Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Акссс супер, молодцы аксиаловцы , поработали на славу, мосты +1000000, шикарны,
Серег по бедлокам вроде ни где не сказано, да и по фоткам не очень похожи что белоки есть. хотя это обидно, а так поидее от рс4вд баха или айроки думаю отлично впишутся в данный аппарат.
Ну и самое прикольное то что уже в стоке стоит аппа2.4 и крышка супр-пиньон, а не идет как опция.
Ну и самое прикольное то что уже в стоке стоит аппа2.4 и крышка супр-пиньон, а не идет как опция.
+
регуль с тормозом
Но мне кажется не могут аксиаловцы так нас продинамить с бедлоками. На всех ах и сцх стоят и на этом думаю тоже есть бедлоки, хорошо замаскированные=)))
Все, жду эту шедевральную раму. Думаю, даже на старых аксиаловских мостах и 1,9 резине будет хорошо смотреться.
мосты просто опупенные, а вот диски без бедлоков:( написано же
блин точно(((((
Ripsaw™ tires are mounted and pre-glued to 8-spoke Rebel™ Wheels right from the factory.
Общая ширина 295мм, я так понимаю это с колёсами. Что же нас ждёт, такие шикарные мосты и ширина более 200мм?
Рок багги/котлета - должна быть широкой=)
а вот диски без бедлоков написано же
блииин ну все 😦 придется не покупать 😦
сори 😃 парни, это чего такая трагедия великая? я катался на падже с клееными покрыхами и сейчас опять на диско приклеил, не вижу ничего криминального
я катался на падже с клееными покрыхами и сейчас опять на диско приклеил, не вижу ничего криминального
+1, при цене пластиковых дисков в 10 баксов чего переживать-то?
ну по моему это совершенно не логично, сделать такую офигительную телегу, где такая замороченная рама, такие мосты и прилепить обычные плацмаски, на прототипы koh вообще не ставят диски без бедлоков, и аксиаловские же диски с бедлоками стоят 23$, при цене за всю модель 350$ это странная экономия какая то:-/
а самое главное что приклеенная к дискам резина вещь по сути одноразовая, я лично ни разу не клеил резину, недавно собрался, и диски люминевые попались прикольные и резина пришла, но вот рука не поднялась “портить” резину:)
диски люминевые попались прикольные и резина пришла, но вот рука не поднялась “портить” резину
Жень, а чего на нее молиться теперь? вот хоть убей не пойму и диски тебе нравятся и резина есть, и че теперь? ставить ее на диски с бедлоками, которые тебе не по душе, но зато резину ты потом сможешь продать? 😉
не то что продать, а переставить на другие диски, вот вдруг я сегодня ее приклею, а завтра выйдут диски о который я всю жизнь мечтал:)
мы недостатки нового акса обсуждаем жеж 😃 тем более сам модер в теме 😃
Меня признаться больше интересует как оно будет в качестве именно краулера. Погонять - это хорошо, но и поползать тоже хочется. А вот тут может быть засада, на мой взгляд.
Меня признаться больше интересует как оно будет в качестве именно краулера. Погонять - это хорошо, но и поползать тоже хочется. А вот тут может быть засада, на мой взгляд.
В чем засада? При всех его агрегатах - сцх-10 на 2.2 так не поедет.
С ХР10 сравнивать нелогично. С ним могут состязаться только всякие берги и лоси, и им подобные
компановка просто ахренительная!!!)))
мосты шикарные!!!)))
Акссс супер, молодцы аксиаловцы , поработали на славу, мосты +1000000, шикарны,
Мосты по ходу не от “старых” аксиалов, с ассиметричной ГП.
Сорри, чота туплю, мосты вообще другие:)
Чисто для общего развития если можно коротко, в чем крутость новых мостов и отличия от старых.
С ХР10 сравнивать нелогично. С ним могут состязаться только всякие берги и лоси, и им подобные
Предположу, что в краулерных способностях новый “Призрак” проигрывает даже АХ10.
в чем крутость новых мостов и отличия от старых.
А посмотреть на старые,а потом на новые и понять в чем разница?😃
Мне кажется что смещение диффов дает предотвротить скручивание мостов от крутящего момента выходного вала коробки,короче убрать “эффект кардана”.(поправьте если не прав).Да и ширина,и то что дифф можно достать открутив лишь крышку,а не разбирать мост полностью,в целом дают большие +++++++
А АХ10 вообще не идет в сравнение,именно как требует собирать инструкция и что из этого выйдет.
пока что мы судим о мостах по их внешнему виду и по их новой функциональной фишке - быстрому доступу к главной паре моста
Мне кажется что смещение диффов дает предотвротить скручивание мостов от крутящего момента выходного вала коробки,короче убрать “эффект кардана”.
Вообще никак не повлияет.
2Интерсептор:
Фишка - очень похож на Дана60. Мосты, которые в Северной Америке пользуются большим почетом и которые стоят у каждого крутого джипера. По прочности и размерам - немного поменьше наших от ГАЗ-66. Ну и вобще, копийней они, настоящие спайсеры, а не то нечто что идет у ах-10 и сцх-10, и не тимкен, и не банджо.
Тут вообще упор на копийность. АХ-10 ползает лучше, но фана от призрака всяко больше.
Блин, да не призрак это, а ДУХ! Или “Видение”. Учите английский! А то прилипнет неправильное название к шаське… ))))))
P.S.: Да простят модераторы.
Блин, да не призрак это, а ДУХ! Или “Видение”. Учите английский!
Сам то учил, или на уровне яндекс-транслейт? Лингвист блин:)