Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Serujio
PAVLiN=:

В общем - правильно, только экономически лучше исходить из этого.

Или этого 😃
по 2 и 5 пункту - можно скачать PDF мануал и проверить.
6,7,8 - это все в коробку усиленное, для хардкора рекомендуется.
11 - это вообще мне кажется не подойдет, это для копийных трофиек
12 - это фетиш, весь крепеж есть в ките. Да, не стальной, но все равно прочней пластика.

PAVLiN=
Serujio:

12 - это фетиш,

Ну так-то да… 😃 Но я себе заказал комплектик…

P.S. Любое хобби, по большому счету - фетиш… 😃

Самарский
Narkoff:
  1. Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5T или 21.5T или вобще другую электронику? Суть в том чтоб и погонять и полазить, ктото писал что у него двиг типа двухскоростно, когда полный газ жмешь то он жарит а когда медленно то лазаит.

  2. Все пишут про унылость стоковых тяг такие подойдут? Или может че другое но желательно с башни.

  3. Нужны еще какието колеса на бедлоках и резина к ним

  1. Ну уж двухскоростного)) Он сенсорный, сенсор расширяет диапазон стабильной работы мотора, система будет эластичной

  2. Это рулевые тяги. читай тему: для краулинга стоковые не пойдут никак, но если гонять, нужен либо сервосейвер, либо пластик оставь…

  3. Резина в ките идёт RIPSAW R35- великолепная резина, менять просто так смысла никакого. Бедлоки - да. Либо Titus 2.2 (тяжёленькие, но дизайн на любителя), либо аксиаловские 2.2 (я взял Rocksters, норм, бедлоки как бедлоки) Как вариант очень недорого на башне есть полностью алюминиевые integy, но тут уж я не знаю, вроде у кого-то были… я не дождалсяя появления их в стоке

DrDenis
Narkoff:

Сервойсейвер… такой? или еще варианты есть?

они почти все такие, разве что материалом и исполнением немного различаются, хватит ли усилия сервойсейвера вот в чём вопрос?.. а то у меня родную пластиковую качалку на второй покатушке свернуло, поставил от сервы “Blue Bird” полёт нормальный (хотя видимо это как повезёт, на Хонче качалка в норме, зато провернуло шестерню в серве)…

persir

Привет. подскажите народ , поставил такое комбо hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr… реклама) прокатился по дому. минут 5 не прошло, двигатель нагрелся и дно регулятора. так и должно ? ездил на максимум и затем на низких оборотах на препятствия заезжал .

Kos029

Здравствуйте. На днях пришёл с “Америки” сей агрегат. Есть конечно косяки по сборке, но поправимые, пересобираю с локтайтом большинство узлов, герметизирую электрику.
После 20минут покатушек по песочку, кулаки откручиваются, уже потерял шкворень, по невнимательности выточили новый, хотя в комплекте запасной был :), также тягу рулевого сервопривода изготовили новую (она штатные пластиковые шлицы срезает на ура)
Пока ожидал доставки, пошли мысли о тюнинге и апгрейде, в частности переодеть в алюминий и усилить детали трансмиссии, понижение главных пар, возможно установка 2скоростной кпп. Конечно утяжеление повлияет на запас хода (в стоке акб 5000мА\ч хватает на ~40минут). Мальца вёрткий, нужно весу добавлять на мосты, занижать. или хончо брать))) у них рама ниже пространственной вроде как

Это была преамбула, теперь фабула:
Есть пара фирм на которые “упал глаз”, это TOPCAD и GPM racing, обе фирмы китайские, одна подороже - другая подешевле. ну и визуально различаются продукты.
Вопрос такой: Доводилось ли кому нибудь покупать детали их производства? Из г. сделано или есть задатки качества?

Kos029
DrDenis:

провёл небольшую модернизацию…

в резиновую втулку амортизатора вставил латунную трубочку, дабы по резьбе винта втулку не разбивало…

Не подскажешь, отчего втулочку подобрал? тоже захотел завтулить. не найду ничего - выточим.

carrtman
Kos029:

Есть пара фирм

разница не принципиальна, алюминий одинаковый, не берите только тяги с запресованными шариками, разобьет моментально

DrDenis
Kos029:

Не подскажешь, отчего втулочку подобрал?

