Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Есть пара фирм
разница не принципиальна, алюминий одинаковый, не берите только тяги с запресованными шариками, разобьет моментально
Не подскажешь, отчего втулочку подобрал?
трубочка от антенны со старого китайческого магнитофона, долго подбирал подходящую, наши отечественные трубочки на нужный диаметр не как не находились а с китайца как родная подошла…
TOPCAD и GPM racing
я покупал Тор саd . уже 2 раза , один на динго (был косяк в ступице не был снят микрон и пришлось надфилем доводить чтоб влез подшипник)
второй на сей агрегат , все радует . но если брать то лучше целиком мосты , так как все садил на фиксатор и все равно все разбалтывается. как сказали выше не бери тяги , шары вылетают(
если есть желание поставить хорошее то лучше тут брать www.vanquishproducts.com/axial-parts.html не реклама .
лучше тут брать
опять же, принципиальной разницы нет, тот же алюминий, все равно болты шкворней будут выкручиваться, а отверстия разбиваться, с-хабы и кулаки лучше все же пластиковые юзать, имхо
лучше тут брать
Красиво, дорого, но кроме как понтами ничем не отличается:) Хотя, если не жалко денег, то конечно, почему бы и нет:)
возможно что и понт , но Америкосы почему то рекомендуют эту фирму и везде ссылка на них
это называется агрессивный маркетинг, но это уже совсем другая история:)
возможно что и понт , но Америкосы почему то рекомендуют эту фирму и везде ссылка на них
поддержу Евгения, пластик всё же в нашем грязном деле лучше и те-же Американцы но уже в других темах потом жалуются что через десяток паков кулаки и с-хабы разрабатываются…
я с вами и спорить не буду ) сам понимаю что алюминий это только понт и приближенность к копийности и не чего больше . качество и выносливость материала не сравнится с пластиком штатным )
И снова Здравствуйте. И извините за “полотенце” текста, кнопки спойлер не нашёл.
“Всё” для понижения скорости и для повышения тяги.
Заранее укажу,что пока катаюсь на LiPo 2S 7.4V 5000mAh 25C (есть ещё значение 37Wh но хз что такое)думаю за параллелить со 2ым таким-же.
Пока что в стадии “собирательства ден.знаков”, но стремлюсь к “ползанью” на Врайте RTR, посему есть несколько вопросов (несмотря на то что читал другие ветки форума и искал через поиск):
-
Для тяги на низах, чтоб в натяг можно было идти, нужен многовитковой двигатель, скажем 55витков, я правильно понимаю? (следовательно и потреблять а/ч будет меньше?)
Стоковая скорость около 20км/ч, я не силён в электрических делах, но как медленнее станет передвигаться с 55витками или нужно больше конкретики?(ткните хоть носом в подробную статью о ттх двигателей,точнее о влиянии Ватт на двигатель, или что-то в этом роде)
Из этой статьи прикинул что в моём случае коллекторный двигатель приоритетнее (где-то в этой теме видел пример двигателя с быстрым доступом к щёткам,расходником будут) -
Стоит ли одновременно понижать передаточное число главной пары мостов и спур-пиньон?
штатное передаточное мостов 38/13 2.92:1 -> 43/13 - 3.3:1
штатное передаточное Спур/пинион 80/20 4:1 -> 80/15;14;13 - 5.33/5.7/6.2:1 соотв.
Только так и не нашёл пока какое понижение в раздатке. -
AX2 2 Speed Transmission.
В описаниях спур Delrin, это пластик? (гугл тупит)
Нашёл ещё полностью из металла, судя по описанию, цена примерно та же
Хотелось бы преобрести ради понижения на 1скорости (5,05:1), ну и компенсации общего понижения на 2ой (1,78:1)
Пишут что сток понижение 2.6 только непонятно исходя из чего (может кто-то конкретнее подсказать? в инструкции, в разделе каталог, не сказанно). -
Может ли кто нибудь, желательно кто покупал, сказать что-либо о портальных редукторах?
На сколько клиренс увеличится и по устройству как оно? либо 3 шестерни, либо переворачивать диф? Какое передаточное бы узнать.
Понимаю, что это увеличение риска поломки.
Нашёл только для Ax10 скорпион… и видимо придётся менять стоковые диски с резиной на минусовый вылет, что приведёт к увеличению колеи (в будущем хотел искать что-нибудь где мало спиц, с бэдлоками и резину “аля” интерко боггер или симакс экстрим).
Прочёл ещё ставят мост R1, незнаю о тюне шестерён, но они скоростнее даже с бортовухой (2,14 против 2.92 стока). -
Апгрейд заднего моста в подруливающий.
Увеличит манёвренность, только нужно усиленные сервоприводы. Пока не искал, но что-то с подшипником выходного вала да должно быть.
Единственно хотелось бы реализовать не постоянное подруливание запараллелив серво, а с использованием 3го канала скажем для включения триггер реле и синхронной работы обеих сервомашинок . Может кто то сталкивался с подобным, подскажите? С условием “купил за недорого, поставил, радуюсь”
Ух я фантазёр, денег бы хватило.
