Losist представляет:Toyota Land Criuser 60-мечта или реальность?
Обшивка дверей изнутри алюминием?по Челябенски😁
Стелка получились аккуратные,отсюда и вопрос:что было взято за основу “стекол”?Лексан?
Да обшивка а ля аллюминий, почему только по Челябенски не понятно, стекла это пластик Тамиевский(покупал в тамии) 0.4 мм 4 листа в упаковке. Стоил вроде что то 350р за упаковку.
Ну авто вроде не ТР3 чтоб так конкретно делать внутреннюю отделку)
По челябенски-значит сурово:)из нашей раши:)
Ну я сделал именно так, потому как покрасить в черный мат. было бы не красиво, обшить дермантином слишком толсто получилось бы тогда, а рифленка мне показалась как то к месту, вот ее и сделал.
Илья, поделись опытом - как эту махину к раме крепить будешь? Сам мучаюсь - боюсь что при первом перевороте оторвет, тяжелая собака… 😦
И еще - дно съемное? Как решил задачу доступа в салон после собрки?
П.С. ИМХО белые диски смотрелись бы интереснее 😃
Denature, нужно просто нагрузку распределять, у меня кузов юкона с салоном и электроникой весит 2кг, крепиться на 5ти винтах, 4 по бокам в бортах и один в пороге двери багажника, плюс спереди кузов “губой” заходит под лебедку, сколько ушей не было, ни разу не подумал оторваться:)
Ну я всегда одним способом крепил до этой тайоты, делал в порогах ушки и просверливал отверстия в кузове внизу дверей и так крепил, на этом же кузове я сделал подругому, я сделал Г-образные крепления и одну сторону прикрутил к полу кузова, а другу к раме, вот так кузов крепится, естесвенно Г-образных пластинок не одна штука, в 97 посте на 4 и 6 фотках видны эти г-0бразые пластины, держат кузов очень хорошо, конечно снимать его немного тяжелее чем предидущий вариант, но приходится чем то жертвовать, по поводу салона он не съемный,он у меня своего рода тоже жесткость конструкции придает и причем не хилую, доступ вроде не проблема окна то открыты практически.
Продолжаем после перерыва
Ждем карданы
А пока ждем сделано следующее
Поменял сзади серьги на бруизеровские, на фото видно, стандартные серьги от тф1 и бруизеровские
На авто
Друзья
Запаска и джек
Рулевое
Сделал крепление сервомашинки на раме(основательно) осталось покрасить только
Амортизаторы КОНИ(перед)
Зад
Далее на очереди установка сердца ЛК60 ( будем дружить кинговский редуктор и мотор с рамой авто), а так же делать передние подкрылки
Юлюх, передние фендера не думал спереди немного сточить, чтобы бампер был как-бы их продолжением?
а почему на передних рессорах серьги впереди ?
серьги впереди
потому что у оригинала так же сделано, логично? да и у многих рессорных внедорожников такая же схема
Юлюх, передние фендера не думал спереди немного сточить, чтобы бампер был как-бы их продолжением?
Да думал, но мне кажется будет не особо красиво, хотя надо все же обмозговать
Продолжаем
Сделал дворники
Сделал передние подкрылки, осталось запылить их гурнтом серым
Фирменная наклеечка
сделана крепление редуктора и мотора, Мотор новак для примерки, скоро очень скоро появится я надеюсь и сердце мотора, мотор и регуль ТЕКИНОВСКИЙ
мотор и регуль ТЕКИНОВСКИЙ
Появится, кудо ж оно денется 😃
Немного видео с первых запусков.
Немного видео с первых запусков.
Складывается впечатление, что кастер неправильный. Так ли это или обман зрения?
Раскачка кузова мегакопийная)) Особенно там, где по дровам едет.
Смотрится действительно копийно, водилы ток не хватает.