ЗИЛ-130 От новичка в трофи
Просто у меня на кабине были уничтожены стойки лобового пришлось ваять из бальзы
Стойки у тебя на месте, посмотрел большое фото исходника. У тебя выгнута крыша в зоне ветрового стекла - вот это более пакостный в исправлении косяк.
Ну а чё сказать-то этим хотел? Ну ободрал, но покрасил в неоригинальные цвета - а дальше? Кстати, кабина была очень редкого песочного цвета. Как реставрация - не годится. Как игрушка? тогда где завершение - стёкла, фурнитура? Как сувенир? С неродными цветами ценен только тому, кто его делал…
У меня есть такая же самоделка
b0.imgsrc.ru/m/mashinki/0/247940aRV.jpg
Машина 1975 года, раннего выпуска (посмотри на двери). Стекло уже нашёл.
Капот был пятый - шпаклевал нитрошпаклёвкой, нитрокраской же всё красил, дело было уже лет 15 назад…
Собственно вот доделал))
1 Прорезал капот
2 С помощью темы “Технологии пайки/сварки различных металлов и материалов” припаял на сталь самодельные петли.
3 Переделал стандартную серву в лебёдку.
4 За катастрофической нехваткой места изготовил крепёж для серволебёдки на раму из алюминия.
5 Установил серволебёдку и с помощью ролика вывел вперёд.
Сильно не пинать)) за моё ваяние))
- Пожалуйста фотографируйте нормальном освещении - глаза сломать можно((
- при таком расположении серво-лебедка умрет быстро - большая нагрузка на редуктор. Нужно поставить ее барабоном параллельно земле (горизонтально).
- Пожалуйста фотографируйте нормальном освещении - глаза сломать можно((
- при таком расположении серво-лебедка умрет быстро - большая нагрузка на редуктор. Нужно поставить ее барабоном параллельно земле (горизонтально).
Было возможность поставил я ж написал места ВООБЩЕ НЕТУУУУ!!!
Убедительно прошу, не нужно делать цитаты больших сообщений, лучше обращаться по нику или имени. Это не рцдрифт. Спасибо
По лебедке - из стандартной сервы с пластиковыми шестернями лебедка? свернет легко, да и тянуть не будет…
.
Серва металл 14 кг тянет на ура
Хорошо, был не прав, 14 кг вытянет на ура. Но все же попробуте найти место для горизонтольного закрепления, например вниз барабоном если? чтобы внизу торчала из под рамы?
Хорошо, был не прав, 14 кг вытянет на ура. Но все же попробуте найти место для горизонтольного закрепления, например вниз барабоном если? чтобы внизу торчала из под рамы?
Я бы с удовольствием но стоит бк мотор новак сенсорный и его хвост не даёт вставить серву. Коробка на максимум уже сдвинул назад НО опять не хватило 3 мм. Убрать переднюю пластиковую перекладину тоже не имеется никакой возможности, к ней крепится кабина и бампер.
Сенсорный герметизировать нужно будет, пока что из наших трофистов это сделал Виталий Агент, но еще не проводил эксперименты с водой(
Не боитесь водных процедур или они не планируются?
Сенсорный герметизировать нужно будет
Именно только это меня и беспокоит(( Соответственно пока водные процедуры противопоказаны. Надеюсь кто нибудь проведёт испытание в полную силу и напишет отчет. И появится темка как герметизировать сенсорную БКашку.
Sergey2008, если через нормально работающий ролик пропустить трос или даже через трубку, то это что то вроде блока будет, нагрузка на сам редуктор от этого не увеличиться, а тяга на оборот поднимется
Monster Garage, про нехватку места, можно серву перенести в любое место и трос подвести к бамперу через латунную трубку ну или типо того
[
Да вроде сегодня тестил всё нормально краулер 8 масштаба с заблочеными колёсами легко тащит к себе)) по ковру!!!
По ковру это не показатель.Только естественные приграды дадут чёткий ответ.
При таком освещении не видно ни ништяков, ни много чего другого…
Если уж вечер и в комнате не очень яркий свет, используйте вспышку, или на крайний случай настольную лампу
Спасибо перефоткаю
Сзади фары просто “must have”
Сзади фары просто “must have”
Фары делаются они просто крепились на задние крыло вот и думаю ставить заднее крыло или нет((