kamaz 4326-9 dakar 2011

Viktor_62

А что мешает делать долго, но сделать аккуратно?

Fomin13

Влад, скажи, а он ездит? Интересно было бы посмотреть видео, все-таки он достаточно много весит.
А в целом - молодец, долго ты его делал =) Для первой модели, тем более из металла - нормально, следующая будет аккуратнее и лучше!

Morases
Viktor_62:

А что мешает делать долго, но сделать аккуратно?

Делать долго ничего не мешает, полтора года уж заьветкой наблюдаем!))))
Но упорство автора радует)))

Mehanic

Даже если не ездит , многие ли из Вас построили модель в 15 лет? Посторается-поедет. А умение делать красиво прийдет если только помидорами не отобьете. Молодец! Удачи!!!

blizzard=

Эт мы так, глумимся)) Ждём полтора года, добро пожаловать в ряды!)) За метаморфозами проекта интереснее наблюдать, чем за логическим продвижением…

Mehanic

А какой вообще планируеш двигатель и передатку коробка-раздатка? С таким весом лучше о них подумать -посоветоватся а не о сиденьях!

vlad_dakar

двигатель TURNIGY 5400KV и рег к нему на 100А , раздатку я токарю заказал он работает над этим .

Jenek2398

Ты на нем планируешь быстро ездить? Слишком много kv для трофи.

Zergs
vlad_dakar:

TURNIGY 5400KV

Что бы резко стартовать и низко летать? Чем обусловлен такой выбор?

E-speed

чем больше понижайка в раздатке, то мотор должен быть с большими оборотами…
в таких случаях и мотор не напрягается и плавность хода есть и тяга при сильном понижении…

Zergs

это понятно, только врят ли изготовленная раздатка готовится по таким требованиям.

Mehanic

При таких оборотах полное передаточное число должно быть не меньше 45-55 а это или очень мелкозубые шестерни или огромные размеры коробки. Если сделать меньше -перегрев регуля, мотора или сгорят!

sroot

Да лучше докупить двигатель 18 т БК на нем и тяга хорошая, и скорость неплохая будет. Самое смешное у меня на дрифтилке меньше kV стоит))) А так смотря сколько вести твой камаз может ему и 18Т будет мало тяги… Я вот на акс ищу 30Т двигу ezrun в мск пока не нашел…

Morases

18Т это очень мало для такой телеги, ему же скорость вообще не нужна! как он с таким весом, с такой подвеской дорогу держать будет!?
надо на оборот краулерные движки ставить, остальное сгорит все.

Zergs

Речь идет по БК системы, с ней ничего не сгорит.

Morases

бк при перегрузке то есть перегреве сначала мощность теряет а потом горит, резве не так?

sroot
Morases:

бк при перегрузке то есть перегреве сначала мощность теряет а потом горит, резве не так?

Нынешние регуляторы мгновенно отслеживают изменения в двигателях, спасая их от перегрева. Если это не кЫтаи совсем уж явный.

Morases:

18Т это очень мало для такой телеги, ему же скорость вообще не нужна! как он с таким весом, с такой подвеской дорогу держать будет!?
надо на оборот краулерные движки ставить, остальное сгорит все.

18Т мало в плане количества витков))

Remington12
sroot:

Нынешние регуляторы мгновенно отслеживают изменения в двигателях, спасая их от перегрева.

Защита в регулях стоит только от перегрева самого регуля, температуру двигателя они не отслеживают.
Кроме того, при нештатной ситуации (напрмер, распад ротора) сгорит все — и регуль, и, если не повезет, батарея (чаще всего регуль выплевывает из себя провода, но на мощных регулях этого не произойдет)

sroot
Remington12:

Защита в регулях стоит только от перегрева самого регуля, температуру двигателя они не отслеживают.

как раз по изменению наводок на обмотки с помощью не сложной формулы можно и отследить момент перегрева.п.с. система не сенсорная. Ведь все взаимосвязано. У меня регуль ХК 100 ампер выключался когда температура двиги была около 80 градусов. Потом двиг остывал и все окей. Специально тестил. Да и ваще сатвить 55Т коллектор на камаз двигу и все окей будет. Ну если распад ротора будет те фактическое повреждение обмотки в двигателе регуль то не тупой в большинстве своем защита сработает и все вырубится нафиг.

Remington12
sroot:

как раз по изменению наводок на обмотки с помощью не сложной формулы можно и отследить момент перегрева.

По наводкам на обмотки он даже положение ротора точно отследить не может

sroot:

У меня регуль ХК 100 ампер выключался когда температура двиги была около 80 градусов.

А с чего вруг такая уверенность, nxj вырубался именно при перегреве движка? Насколько я знаю, на ХК регулях феты не касаются радиатора, и тепло отводится по печатным дорожкам на верхней части платы.
Скорее всего, вырубается регуль из-за собственного перегрева.

sroot:

Ну если распад ротора будет те фактическое повреждение обмотки в двигателе регуль то не тупой в большинстве своем защита сработает и все вырубится нафиг.

Регуль не отключает силовую части при перегреве. Он просто перестает реагировать на канал газа.

Morases
sroot:

18Т мало в плане количества витков))

а я, думаешь про что?
больше витков-больше крутящий момент-меньше скорость. сооств. обратное если меньше кол-ва витков. это мы оба прекрасно знаем.
так нафига ему 18Т, когда можно 25Т хотя бы?