Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

MAx=

Добрый день,загляделся на эту модельку и хочу взять! Ветка была мной прочитана,но остался вопрос - с алюминиевыми мостами и кулаками ему башить противопоказано?

carrtman

алюминиевые мосты в любой дисциплине это только бесполезная трата денег, алюминиевые кулаки и с-хабы тоже вобщем то бесполезная вещь, а если еще и башить, то менять нужно ВСЕ, ставишь люминевые кулаки- при неудачном приземлении ломается с-хаб, ставишь хабы, ломаются тяги, ставишь тяги- выламывает посадочные на каркасе… а полностью алюминиевый врайт не очень то будет летать уже:)

madmax2

Вот собственно мой Wraith.(Пока немного разобранный)
Eiger ESC/Terra Claw Crawling Brush Combo-- 35T
TrakPower 2s lipo 6200mAh 50C (катаю часа полтора - два)
стоит трёхканальный приёмник(подумываю над коробкой)
Из тюнинга: ц-хабы,кулаки,тяги.(есть ещё защита от hot racing)
После выходных выложу фото с покатушек.

cha

с защитой хода передка не будет.люминь на пластике-пластику хана.можно приклеить супер клеем.держит крепко.

11 days later
Narkoff

А я таки решился на врайт. После долгих и мучительных раздумий решил все же его брать и делать под ползанье и лазанье. а башить на саваже. В связи с этим прошу совета по компонентам которые надо добрать к киту, чтоб врайт стал более ползучим и гибким.

colsil

В факе есть прекрасное сообщение от Александра asiddd, ,где он очень подробно изложил интересующий вопрос.

WEGAzdec

К вопросу про обновление Wraith-a,диски действительно классные, в комплекте так же шли проставки для увеличения колеи, а вот шины…жестковаты, скачет на них не хуже чем на предыдущих. фото с проставками позже выложу

Самарский
WEGAzdec:

К вопросу про обновление Wraith-a,диски действительно классные, в комплекте так же шли проставки для увеличения колеи, а вот шины…жестковаты, скачет на них не хуже чем на предыдущих. фото с проставками позже выложу

Ну у меня и предыдущий на мягком компаунде тоже скачет. Видимо объём воздуха в шине как мячик работает. Но в инструкции написано - компаунд R35 а не 45!
AX12021 2.2 BFGoodrich Krawler T/A – R35 Compound (2pcs)

Собрал я опять Врайта, после двух погоревших моторов и регов. Поставил 120А сенсорный рег с хобикинга. Порадовал режим краулинга и хороший драгбрейк! И всего за 30 баксов, посмотрим, сколько проживёт…
А лазает Врайт как чёрт! Берёт дикие уклоны! Облепил бокс приёмника авто грузиками, батарею оставил сзади. Развесовка супер, перед чуточку тяжелее.

Мотор сенсорный 1900kV Со стоковой передаткой лазает, но хочется большей плавности. Пытаюсь поставить 14 пин, не хватает пары миллиметров! Ну тупые Американцы!!! Зачем продавать опционный 14 пин к Врайту ели он не всаёт,а? Придётся опять (в пятисотый раз разбирать и точить мотораму)

Narkoff

А я сегодня забрал врайт, теперь тожа обладатель, но неполноценный. Ищу или регуль для вазелина или силовую всю. Если до отпуска не найду буду брать новак гоат 3с . а пока rcopen.com/forum/f122/topic328012

carrtman
Самарский:

Зачем продавать опционный 14 пин

снимай нафик защиту спура, ставь за место 80ого 87ой и будет тебе счастье;)

vladikson

Ребят, померьте пожалуйста высоту ореха на врайте, я тут по фотке в Corel Draw прикинул, выходит 40мм, правильно я прикинул или нет?

