Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Самарский

Почти собрал свой долгострой. Далее несколько вопросов, мыслей и фи в сторону аксиала:

Ну и качество:
Взял бедлоки AXIAL ROCKSTERS:

Болты вообще не держаться! Они докручиваются до конца и дальше крутятся!!! Ощущение, что аксовцы здорово промахнулись с диаметром болтов и дырок! Да и таких тонких болтов надо было больше в два раза делать… Ну и ещё они вообще ничего не весят. Хотел взять PROLINE TITUS, один титусов 1.9 весит как два 2.2 Rocksterа но привлёк дизайн аксовских - выброшенные деньги! Не советую…

Далее: штатные CVD: они просто жутко болтаются! Так ездить нельзя - либо разобьёт подши, либо посадочные места. Люфт в пару миллиметров! Выточил проставку-шайбу. Но ставить её надо строго в определённое место, иначе эффекта не будет:

14 пиньон не встал со штатным мотором! Упёрся каким-то выступом вокруг вала. С БКшкой всё было нормально.

Вопросы: 1. Что за усы торчат назад у стоковых кулаков?
2. Нужно ли дорабатывать стоковую рулевую систему для максимального угла поворота с CVD?
3. Чем заменить пин хекса? Один потерялся. Поставил гвоздь:)

Narkoff

И все же я тоже повторю свой вопрос. Владельцы Врайтов, кто-нибудь скажите где и когда можно пощупать вашу модель. Хочу убедиться что я его хочу до покупки. Я пешеход, доеду до любой станции метро ±10 км, или на веле район сао сзао. Желательно в это воскресенье, может пригласит кто на катушку?

SeriousSAM
Самарский:

Далее несколько вопросов, мыслей и фи в сторону аксиала:

подтягивать полуоси шайбами -не лучший вариант, подшипники ведь не упорные и доп. трение возникает не там где нужно. сажаю все на резьбовой герметик, чуть намазав им посадочные места(главное не попасть во внутрь подша)

  1. усы как раз для апгрейда рулевой
  2. по желанию)))но при установке жесткой тяги без сервосейвера сервы превращаются в расходник
  3. лучше использовать сверла подходяшего диаметра (обрезав хвостовик до необходимой длинны)
Самарский
SeriousSAM:
  1. усы как раз для апгрейда рулевой
  2. по желанию)))но при установке жесткой тяги без сервосейвера сервы превращаются в расходник
  3. лучше использовать сверла подходяшего диаметра (обрезав хвостовик до необходимой длинны)
  1. Сорри, но что и как с ними делать в таком случае?
  2. Я имел ввиду обеспечивают ли стоковые кулаки и тяги максимальный угол, или их надо менять, чтоб угол увеличить? На SCX-10 после подпиливания кулаков в нужных местах выиграл несколько градусов к углу.
  3. Ок, были такие мысли.
carrtman
  1. я отрезал их нафик, пробовал сделать рулевую с этими сошками- геометрия получалась не правильная, они на круле xr10 используются, но там система замороченная.
  2. открути рулевую тягу и пошевели одно колесо, там угол ограничивается самим шарниром, до того что бы кулак уперся в с-хаб далеко еще, так что ничего не увеличиться, разве что можно сами сошки переделать что бы разница между углами поворота колес была больше, но в этом есть смысл только если ставить дифы
MAx=

Добрый день,загляделся на эту модельку и хочу взять! Ветка была мной прочитана,но остался вопрос - с алюминиевыми мостами и кулаками ему башить противопоказано?

carrtman

алюминиевые мосты в любой дисциплине это только бесполезная трата денег, алюминиевые кулаки и с-хабы тоже вобщем то бесполезная вещь, а если еще и башить, то менять нужно ВСЕ, ставишь люминевые кулаки- при неудачном приземлении ломается с-хаб, ставишь хабы, ломаются тяги, ставишь тяги- выламывает посадочные на каркасе… а полностью алюминиевый врайт не очень то будет летать уже:)

madmax2

Вот собственно мой Wraith.(Пока немного разобранный)
Eiger ESC/Terra Claw Crawling Brush Combo-- 35T
TrakPower 2s lipo 6200mAh 50C (катаю часа полтора - два)
стоит трёхканальный приёмник(подумываю над коробкой)
Из тюнинга: ц-хабы,кулаки,тяги.(есть ещё защита от hot racing)
После выходных выложу фото с покатушек.

cha

с защитой хода передка не будет.люминь на пластике-пластику хана.можно приклеить супер клеем.держит крепко.