несколько вопросов
- со стоковой передаткой на 55ом моторе поедет примерно 6-7км/ч
- гп менять нет смысла, с парой спур/пиньен гораздо больше вариантов, а цена несравнима вообще, возьми спур 87-90, и несколько пинов от 14 до 20, с большим спуром не налезет стоковая защита(в помойку, бесполезная вещь), и придется проточить прорези для винтов крепления мотора, что бы его можно было на большее расстояние передвигать. в разбатке понижайка примерно 3к1
- если собираешься конкретно лазить то смысла в ней нет, она хороша для копийных проектов, что бы можно было и порубиться по настоящему и перед камерой попылить. дерлин да, это вид пластика
- на врайта насколько я знаю порталов нет, порталы от ax10/scx10 на врайта просто не встанут, другое устройство поворотного кулака и с-хаба. резину искать не надо, все уже есть. мосты от r1 уже чем врайтовые, а понижение в редукторе там практически и нет 0.8 всего, они сделаны больше для увеличения просвета под орехом
- в этом наборе есть шнурок через который можно обе сервы подключить параллельно, рулить будет все вместе в противоположные стороны, что бы рулить по отдельности, да, нужна приличная трехканальная аппа, например spektrum dx3c, в ней можно замиксовать третий канал с рулем и рулить вместе, но с возможностью выбора- в противоположные стороны или в одну, то есть можно “крабом ехать”, либо можно просто рулить задним мостом в дискретном режиме, когда нужно, без привязи к переднему
Почти собрал свой долгострой. Далее несколько вопросов, мыслей и фи в сторону аксиала:
Ну и качество:
Взял бедлоки AXIAL ROCKSTERS:
Болты вообще не держаться! Они докручиваются до конца и дальше крутятся!!! Ощущение, что аксовцы здорово промахнулись с диаметром болтов и дырок! Да и таких тонких болтов надо было больше в два раза делать… Ну и ещё они вообще ничего не весят. Хотел взять PROLINE TITUS, один титусов 1.9 весит как два 2.2 Rocksterа но привлёк дизайн аксовских - выброшенные деньги! Не советую…
Далее: штатные CVD: они просто жутко болтаются! Так ездить нельзя - либо разобьёт подши, либо посадочные места. Люфт в пару миллиметров! Выточил проставку-шайбу. Но ставить её надо строго в определённое место, иначе эффекта не будет:
14 пиньон не встал со штатным мотором! Упёрся каким-то выступом вокруг вала. С БКшкой всё было нормально.
Вопросы: 1. Что за усы торчат назад у стоковых кулаков?
2. Нужно ли дорабатывать стоковую рулевую систему для максимального угла поворота с CVD?
3. Чем заменить пин хекса? Один потерялся. Поставил гвоздь:)
И все же я тоже повторю свой вопрос. Владельцы Врайтов, кто-нибудь скажите где и когда можно пощупать вашу модель. Хочу убедиться что я его хочу до покупки. Я пешеход, доеду до любой станции метро ±10 км, или на веле район сао сзао. Желательно в это воскресенье, может пригласит кто на катушку?
Далее несколько вопросов, мыслей и фи в сторону аксиала:
подтягивать полуоси шайбами -не лучший вариант, подшипники ведь не упорные и доп. трение возникает не там где нужно. сажаю все на резьбовой герметик, чуть намазав им посадочные места(главное не попасть во внутрь подша)
- усы как раз для апгрейда рулевой
- по желанию)))но при установке жесткой тяги без сервосейвера сервы превращаются в расходник
- лучше использовать сверла подходяшего диаметра (обрезав хвостовик до необходимой длинны)
- усы как раз для апгрейда рулевой
- по желанию)))но при установке жесткой тяги без сервосейвера сервы превращаются в расходник
- лучше использовать сверла подходяшего диаметра (обрезав хвостовик до необходимой длинны)
- Сорри, но что и как с ними делать в таком случае?
- Я имел ввиду обеспечивают ли стоковые кулаки и тяги максимальный угол, или их надо менять, чтоб угол увеличить? На SCX-10 после подпиливания кулаков в нужных местах выиграл несколько градусов к углу.
- Ок, были такие мысли.
- я отрезал их нафик, пробовал сделать рулевую с этими сошками- геометрия получалась не правильная, они на круле xr10 используются, но там система замороченная.
- открути рулевую тягу и пошевели одно колесо, там угол ограничивается самим шарниром, до того что бы кулак уперся в с-хаб далеко еще, так что ничего не увеличиться, разве что можно сами сошки переделать что бы разница между углами поворота колес была больше, но в этом есть смысл только если ставить дифы
Добрый день,загляделся на эту модельку и хочу взять! Ветка была мной прочитана,но остался вопрос - с алюминиевыми мостами и кулаками ему башить противопоказано?
алюминиевые мосты в любой дисциплине это только бесполезная трата денег, алюминиевые кулаки и с-хабы тоже вобщем то бесполезная вещь, а если еще и башить, то менять нужно ВСЕ, ставишь люминевые кулаки- при неудачном приземлении ломается с-хаб, ставишь хабы, ломаются тяги, ставишь тяги- выламывает посадочные на каркасе… а полностью алюминиевый врайт не очень то будет летать уже:)
Вот собственно мой Wraith.(Пока немного разобранный)
Eiger ESC/Terra Claw Crawling Brush Combo-- 35T
TrakPower 2s lipo 6200mAh 50C (катаю часа полтора - два)
стоит трёхканальный приёмник(подумываю над коробкой)
Из тюнинга: ц-хабы,кулаки,тяги.(есть ещё защита от hot racing)
После выходных выложу фото с покатушек.
с защитой хода передка не будет.люминь на пластике-пластику хана.можно приклеить супер клеем.держит крепко.