kamaz 4326-9 dakar 2011

Mehanic

Даже если не ездит , многие ли из Вас построили модель в 15 лет? Посторается-поедет. А умение делать красиво прийдет если только помидорами не отобьете. Молодец! Удачи!!!

blizzard=

Эт мы так, глумимся)) Ждём полтора года, добро пожаловать в ряды!)) За метаморфозами проекта интереснее наблюдать, чем за логическим продвижением…

Mehanic

А какой вообще планируеш двигатель и передатку коробка-раздатка? С таким весом лучше о них подумать -посоветоватся а не о сиденьях!

vlad_dakar

двигатель TURNIGY 5400KV и рег к нему на 100А , раздатку я токарю заказал он работает над этим .

Jenek2398

Ты на нем планируешь быстро ездить? Слишком много kv для трофи.

Zergs
vlad_dakar:

TURNIGY 5400KV

Что бы резко стартовать и низко летать? Чем обусловлен такой выбор?

E-speed

чем больше понижайка в раздатке, то мотор должен быть с большими оборотами…
в таких случаях и мотор не напрягается и плавность хода есть и тяга при сильном понижении…

Zergs

это понятно, только врят ли изготовленная раздатка готовится по таким требованиям.

Mehanic

При таких оборотах полное передаточное число должно быть не меньше 45-55 а это или очень мелкозубые шестерни или огромные размеры коробки. Если сделать меньше -перегрев регуля, мотора или сгорят!

sroot

Да лучше докупить двигатель 18 т БК на нем и тяга хорошая, и скорость неплохая будет. Самое смешное у меня на дрифтилке меньше kV стоит))) А так смотря сколько вести твой камаз может ему и 18Т будет мало тяги… Я вот на акс ищу 30Т двигу ezrun в мск пока не нашел…

Morases

18Т это очень мало для такой телеги, ему же скорость вообще не нужна! как он с таким весом, с такой подвеской дорогу держать будет!?
надо на оборот краулерные движки ставить, остальное сгорит все.

Zergs

Речь идет по БК системы, с ней ничего не сгорит.

Morases

бк при перегрузке то есть перегреве сначала мощность теряет а потом горит, резве не так?

sroot
Morases:

бк при перегрузке то есть перегреве сначала мощность теряет а потом горит, резве не так?

Нынешние регуляторы мгновенно отслеживают изменения в двигателях, спасая их от перегрева. Если это не кЫтаи совсем уж явный.

Morases:

18Т это очень мало для такой телеги, ему же скорость вообще не нужна! как он с таким весом, с такой подвеской дорогу держать будет!?
надо на оборот краулерные движки ставить, остальное сгорит все.

18Т мало в плане количества витков))

Remington12
sroot:

Нынешние регуляторы мгновенно отслеживают изменения в двигателях, спасая их от перегрева.

Защита в регулях стоит только от перегрева самого регуля, температуру двигателя они не отслеживают.
Кроме того, при нештатной ситуации (напрмер, распад ротора) сгорит все — и регуль, и, если не повезет, батарея (чаще всего регуль выплевывает из себя провода, но на мощных регулях этого не произойдет)

sroot
Remington12:

Защита в регулях стоит только от перегрева самого регуля, температуру двигателя они не отслеживают.

как раз по изменению наводок на обмотки с помощью не сложной формулы можно и отследить момент перегрева.п.с. система не сенсорная. Ведь все взаимосвязано. У меня регуль ХК 100 ампер выключался когда температура двиги была около 80 градусов. Потом двиг остывал и все окей. Специально тестил. Да и ваще сатвить 55Т коллектор на камаз двигу и все окей будет. Ну если распад ротора будет те фактическое повреждение обмотки в двигателе регуль то не тупой в большинстве своем защита сработает и все вырубится нафиг.

Remington12
sroot:

как раз по изменению наводок на обмотки с помощью не сложной формулы можно и отследить момент перегрева.

По наводкам на обмотки он даже положение ротора точно отследить не может

sroot:

У меня регуль ХК 100 ампер выключался когда температура двиги была около 80 градусов.

А с чего вруг такая уверенность, nxj вырубался именно при перегреве движка? Насколько я знаю, на ХК регулях феты не касаются радиатора, и тепло отводится по печатным дорожкам на верхней части платы.
Скорее всего, вырубается регуль из-за собственного перегрева.

sroot:

Ну если распад ротора будет те фактическое повреждение обмотки в двигателе регуль то не тупой в большинстве своем защита сработает и все вырубится нафиг.

Регуль не отключает силовую части при перегреве. Он просто перестает реагировать на канал газа.

Morases
sroot:

18Т мало в плане количества витков))

а я, думаешь про что?
больше витков-больше крутящий момент-меньше скорость. сооств. обратное если меньше кол-ва витков. это мы оба прекрасно знаем.
так нафига ему 18Т, когда можно 25Т хотя бы?

sroot
Remington12:

А с чего вруг такая уверенность

Увереность есть что именно при перегреве двигателя (двиг 6 витков на шорткорсе стоит) регуль был терпимо теплый, рука держала, радик на двиге не держала рука) Ну чего спорить то) правды мы не узнаем если по косточкам не разберём прошивку регуля и сам регуль)

Remington12:

Регуль не отключает силовую части при перегреве. Он просто перестает реагировать на канал газа.

Тогда с чего же сгорит регуль и батарея если регуль не реагирует на газ? Сигнала нет - ток не идет))
Вообще БК на таких машинах эт от лукавого, механика не выдержит тепловозной тяги и оборотов БК систем. Лучше медленно но красиво и безопасно катать на 55Т и горя не знать)))

Morases

я бы тоже коллекторник поставил, но питался бы от липо

Remington12
sroot:

регуль был терпимо теплый,

Разбери регуль — там “крышки” фетов радиатора не касаются.

sroot:

Тогда с чего же сгорит регуль и батарея если регуль не реагирует на газ? Сигнала нет - ток не идет))

Ну вот смотри.
Развалился у нас ротор, идет межвитковое замыкание. Температура фетов резко растет. Мозги регуля отрубают регуль от канала газа. Однако телега ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ, просто регуль переключился в режим торможения. Ротор все еще крутится, ток все еще возбуждается в обмотках. Что ведет к дальнейшему разогреву регуля. В итоге если у нас регуль не шибко мощный — он просто выплюнет из себя фазовые и батарейные провода. Минус регуль, минус мотор. Если мощный — кроме мотора и регуля, выгорит и батарея. А если сильно не повезет, и телега будет далеко — выгорит и весь пластик в телеге.