11 days later
Narkoff

А я таки решился на врайт. После долгих и мучительных раздумий решил все же его брать и делать под ползанье и лазанье. а башить на саваже. В связи с этим прошу совета по компонентам которые надо добрать к киту, чтоб врайт стал более ползучим и гибким.

colsil

В факе есть прекрасное сообщение от Александра asiddd, ,где он очень подробно изложил интересующий вопрос.

WEGAzdec

К вопросу про обновление Wraith-a,диски действительно классные, в комплекте так же шли проставки для увеличения колеи, а вот шины…жестковаты, скачет на них не хуже чем на предыдущих. фото с проставками позже выложу

Самарский
WEGAzdec:

К вопросу про обновление Wraith-a,диски действительно классные, в комплекте так же шли проставки для увеличения колеи, а вот шины…жестковаты, скачет на них не хуже чем на предыдущих. фото с проставками позже выложу

Ну у меня и предыдущий на мягком компаунде тоже скачет. Видимо объём воздуха в шине как мячик работает. Но в инструкции написано - компаунд R35 а не 45!
AX12021 2.2 BFGoodrich Krawler T/A – R35 Compound (2pcs)

Собрал я опять Врайта, после двух погоревших моторов и регов. Поставил 120А сенсорный рег с хобикинга. Порадовал режим краулинга и хороший драгбрейк! И всего за 30 баксов, посмотрим, сколько проживёт…
А лазает Врайт как чёрт! Берёт дикие уклоны! Облепил бокс приёмника авто грузиками, батарею оставил сзади. Развесовка супер, перед чуточку тяжелее.

Мотор сенсорный 1900kV Со стоковой передаткой лазает, но хочется большей плавности. Пытаюсь поставить 14 пин, не хватает пары миллиметров! Ну тупые Американцы!!! Зачем продавать опционный 14 пин к Врайту ели он не всаёт,а? Придётся опять (в пятисотый раз разбирать и точить мотораму)

Narkoff

А я сегодня забрал врайт, теперь тожа обладатель, но неполноценный. Ищу или регуль для вазелина или силовую всю. Если до отпуска не найду буду брать новак гоат 3с . а пока rcopen.com/forum/f122/topic328012

carrtman
Самарский:

Зачем продавать опционный 14 пин

снимай нафик защиту спура, ставь за место 80ого 87ой и будет тебе счастье;)

vladikson

Ребят, померьте пожалуйста высоту ореха на врайте, я тут по фотке в Corel Draw прикинул, выходит 40мм, правильно я прикинул или нет?

DrDenis
vladikson:

померьте пожалуйста высоту ореха на врайте

у меня высота 43,6мм. получилось…

Самарский
carrtman:

снимай нафик защиту спура, ставь за место 80ого 87ой и будет тебе счастье;)

Да это понятно, но опять ждать… Проще пропилить. К стати, на SCX-10 14 пин встаёт без доработок! Я думал, коробка одинаковая…

carrtman

не, как раз из за этой защиты моторама чуть другая, раньше на scx’ах вообще дырка маленькая была под мотор, консервы не влезали:)

asiddd
Самарский:

Я думал, коробка одинаковая…

корпуса коробок разные! но внутренности на 80% одинаковые
и защиту не надо снимать 87 зубов встает и так!

N0_PrimA

Народ а с башни Wraith доставляют (если кто-то заказывал), или как большие саваж через шапито ?