Losist представляет:Toyota Land Criuser 60-мечта или реальность?

losist

Небольшое продолжение


Ну и стекла


SUPER_mONSTER

Обшивка дверей изнутри алюминием?по Челябенски😁
Стелка получились аккуратные,отсюда и вопрос:что было взято за основу “стекол”?Лексан?

losist

Да обшивка а ля аллюминий, почему только по Челябенски не понятно, стекла это пластик Тамиевский(покупал в тамии) 0.4 мм 4 листа в упаковке. Стоил вроде что то 350р за упаковку.

SUPER_mONSTER

Ну авто вроде не ТР3 чтоб так конкретно делать внутреннюю отделку)
По челябенски-значит сурово:)из нашей раши:)

losist

Ну я сделал именно так, потому как покрасить в черный мат. было бы не красиво, обшить дермантином слишком толсто получилось бы тогда, а рифленка мне показалась как то к месту, вот ее и сделал.

8 days later
Denature

Илья, поделись опытом - как эту махину к раме крепить будешь? Сам мучаюсь - боюсь что при первом перевороте оторвет, тяжелая собака… 😦

И еще - дно съемное? Как решил задачу доступа в салон после собрки?

П.С. ИМХО белые диски смотрелись бы интереснее 😃

carrtman

Denature, нужно просто нагрузку распределять, у меня кузов юкона с салоном и электроникой весит 2кг, крепиться на 5ти винтах, 4 по бокам в бортах и один в пороге двери багажника, плюс спереди кузов “губой” заходит под лебедку, сколько ушей не было, ни разу не подумал оторваться:)

losist

Ну я всегда одним способом крепил до этой тайоты, делал в порогах ушки и просверливал отверстия в кузове внизу дверей и так крепил, на этом же кузове я сделал подругому, я сделал Г-образные крепления и одну сторону прикрутил к полу кузова, а другу к раме, вот так кузов крепится, естесвенно Г-образных пластинок не одна штука, в 97 посте на 4 и 6 фотках видны эти г-0бразые пластины, держат кузов очень хорошо, конечно снимать его немного тяжелее чем предидущий вариант, но приходится чем то жертвовать, по поводу салона он не съемный,он у меня своего рода тоже жесткость конструкции придает и причем не хилую, доступ вроде не проблема окна то открыты практически.

6 months later
losist

Продолжаем после перерыва
Ждем карданы

А пока ждем сделано следующее
Поменял сзади серьги на бруизеровские, на фото видно, стандартные серьги от тф1 и бруизеровские

На авто

Друзья

Запаска и джек


Рулевое

Сделал крепление сервомашинки на раме(основательно) осталось покрасить только

Амортизаторы КОНИ(перед)

Зад




Далее на очереди установка сердца ЛК60 ( будем дружить кинговский редуктор и мотор с рамой авто), а так же делать передние подкрылки

Zergs

Юлюх, передние фендера не думал спереди немного сточить, чтобы бампер был как-бы их продолжением?

PainteR

а почему на передних рессорах серьги впереди ?

carrtman
PainteR:

серьги впереди

потому что у оригинала так же сделано, логично? да и у многих рессорных внедорожников такая же схема

losist
Zergs:

Юлюх, передние фендера не думал спереди немного сточить, чтобы бампер был как-бы их продолжением?

Да думал, но мне кажется будет не особо красиво, хотя надо все же обмозговать

1 month later
losist

Продолжаем
Сделал дворники


Сделал передние подкрылки, осталось запылить их гурнтом серым




Фирменная наклеечка

сделана крепление редуктора и мотора, Мотор новак для примерки, скоро очень скоро появится я надеюсь и сердце мотора, мотор и регуль ТЕКИНОВСКИЙ


Denature
losist:

мотор и регуль ТЕКИНОВСКИЙ

Появится, кудо ж оно денется 😃

7 months later
Pilot_116
losist:

Немного видео с первых запусков.

Складывается впечатление, что кастер неправильный. Так ли это или обман зрения?

blizzard=

Раскачка кузова мегакопийная)) Особенно там, где по дровам едет.

vladmir

Смотрится действительно копийно, водилы ток не хватает.