трубочка от антенны со старого китайческого магнитофона, долго подбирал подходящую, наши отечественные трубочки на нужный диаметр не как не находились а с китайца как родная подошла…

persir
Kos029:

TOPCAD и GPM racing

я покупал Тор саd . уже 2 раза , один на динго (был косяк в ступице не был снят микрон и пришлось надфилем доводить чтоб влез подшипник)
второй на сей агрегат , все радует . но если брать то лучше целиком мосты , так как все садил на фиксатор и все равно все разбалтывается. как сказали выше не бери тяги , шары вылетают(

carrtman
persir:

лучше тут брать

опять же, принципиальной разницы нет, тот же алюминий, все равно болты шкворней будут выкручиваться, а отверстия разбиваться, с-хабы и кулаки лучше все же пластиковые юзать, имхо

newdendi
persir:

лучше тут брать

Красиво, дорого, но кроме как понтами ничем не отличается:) Хотя, если не жалко денег, то конечно, почему бы и нет:)

persir

возможно что и понт , но Америкосы почему то рекомендуют эту фирму и везде ссылка на них

carrtman

это называется агрессивный маркетинг, но это уже совсем другая история:)

DrDenis
persir:

возможно что и понт , но Америкосы почему то рекомендуют эту фирму и везде ссылка на них

поддержу Евгения, пластик всё же в нашем грязном деле лучше и те-же Американцы но уже в других темах потом жалуются что через десяток паков кулаки и с-хабы разрабатываются…

persir

я с вами и спорить не буду ) сам понимаю что алюминий это только понт и приближенность к копийности и не чего больше . качество и выносливость материала не сравнится с пластиком штатным )

Kos029

И снова Здравствуйте. И извините за “полотенце” текста, кнопки спойлер не нашёл.

“Всё” для понижения скорости и для повышения тяги.
Заранее укажу,что пока катаюсь на LiPo 2S 7.4V 5000mAh 25C (есть ещё значение 37Wh но хз что такое)думаю за параллелить со 2ым таким-же.

Пока что в стадии “собирательства ден.знаков”, но стремлюсь к “ползанью” на Врайте RTR, посему есть несколько вопросов (несмотря на то что читал другие ветки форума и искал через поиск):

  1. Для тяги на низах, чтоб в натяг можно было идти, нужен многовитковой двигатель, скажем 55витков, я правильно понимаю? (следовательно и потреблять а/ч будет меньше?)
    Стоковая скорость около 20км/ч, я не силён в электрических делах, но как медленнее станет передвигаться с 55витками или нужно больше конкретики?(ткните хоть носом в подробную статью о ттх двигателей,точнее о влиянии Ватт на двигатель, или что-то в этом роде)
    Из этой статьи прикинул что в моём случае коллекторный двигатель приоритетнее (где-то в этой теме видел пример двигателя с быстрым доступом к щёткам,расходником будут)

  2. Стоит ли одновременно понижать передаточное число главной пары мостов и спур-пиньон?
    штатное передаточное мостов 38/13 2.92:1 -> 43/13 - 3.3:1
    штатное передаточное Спур/пинион 80/20 4:1 -> 80/15;14;13 - 5.33/5.7/6.2:1 соотв.
    Только так и не нашёл пока какое понижение в раздатке.

  3. AX2 2 Speed Transmission.
    В описаниях спур Delrin, это пластик? (гугл тупит)
    Нашёл ещё полностью из металла, судя по описанию, цена примерно та же
    Хотелось бы преобрести ради понижения на 1скорости (5,05:1), ну и компенсации общего понижения на 2ой (1,78:1)
    Пишут что сток понижение 2.6 только непонятно исходя из чего (может кто-то конкретнее подсказать? в инструкции, в разделе каталог, не сказанно).

