Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
мы недостатки нового акса обсуждаем жеж 😃 тем более сам модер в теме 😃
Меня признаться больше интересует как оно будет в качестве именно краулера. Погонять - это хорошо, но и поползать тоже хочется. А вот тут может быть засада, на мой взгляд.
Меня признаться больше интересует как оно будет в качестве именно краулера. Погонять - это хорошо, но и поползать тоже хочется. А вот тут может быть засада, на мой взгляд.
В чем засада? При всех его агрегатах - сцх-10 на 2.2 так не поедет.
С ХР10 сравнивать нелогично. С ним могут состязаться только всякие берги и лоси, и им подобные
компановка просто ахренительная!!!)))
мосты шикарные!!!)))
Акссс супер, молодцы аксиаловцы , поработали на славу, мосты +1000000, шикарны,
Мосты по ходу не от “старых” аксиалов, с ассиметричной ГП.
Сорри, чота туплю, мосты вообще другие:)
Чисто для общего развития если можно коротко, в чем крутость новых мостов и отличия от старых.
С ХР10 сравнивать нелогично. С ним могут состязаться только всякие берги и лоси, и им подобные
Предположу, что в краулерных способностях новый “Призрак” проигрывает даже АХ10.
в чем крутость новых мостов и отличия от старых.
А посмотреть на старые,а потом на новые и понять в чем разница?😃
Мне кажется что смещение диффов дает предотвротить скручивание мостов от крутящего момента выходного вала коробки,короче убрать “эффект кардана”.(поправьте если не прав).Да и ширина,и то что дифф можно достать открутив лишь крышку,а не разбирать мост полностью,в целом дают большие +++++++
А АХ10 вообще не идет в сравнение,именно как требует собирать инструкция и что из этого выйдет.
пока что мы судим о мостах по их внешнему виду и по их новой функциональной фишке - быстрому доступу к главной паре моста
Мне кажется что смещение диффов дает предотвротить скручивание мостов от крутящего момента выходного вала коробки,короче убрать “эффект кардана”.
Вообще никак не повлияет.
2Интерсептор:
Фишка - очень похож на Дана60. Мосты, которые в Северной Америке пользуются большим почетом и которые стоят у каждого крутого джипера. По прочности и размерам - немного поменьше наших от ГАЗ-66. Ну и вобще, копийней они, настоящие спайсеры, а не то нечто что идет у ах-10 и сцх-10, и не тимкен, и не банджо.
Тут вообще упор на копийность. АХ-10 ползает лучше, но фана от призрака всяко больше.
Блин, да не призрак это, а ДУХ! Или “Видение”. Учите английский! А то прилипнет неправильное название к шаське… ))))))
P.S.: Да простят модераторы.
Блин, да не призрак это, а ДУХ! Или “Видение”. Учите английский!
Сам то учил, или на уровне яндекс-транслейт? Лингвист блин:)
Сам то учил, или на уровне яндекс-транслейт? Лингвист блин:)
Учил… “Дух”, “видение”, “привидение”. “Призрак” - это GHOST, друзья мои. Ну да ладно, называйте как хотите.
dokl36, сам же написал:
не призрак это, а ДУХ! Или “Видение”
дух, видение, приведение и призрак это синонимы, соответственно wraith и ghost это тоже синонимы, о чем вообще спор?
и “дух” это по моему spirit? может ну его нафик этот аксиал и пообсуждаем всяческие паранормальные явления!?
всего 20 витков, я думал что то посерьезнее будет
всего 20 витков, я думал что то посерьезнее будет
б/к 1.5витка? куда серьезнее то, что бы грязью побросаться и в жиже не встрять 35витков вполне достаточно, мне лично не понятно, нафига там 20т
Мне кажется он немного не из разряда ползунов,поэтому и 20Т,чтоб “побросаться”))Т.к КОН это скорость с элементами краулинга, вот они и вышли из положения и вкрячили двиг “посередине”…ни скорости ни тяги😆
Ставили бы 15 витков, пиньон 14 зубов стоковый от SCX, и спур побольше — было бы круче:)
Ставили бы 15 витков, пиньон 14 зубов стоковый от SCX, и спур побольше — было бы круче
они оставили простор для “тюнинга” 😃
20 витков тоже разные бывают
20 витков тоже разные бывают
разные в каком смысле? какой 20ти витковый мотор, такого же размера, может сравниться в тяге и энергопотреблении с 55ым?
А аксиаловцы, как всегда, в своём духе- нате вам приемлемые мосты, редуктор, а всё остальное сами стройте, всё равно сток-г…, сорри, аксиал!)
Я только ЗА - никогда не любил РТРскую электронику - первый претендент на барахолку.
А аксиаловцы, как всегда, в своём духе- нате вам приемлемые мосты, редуктор, а всё остальное сами стройте, всё равно сток-г…, сорри, аксиал!)
Это не аксиаловцы, это весь мир такой сейчас, мир потребления.
Куда выгодней выпустить НОВЫЙ РТР сэкономив на бедлоках, электронике и прочем, затем выпустить еще пару модифицированных ртр и кит, с более заманчивым содержимым, подстегивая интерес постоянных покупателей, а следовательно, имея более высокий процент продаж.
Опять же, первый шар - пробный, отзывы покупателей, эксплуатация, отчеты на форумах позволят в дальнейшем лучше сбалансировать шасси, выбрав оптимальную комплектацию.