ЗИЛ-130 От новичка в трофи
думаю афигено вот эта резинка смотреться будет…
store.rc4wd.com/MIL-SPEC-ZXL-22-Tires_p_724.html# (не реклама)
Супер резинка надо поразмыслить над этим последняя почти копия ))только размер не мой(
резину 2.2 можно переделать в 1.9 или 1.55, тем самым уменьшится диаметр…
лично я не стал бы шаманить с изменением диаметра, не внушает мне доверия швы клеенные на колесах, да и MIL-SPEC не поедет, имхо, бокового зацепа никакого(да и 131мм многовато😵), и как тогда эвакуатор прорвется к агрегату, застрявшему в каких нибудь дебрях:o
я за крашеры;)
MIL-SPEC я предложил как копийную резину…
у меня есть кабина от такой игрушки, по состоянию на много лучше твоей, даже лобовик есть, только нет одной двери. Если нужна, то подарю, а то стоит место тока занимает.
а по мне так наоборот, отличная кабина старого повидавшего на своем веку Зилка
а по мне так наоборот, отличная кабина старого повидавшего на своем веку Зилка
Собственно вы прочитали мои мысли, именно этого эффекта я и хотел а то как говорится “ЧИСТЫЙ ДЖИП-ПОЗОР ВЛАДЕЛЬЦУ”
В для трфи/триала В го…а сомое оно !
“ЧИСТЫЙ ДЖИП-ПОЗОР ВЛАДЕЛЬЦУ”
по мне так по копийности и эта резина подойдёт …rc4wd.com/Retread-17-Commercial-114-Semi-Truck-Ti…
про нее я и говорил
но тогда он никуда не проедет(((
Эта резина хороша только для1\14. Данный ЗиЛ крупнее для такой резины.
Аффтар! Машина очень хорошо сделана, не надо никаких “улучшайзингов” в плане экстерьера, оставь как бину как есть. Имплантация прошла очень хорошо. Был бы благодарен, если бы вылошил всё пошагово или хотя бы фото без кабины с хорошим светом.
Кабину ещё надо подправить - линия крыши должна быть параллельна кромке двери - стойки ветрового стекла долны быть почти плоские, небольшой изгиб только возле капота.
Вот тебе фото машины из моей коллекции с недеформированной кабиной:
b0.imgsrc.ru/m/mashinki/4/247974iJA.jpg
Это седельный тягач, но кабины у них идентичны. Посмотри линию крыши. Если надо - могу в деталях отснять.
Да, ещё. Можно выкинуть железяку, изображающую салон, и заменить её тонкой алюмишкой на паре болтиков - выиграешь в весе. Если будешь перекрашивать - то кабину лучше красить чуть темнее, а кузов - зелёным, это самая “классическиая” расцветка. Самосвальный кузов я бы не стал оставлять, я бы сделал деревянную (фанерную) грузовую платформу, спереди её крепить прямо на опору кузова парой болтиков М4, на платформе поставить дугу безопасности - и машина станет избражать кроссовый ЗИЛ и просто “заиграет”.
А вообще респект, идея-то не нова, давно уже витает, но твой вариант на мой взгляд самый удачный.
Аффтар! Машина очень хорошо сделана, не надо никаких “улучшайзингов” в плане экстерьера, оставь как бину как есть. Имплантация прошла очень хорошо. Был бы благодарен, если бы вылошил всё пошагово или хотя бы фото без кабины с хорошим светом.
Кабину ещё надо подправить - линия крыши должна быть параллельна кромке двери - стойки ветрового стекла долны быть почти плоские, небольшой изгиб только возле капота.
Вот тебе фото машины из моей коллекции с недеформированной кабиной:
b0.imgsrc.ru/m/mashinki/4/247974iJA.jpg
Это седельный тягач, но кабины у них идентичны. Посмотри линию крыши. Если надо - могу в деталях отснять.
Да, ещё. Можно выкинуть железяку, изображающую салон, и заменить её тонкой алюмишкой на паре болтиков - выиграешь в весе. Если будешь перекрашивать - то кабину лучше красить чуть темнее, а кузов - зелёным, это самая “классическиая” расцветка. Самосвальный кузов я бы не стал оставлять, я бы сделал деревянную (фанерную) грузовую платформу, спереди её крепить прямо на опору кузова парой болтиков М4, на платформе поставить дугу безопасности - и машина станет избражать кроссовый ЗИЛ и просто “заиграет”.
А вообще респект, идея-то не нова, давно уже витает, но твой вариант на мой взгляд самый удачный.
Крышу исправлю однозначно. Но улучшения всё равно сделаю. Сейчас у машины уже есть капот установлена лебёдка скрытая + делаю откидывающийся кузов. Фотки как переделал выложу. Кстати говоря салона то у неё и нет там стоит 3 скоростная коробка передач.
Просто у меня на кабине были уничтожены стойки лобового пришлось ваять из бальзы
Просто у меня на кабине были уничтожены стойки лобового пришлось ваять из бальзы
Стойки у тебя на месте, посмотрел большое фото исходника. У тебя выгнута крыша в зоне ветрового стекла - вот это более пакостный в исправлении косяк.
Ну а чё сказать-то этим хотел? Ну ободрал, но покрасил в неоригинальные цвета - а дальше? Кстати, кабина была очень редкого песочного цвета. Как реставрация - не годится. Как игрушка? тогда где завершение - стёкла, фурнитура? Как сувенир? С неродными цветами ценен только тому, кто его делал…
У меня есть такая же самоделка
b0.imgsrc.ru/m/mashinki/0/247940aRV.jpg
Машина 1975 года, раннего выпуска (посмотри на двери). Стекло уже нашёл.
Капот был пятый - шпаклевал нитрошпаклёвкой, нитрокраской же всё красил, дело было уже лет 15 назад…
Собственно вот доделал))
1 Прорезал капот
2 С помощью темы “Технологии пайки/сварки различных металлов и материалов” припаял на сталь самодельные петли.
3 Переделал стандартную серву в лебёдку.
4 За катастрофической нехваткой места изготовил крепёж для серволебёдки на раму из алюминия.
5 Установил серволебёдку и с помощью ролика вывел вперёд.
Сильно не пинать)) за моё ваяние))
- Пожалуйста фотографируйте нормальном освещении - глаза сломать можно((
- при таком расположении серво-лебедка умрет быстро - большая нагрузка на редуктор. Нужно поставить ее барабоном параллельно земле (горизонтально).