточить на фиг, а то как-то в концепцию зилка не вписываются) А в остальном, как всегда, суперски!

BigBlock

У меня возникла трудность с реализацией поворотных кулаков переднего моста ЗиСа, и возможно не у меня одного. Может совместными усилиями сможем решить проблемку?
Сам сижу “курю” вот эту картинку (первая), В инете наковырял (вторая-четвертая), а этот “эскиз” сам накидал в своем масштабе (четвертая). Это не значит, что я именно так сделаю, пока именно так вижу…
Жду советов, конструктивной критики…

colinn

Сложность возникнет при изготовлении крестовины. Этот узел должен быть очень крепким. Нагрузки на крестовины наверное самые большие в трансмисии. А конкретно в этом месте крестовинки будут довольно маленькие.

BigBlock
colinn:

Сложность возникнет при изготовлении крестовины. Этот узел должен быть очень крепким. Нагрузки на крестовины наверное самые большие в трансмисии. А конкретно в этом месте крестовинки будут довольно маленькие.

Я рассматриваю вот такой узел (фото из инета).
Его бы в разрезе глянуть.

colinn

Обычная кость и чашка. На фото видно что кость на оси крепится стопорным винтом. Чашка так-же.