ЗИЛ-130 От новичка в трофи
у меня есть кабина от такой игрушки, по состоянию на много лучше твоей, даже лобовик есть, только нет одной двери. Если нужна, то подарю, а то стоит место тока занимает.
а по мне так наоборот, отличная кабина старого повидавшего на своем веку Зилка
а по мне так наоборот, отличная кабина старого повидавшего на своем веку Зилка
Собственно вы прочитали мои мысли, именно этого эффекта я и хотел а то как говорится “ЧИСТЫЙ ДЖИП-ПОЗОР ВЛАДЕЛЬЦУ”
В для трфи/триала В го…а сомое оно !
“ЧИСТЫЙ ДЖИП-ПОЗОР ВЛАДЕЛЬЦУ”
по мне так по копийности и эта резина подойдёт …rc4wd.com/Retread-17-Commercial-114-Semi-Truck-Ti…
про нее я и говорил
но тогда он никуда не проедет(((
Эта резина хороша только для1\14. Данный ЗиЛ крупнее для такой резины.
Аффтар! Машина очень хорошо сделана, не надо никаких “улучшайзингов” в плане экстерьера, оставь как бину как есть. Имплантация прошла очень хорошо. Был бы благодарен, если бы вылошил всё пошагово или хотя бы фото без кабины с хорошим светом.
Кабину ещё надо подправить - линия крыши должна быть параллельна кромке двери - стойки ветрового стекла долны быть почти плоские, небольшой изгиб только возле капота.
Вот тебе фото машины из моей коллекции с недеформированной кабиной:
b0.imgsrc.ru/m/mashinki/4/247974iJA.jpg
Это седельный тягач, но кабины у них идентичны. Посмотри линию крыши. Если надо - могу в деталях отснять.
Да, ещё. Можно выкинуть железяку, изображающую салон, и заменить её тонкой алюмишкой на паре болтиков - выиграешь в весе. Если будешь перекрашивать - то кабину лучше красить чуть темнее, а кузов - зелёным, это самая “классическиая” расцветка. Самосвальный кузов я бы не стал оставлять, я бы сделал деревянную (фанерную) грузовую платформу, спереди её крепить прямо на опору кузова парой болтиков М4, на платформе поставить дугу безопасности - и машина станет избражать кроссовый ЗИЛ и просто “заиграет”.
А вообще респект, идея-то не нова, давно уже витает, но твой вариант на мой взгляд самый удачный.
Аффтар! Машина очень хорошо сделана, не надо никаких “улучшайзингов” в плане экстерьера, оставь как бину как есть. Имплантация прошла очень хорошо. Был бы благодарен, если бы вылошил всё пошагово или хотя бы фото без кабины с хорошим светом.
Кабину ещё надо подправить - линия крыши должна быть параллельна кромке двери - стойки ветрового стекла долны быть почти плоские, небольшой изгиб только возле капота.
Вот тебе фото машины из моей коллекции с недеформированной кабиной:
b0.imgsrc.ru/m/mashinki/4/247974iJA.jpg
Это седельный тягач, но кабины у них идентичны. Посмотри линию крыши. Если надо - могу в деталях отснять.
Да, ещё. Можно выкинуть железяку, изображающую салон, и заменить её тонкой алюмишкой на паре болтиков - выиграешь в весе. Если будешь перекрашивать - то кабину лучше красить чуть темнее, а кузов - зелёным, это самая “классическиая” расцветка. Самосвальный кузов я бы не стал оставлять, я бы сделал деревянную (фанерную) грузовую платформу, спереди её крепить прямо на опору кузова парой болтиков М4, на платформе поставить дугу безопасности - и машина станет избражать кроссовый ЗИЛ и просто “заиграет”.
А вообще респект, идея-то не нова, давно уже витает, но твой вариант на мой взгляд самый удачный.
Крышу исправлю однозначно. Но улучшения всё равно сделаю. Сейчас у машины уже есть капот установлена лебёдка скрытая + делаю откидывающийся кузов. Фотки как переделал выложу. Кстати говоря салона то у неё и нет там стоит 3 скоростная коробка передач.
Просто у меня на кабине были уничтожены стойки лобового пришлось ваять из бальзы
Просто у меня на кабине были уничтожены стойки лобового пришлось ваять из бальзы
Стойки у тебя на месте, посмотрел большое фото исходника. У тебя выгнута крыша в зоне ветрового стекла - вот это более пакостный в исправлении косяк.
Ну а чё сказать-то этим хотел? Ну ободрал, но покрасил в неоригинальные цвета - а дальше? Кстати, кабина была очень редкого песочного цвета. Как реставрация - не годится. Как игрушка? тогда где завершение - стёкла, фурнитура? Как сувенир? С неродными цветами ценен только тому, кто его делал…
У меня есть такая же самоделка
b0.imgsrc.ru/m/mashinki/0/247940aRV.jpg
Машина 1975 года, раннего выпуска (посмотри на двери). Стекло уже нашёл.
Капот был пятый - шпаклевал нитрошпаклёвкой, нитрокраской же всё красил, дело было уже лет 15 назад…
Собственно вот доделал))
1 Прорезал капот
2 С помощью темы “Технологии пайки/сварки различных металлов и материалов” припаял на сталь самодельные петли.
3 Переделал стандартную серву в лебёдку.
4 За катастрофической нехваткой места изготовил крепёж для серволебёдки на раму из алюминия.
5 Установил серволебёдку и с помощью ролика вывел вперёд.
Сильно не пинать)) за моё ваяние))
- Пожалуйста фотографируйте нормальном освещении - глаза сломать можно((
- при таком расположении серво-лебедка умрет быстро - большая нагрузка на редуктор. Нужно поставить ее барабоном параллельно земле (горизонтально).
- Пожалуйста фотографируйте нормальном освещении - глаза сломать можно((
- при таком расположении серво-лебедка умрет быстро - большая нагрузка на редуктор. Нужно поставить ее барабоном параллельно земле (горизонтально).
Было возможность поставил я ж написал места ВООБЩЕ НЕТУУУУ!!!
Убедительно прошу, не нужно делать цитаты больших сообщений, лучше обращаться по нику или имени. Это не рцдрифт. Спасибо
По лебедке - из стандартной сервы с пластиковыми шестернями лебедка? свернет легко, да и тянуть не будет…
.
Серва металл 14 кг тянет на ура
Хорошо, был не прав, 14 кг вытянет на ура. Но все же попробуте найти место для горизонтольного закрепления, например вниз барабоном если? чтобы внизу торчала из под рамы?
Хорошо, был не прав, 14 кг вытянет на ура. Но все же попробуте найти место для горизонтольного закрепления, например вниз барабоном если? чтобы внизу торчала из под рамы?
Я бы с удовольствием но стоит бк мотор новак сенсорный и его хвост не даёт вставить серву. Коробка на максимум уже сдвинул назад НО опять не хватило 3 мм. Убрать переднюю пластиковую перекладину тоже не имеется никакой возможности, к ней крепится кабина и бампер.