Losist представляет:Toyota Land Criuser 60-мечта или реальность?
Винтики круты прямо как на 1к1 ,но вот размер зеркал не тот.
прав, Илюх, на оригинале реально мелкие, но может стоит слегка отступить от оригинала? имхо побольше смотрелись бы гармоничней, тем более тебе-то сделать другие как 2 пальца 😉, не понравится, обратно мелкие поставишь
Лан Сань посмотрим)))))) хотя по мне и мелочь не плохо смотрится, на фотках все же не так авто выглядит чем в реале)))) кстати Санек мне скоро твоя помощь опять понадбиться))))😒😉
завсегда пжлст 😃 обращайся 😃
Небольшое продолжение
Ну и стекла
Обшивка дверей изнутри алюминием?по Челябенски😁
Стелка получились аккуратные,отсюда и вопрос:что было взято за основу “стекол”?Лексан?
Да обшивка а ля аллюминий, почему только по Челябенски не понятно, стекла это пластик Тамиевский(покупал в тамии) 0.4 мм 4 листа в упаковке. Стоил вроде что то 350р за упаковку.
Ну авто вроде не ТР3 чтоб так конкретно делать внутреннюю отделку)
По челябенски-значит сурово:)из нашей раши:)
Ну я сделал именно так, потому как покрасить в черный мат. было бы не красиво, обшить дермантином слишком толсто получилось бы тогда, а рифленка мне показалась как то к месту, вот ее и сделал.
Илья, поделись опытом - как эту махину к раме крепить будешь? Сам мучаюсь - боюсь что при первом перевороте оторвет, тяжелая собака… 😦
И еще - дно съемное? Как решил задачу доступа в салон после собрки?
П.С. ИМХО белые диски смотрелись бы интереснее 😃
Denature, нужно просто нагрузку распределять, у меня кузов юкона с салоном и электроникой весит 2кг, крепиться на 5ти винтах, 4 по бокам в бортах и один в пороге двери багажника, плюс спереди кузов “губой” заходит под лебедку, сколько ушей не было, ни разу не подумал оторваться:)
Ну я всегда одним способом крепил до этой тайоты, делал в порогах ушки и просверливал отверстия в кузове внизу дверей и так крепил, на этом же кузове я сделал подругому, я сделал Г-образные крепления и одну сторону прикрутил к полу кузова, а другу к раме, вот так кузов крепится, естесвенно Г-образных пластинок не одна штука, в 97 посте на 4 и 6 фотках видны эти г-0бразые пластины, держат кузов очень хорошо, конечно снимать его немного тяжелее чем предидущий вариант, но приходится чем то жертвовать, по поводу салона он не съемный,он у меня своего рода тоже жесткость конструкции придает и причем не хилую, доступ вроде не проблема окна то открыты практически.
Продолжаем после перерыва
Ждем карданы
А пока ждем сделано следующее
Поменял сзади серьги на бруизеровские, на фото видно, стандартные серьги от тф1 и бруизеровские
На авто
Друзья
Запаска и джек
Рулевое
Сделал крепление сервомашинки на раме(основательно) осталось покрасить только
Амортизаторы КОНИ(перед)
Зад
Далее на очереди установка сердца ЛК60 ( будем дружить кинговский редуктор и мотор с рамой авто), а так же делать передние подкрылки
Юлюх, передние фендера не думал спереди немного сточить, чтобы бампер был как-бы их продолжением?
а почему на передних рессорах серьги впереди ?
серьги впереди
потому что у оригинала так же сделано, логично? да и у многих рессорных внедорожников такая же схема
Юлюх, передние фендера не думал спереди немного сточить, чтобы бампер был как-бы их продолжением?
Да думал, но мне кажется будет не особо красиво, хотя надо все же обмозговать
Продолжаем
Сделал дворники
Сделал передние подкрылки, осталось запылить их гурнтом серым
Фирменная наклеечка
сделана крепление редуктора и мотора, Мотор новак для примерки, скоро очень скоро появится я надеюсь и сердце мотора, мотор и регуль ТЕКИНОВСКИЙ
мотор и регуль ТЕКИНОВСКИЙ
Появится, кудо ж оно денется 😃
Немного видео с первых запусков.