kamaz 4326-9 dakar 2011
А что мешает делать долго, но сделать аккуратно?
Влад, скажи, а он ездит? Интересно было бы посмотреть видео, все-таки он достаточно много весит.
А в целом - молодец, долго ты его делал =) Для первой модели, тем более из металла - нормально, следующая будет аккуратнее и лучше!
А что мешает делать долго, но сделать аккуратно?
Делать долго ничего не мешает, полтора года уж заьветкой наблюдаем!))))
Но упорство автора радует)))
Даже если не ездит , многие ли из Вас построили модель в 15 лет? Посторается-поедет. А умение делать красиво прийдет если только помидорами не отобьете. Молодец! Удачи!!!
Эт мы так, глумимся)) Ждём полтора года, добро пожаловать в ряды!)) За метаморфозами проекта интереснее наблюдать, чем за логическим продвижением…
А какой вообще планируеш двигатель и передатку коробка-раздатка? С таким весом лучше о них подумать -посоветоватся а не о сиденьях!
двигатель TURNIGY 5400KV и рег к нему на 100А , раздатку я токарю заказал он работает над этим .
Ты на нем планируешь быстро ездить? Слишком много kv для трофи.
TURNIGY 5400KV
Что бы резко стартовать и низко летать? Чем обусловлен такой выбор?
чем больше понижайка в раздатке, то мотор должен быть с большими оборотами…
в таких случаях и мотор не напрягается и плавность хода есть и тяга при сильном понижении…
это понятно, только врят ли изготовленная раздатка готовится по таким требованиям.
При таких оборотах полное передаточное число должно быть не меньше 45-55 а это или очень мелкозубые шестерни или огромные размеры коробки. Если сделать меньше -перегрев регуля, мотора или сгорят!
Да лучше докупить двигатель 18 т БК на нем и тяга хорошая, и скорость неплохая будет. Самое смешное у меня на дрифтилке меньше kV стоит))) А так смотря сколько вести твой камаз может ему и 18Т будет мало тяги… Я вот на акс ищу 30Т двигу ezrun в мск пока не нашел…
18Т это очень мало для такой телеги, ему же скорость вообще не нужна! как он с таким весом, с такой подвеской дорогу держать будет!?
надо на оборот краулерные движки ставить, остальное сгорит все.
Речь идет по БК системы, с ней ничего не сгорит.
бк при перегрузке то есть перегреве сначала мощность теряет а потом горит, резве не так?
бк при перегрузке то есть перегреве сначала мощность теряет а потом горит, резве не так?
Нынешние регуляторы мгновенно отслеживают изменения в двигателях, спасая их от перегрева. Если это не кЫтаи совсем уж явный.
18Т это очень мало для такой телеги, ему же скорость вообще не нужна! как он с таким весом, с такой подвеской дорогу держать будет!?
надо на оборот краулерные движки ставить, остальное сгорит все.
18Т мало в плане количества витков))
Нынешние регуляторы мгновенно отслеживают изменения в двигателях, спасая их от перегрева.
Защита в регулях стоит только от перегрева самого регуля, температуру двигателя они не отслеживают.
Кроме того, при нештатной ситуации (напрмер, распад ротора) сгорит все — и регуль, и, если не повезет, батарея (чаще всего регуль выплевывает из себя провода, но на мощных регулях этого не произойдет)
Защита в регулях стоит только от перегрева самого регуля, температуру двигателя они не отслеживают.
как раз по изменению наводок на обмотки с помощью не сложной формулы можно и отследить момент перегрева.п.с. система не сенсорная. Ведь все взаимосвязано. У меня регуль ХК 100 ампер выключался когда температура двиги была около 80 градусов. Потом двиг остывал и все окей. Специально тестил. Да и ваще сатвить 55Т коллектор на камаз двигу и все окей будет. Ну если распад ротора будет те фактическое повреждение обмотки в двигателе регуль то не тупой в большинстве своем защита сработает и все вырубится нафиг.
как раз по изменению наводок на обмотки с помощью не сложной формулы можно и отследить момент перегрева.
По наводкам на обмотки он даже положение ротора точно отследить не может
У меня регуль ХК 100 ампер выключался когда температура двиги была около 80 градусов.
А с чего вруг такая уверенность, nxj вырубался именно при перегреве движка? Насколько я знаю, на ХК регулях феты не касаются радиатора, и тепло отводится по печатным дорожкам на верхней части платы.
Скорее всего, вырубается регуль из-за собственного перегрева.
Ну если распад ротора будет те фактическое повреждение обмотки в двигателе регуль то не тупой в большинстве своем защита сработает и все вырубится нафиг.
Регуль не отключает силовую части при перегреве. Он просто перестает реагировать на канал газа.
18Т мало в плане количества витков))
а я, думаешь про что?
больше витков-больше крутящий момент-меньше скорость. сооств. обратное если меньше кол-ва витков. это мы оба прекрасно знаем.
так нафига ему 18Т, когда можно 25Т хотя бы?