  4. Может ли кто нибудь, желательно кто покупал, сказать что-либо о портальных редукторах?
    На сколько клиренс увеличится и по устройству как оно? либо 3 шестерни, либо переворачивать диф? Какое передаточное бы узнать.
    Понимаю, что это увеличение риска поломки.
    Нашёл только для Ax10 скорпион… и видимо придётся менять стоковые диски с резиной на минусовый вылет, что приведёт к увеличению колеи (в будущем хотел искать что-нибудь где мало спиц, с бэдлоками и резину “аля” интерко боггер или симакс экстрим).
    Прочёл ещё ставят мост R1, незнаю о тюне шестерён, но они скоростнее даже с бортовухой (2,14 против 2.92 стока).

  5. Апгрейд заднего моста в подруливающий.
    Увеличит манёвренность, только нужно усиленные сервоприводы. Пока не искал, но что-то с подшипником выходного вала да должно быть.
    Единственно хотелось бы реализовать не постоянное подруливание запараллелив серво, а с использованием 3го канала скажем для включения триггер реле и синхронной работы обеих сервомашинок . Может кто то сталкивался с подобным, подскажите? С условием “купил за недорого, поставил, радуюсь”

Ух я фантазёр, денег бы хватило.

carrtman
Kos029:

несколько вопросов

  1. со стоковой передаткой на 55ом моторе поедет примерно 6-7км/ч
  2. гп менять нет смысла, с парой спур/пиньен гораздо больше вариантов, а цена несравнима вообще, возьми спур 87-90, и несколько пинов от 14 до 20, с большим спуром не налезет стоковая защита(в помойку, бесполезная вещь), и придется проточить прорези для винтов крепления мотора, что бы его можно было на большее расстояние передвигать. в разбатке понижайка примерно 3к1
  3. если собираешься конкретно лазить то смысла в ней нет, она хороша для копийных проектов, что бы можно было и порубиться по настоящему и перед камерой попылить. дерлин да, это вид пластика
  4. на врайта насколько я знаю порталов нет, порталы от ax10/scx10 на врайта просто не встанут, другое устройство поворотного кулака и с-хаба. резину искать не надо, все уже есть. мосты от r1 уже чем врайтовые, а понижение в редукторе там практически и нет 0.8 всего, они сделаны больше для увеличения просвета под орехом
  5. в этом наборе есть шнурок через который можно обе сервы подключить параллельно, рулить будет все вместе в противоположные стороны, что бы рулить по отдельности, да, нужна приличная трехканальная аппа, например spektrum dx3c, в ней можно замиксовать третий канал с рулем и рулить вместе, но с возможностью выбора- в противоположные стороны или в одну, то есть можно “крабом ехать”, либо можно просто рулить задним мостом в дискретном режиме, когда нужно, без привязи к переднему
Самарский

Почти собрал свой долгострой. Далее несколько вопросов, мыслей и фи в сторону аксиала:

Ну и качество:
Взял бедлоки AXIAL ROCKSTERS:

Болты вообще не держаться! Они докручиваются до конца и дальше крутятся!!! Ощущение, что аксовцы здорово промахнулись с диаметром болтов и дырок! Да и таких тонких болтов надо было больше в два раза делать… Ну и ещё они вообще ничего не весят. Хотел взять PROLINE TITUS, один титусов 1.9 весит как два 2.2 Rocksterа но привлёк дизайн аксовских - выброшенные деньги! Не советую…

Далее: штатные CVD: они просто жутко болтаются! Так ездить нельзя - либо разобьёт подши, либо посадочные места. Люфт в пару миллиметров! Выточил проставку-шайбу. Но ставить её надо строго в определённое место, иначе эффекта не будет:

14 пиньон не встал со штатным мотором! Упёрся каким-то выступом вокруг вала. С БКшкой всё было нормально.

Вопросы: 1. Что за усы торчат назад у стоковых кулаков?
2. Нужно ли дорабатывать стоковую рулевую систему для максимального угла поворота с CVD?
3. Чем заменить пин хекса? Один потерялся. Поставил гвоздь:)