DrDenis
vladikson:

померьте пожалуйста высоту ореха на врайте

у меня высота 43,6мм. получилось…

Самарский
carrtman:

снимай нафик защиту спура, ставь за место 80ого 87ой и будет тебе счастье;)

Да это понятно, но опять ждать… Проще пропилить. К стати, на SCX-10 14 пин встаёт без доработок! Я думал, коробка одинаковая…

carrtman

не, как раз из за этой защиты моторама чуть другая, раньше на scx’ах вообще дырка маленькая была под мотор, консервы не влезали:)

asiddd
Самарский:

Я думал, коробка одинаковая…

корпуса коробок разные! но внутренности на 80% одинаковые
и защиту не надо снимать 87 зубов встает и так!

N0_PrimA

Народ а с башни Wraith доставляют (если кто-то заказывал), или как большие саваж через шапито ?

9 days later
Alex_Port

Прочитал всю тему, многое для себя понял и во многом определился.
Но учитывая, что собрался брать кит и тюнинговать его под ползанье по г… и лазанье через препятствия, и езды по сухой пересеченке ни как не могу разобраться в моторе, “коробке” и всего другого, влияющего на тяговитось и скорость.
Точнее сказать я понял, что чем больше число T (Т20, Т44, Т14), тем тяговитее двигатель, но меньше скорость. Но что такое количество витков и как они влияют на показателе мощности и скорости. Не могу понять как рассчитать эти показатели с учетом шагов звездочек всей трансмиссии. Есть ли какая таблица, дайте пожалуйста ссылку или можно на почту. Или если есть время объясните пожалуйста. Я думаю начинающим “нулям”, вроде меня многое бы стало понятно. Следующий вопрос как подобрать регулятор скорости к мотору, что бы и тянуло, и ехало. Что даст установка двух моторов (про это вообще умолчали). Что такое ВЕС и как он влияет. Что такое БК, как определить сенсорный мотор.
Здесь есть много ссылок на моторы, которые ставите вы, но ни кто не говорит какие бы хотели поставить, но в силу определенных причин не делаете этого. Точнее даже всю связку, что бы действительно тянуло и ехало…
Еще вопрос, чем лучше для wraith(а) безколлекторный мотор или коллекторный, а чем хуже, что такое АППА. И на что оно влияет.
Спасибо.

Зы подскажите пожалуйста какой набор допов нужно купить, чтобы (не помню как называется) как на видео с банкой и болоном Wraith “лапу” держал.

InterceptorRC
Alex_Port:

Что даст установка двух моторов (про это вообще умолчали)

Врайт расчитан на одномоторную систему с карданами. Двухмоторники - это, как правило, чистые краулеры, не для воды и грязи.

Alex_Port
asiddd:

Спасибо большое.

Ответов нет. Там написаны конкретные моторы, но почему они… Я не спец, но хочу понять. Прочитав появился вопрос: почему на некоторых есть маркировка “Т”, а на других нет? Например вот “ROC 412 1200kV 4Y” и “что” он в переводе на “Т”… То есть он скоростной или тягучий…

InterceptorRC:

Врайт расчитан на одномоторную систему с карданами. Двухмоторники - это, как правило, чистые краулеры, не для воды и грязи.

Так система остается прежняя - карданная, только с двумя моторами, крутящими звездочку одновременно.
Система краулера другая. На rx (вроде) прямо на карданы ставятся.
Так получается это вне правил или например технически “противопоказано”. Например будет гореть один из моторов или еще, что? Или сложный процесс герметизации?

Ведь с точки зрения логики взяв два мотора одной мощности на пример (45Т) (средненький вроде), в паре их запас мощности увеличивается, то есть он по идее получиться более тягучий, чем например (60Т или 75Т) и при этом шустрый на уровне (30Т) имея на борту доп. вес.

Или просто ни кто не заморачивался, так как и не нужно вроде, и с поставленными задачами справляется и один мотор.

Причину понять хочу. Я так понял, что на самом деле на wraith ни кто не ставил двухмоторную систему.

colsil

да есть плата на 2 мотора, в некоторых темах с проектами их покупали, немного катали и в конечном итоге ставили один мотор.