Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Narkoff

А я таки решился на врайт. После долгих и мучительных раздумий решил все же его брать и делать под ползанье и лазанье. а башить на саваже. В связи с этим прошу совета по компонентам которые надо добрать к киту, чтоб врайт стал более ползучим и гибким.

colsil

В факе есть прекрасное сообщение от Александра asiddd, ,где он очень подробно изложил интересующий вопрос.

WEGAzdec

К вопросу про обновление Wraith-a,диски действительно классные, в комплекте так же шли проставки для увеличения колеи, а вот шины…жестковаты, скачет на них не хуже чем на предыдущих. фото с проставками позже выложу

Самарский
WEGAzdec:

К вопросу про обновление Wraith-a,диски действительно классные, в комплекте так же шли проставки для увеличения колеи, а вот шины…жестковаты, скачет на них не хуже чем на предыдущих. фото с проставками позже выложу

Ну у меня и предыдущий на мягком компаунде тоже скачет. Видимо объём воздуха в шине как мячик работает. Но в инструкции написано - компаунд R35 а не 45!
AX12021 2.2 BFGoodrich Krawler T/A – R35 Compound (2pcs)

Собрал я опять Врайта, после двух погоревших моторов и регов. Поставил 120А сенсорный рег с хобикинга. Порадовал режим краулинга и хороший драгбрейк! И всего за 30 баксов, посмотрим, сколько проживёт…
А лазает Врайт как чёрт! Берёт дикие уклоны! Облепил бокс приёмника авто грузиками, батарею оставил сзади. Развесовка супер, перед чуточку тяжелее.

Мотор сенсорный 1900kV Со стоковой передаткой лазает, но хочется большей плавности. Пытаюсь поставить 14 пин, не хватает пары миллиметров! Ну тупые Американцы!!! Зачем продавать опционный 14 пин к Врайту ели он не всаёт,а? Придётся опять (в пятисотый раз разбирать и точить мотораму)

Narkoff

А я сегодня забрал врайт, теперь тожа обладатель, но неполноценный. Ищу или регуль для вазелина или силовую всю. Если до отпуска не найду буду брать новак гоат 3с . а пока rcopen.com/forum/f122/topic328012

carrtman
Самарский:

Зачем продавать опционный 14 пин

снимай нафик защиту спура, ставь за место 80ого 87ой и будет тебе счастье;)

vladikson

Ребят, померьте пожалуйста высоту ореха на врайте, я тут по фотке в Corel Draw прикинул, выходит 40мм, правильно я прикинул или нет?

DrDenis
vladikson:

померьте пожалуйста высоту ореха на врайте

у меня высота 43,6мм. получилось…

Самарский
carrtman:

снимай нафик защиту спура, ставь за место 80ого 87ой и будет тебе счастье;)

Да это понятно, но опять ждать… Проще пропилить. К стати, на SCX-10 14 пин встаёт без доработок! Я думал, коробка одинаковая…

carrtman

не, как раз из за этой защиты моторама чуть другая, раньше на scx’ах вообще дырка маленькая была под мотор, консервы не влезали:)

asiddd
Самарский:

Я думал, коробка одинаковая…

корпуса коробок разные! но внутренности на 80% одинаковые
и защиту не надо снимать 87 зубов встает и так!

N0_PrimA

Народ а с башни Wraith доставляют (если кто-то заказывал), или как большие саваж через шапито ?

9 days later
Alex_Port

Прочитал всю тему, многое для себя понял и во многом определился.
Но учитывая, что собрался брать кит и тюнинговать его под ползанье по г… и лазанье через препятствия, и езды по сухой пересеченке ни как не могу разобраться в моторе, “коробке” и всего другого, влияющего на тяговитось и скорость.
Точнее сказать я понял, что чем больше число T (Т20, Т44, Т14), тем тяговитее двигатель, но меньше скорость. Но что такое количество витков и как они влияют на показателе мощности и скорости. Не могу понять как рассчитать эти показатели с учетом шагов звездочек всей трансмиссии. Есть ли какая таблица, дайте пожалуйста ссылку или можно на почту. Или если есть время объясните пожалуйста. Я думаю начинающим “нулям”, вроде меня многое бы стало понятно. Следующий вопрос как подобрать регулятор скорости к мотору, что бы и тянуло, и ехало. Что даст установка двух моторов (про это вообще умолчали). Что такое ВЕС и как он влияет. Что такое БК, как определить сенсорный мотор.
Здесь есть много ссылок на моторы, которые ставите вы, но ни кто не говорит какие бы хотели поставить, но в силу определенных причин не делаете этого. Точнее даже всю связку, что бы действительно тянуло и ехало…
Еще вопрос, чем лучше для wraith(а) безколлекторный мотор или коллекторный, а чем хуже, что такое АППА. И на что оно влияет.
Спасибо.

Зы подскажите пожалуйста какой набор допов нужно купить, чтобы (не помню как называется) как на видео с банкой и болоном Wraith “лапу” держал.

InterceptorRC
Alex_Port:

Что даст установка двух моторов (про это вообще умолчали)

Врайт расчитан на одномоторную систему с карданами. Двухмоторники - это, как правило, чистые краулеры, не для воды и грязи.

Alex_Port
asiddd:

Спасибо большое.

Ответов нет. Там написаны конкретные моторы, но почему они… Я не спец, но хочу понять. Прочитав появился вопрос: почему на некоторых есть маркировка “Т”, а на других нет? Например вот “ROC 412 1200kV 4Y” и “что” он в переводе на “Т”… То есть он скоростной или тягучий…

InterceptorRC:

Врайт расчитан на одномоторную систему с карданами. Двухмоторники - это, как правило, чистые краулеры, не для воды и грязи.

Так система остается прежняя - карданная, только с двумя моторами, крутящими звездочку одновременно.
Система краулера другая. На rx (вроде) прямо на карданы ставятся.
Так получается это вне правил или например технически “противопоказано”. Например будет гореть один из моторов или еще, что? Или сложный процесс герметизации?

Ведь с точки зрения логики взяв два мотора одной мощности на пример (45Т) (средненький вроде), в паре их запас мощности увеличивается, то есть он по идее получиться более тягучий, чем например (60Т или 75Т) и при этом шустрый на уровне (30Т) имея на борту доп. вес.

Или просто ни кто не заморачивался, так как и не нужно вроде, и с поставленными задачами справляется и один мотор.

Причину понять хочу. Я так понял, что на самом деле на wraith ни кто не ставил двухмоторную систему.

colsil

да есть плата на 2 мотора, в некоторых темах с проектами их покупали, немного катали и в конечном итоге ставили один мотор.

asiddd
Alex_Port:

Ответов нет. Там написаны конкретные моторы, но почему они… Я не спец, но хочу понять. Прочитав появился вопрос: почему на некоторых есть маркировка “Т”, а на других нет? Например вот “ROC 412 1200kV 4Y” и “что” он в переводе на “Т”… То есть он скоростной или тягучий…

Изначально, одна компания так придумала применять маркировка “т” и маркировка “S”. S- Размер. каздому размеру соответствовало свое “T”. Но так у уже сложно крассифицировать, технологии растут, требования тоже. многие до сих пор пытаются классифицировать, но многим как и мне больше понятно когда пишут “kv”, нежели “Т”.
Мой Вам совет,. не засоряйте себе мозг…
По поводу двух моторов для врайта, у меня был, я ставил с двумя 21 титанами на 3-х банках в итоге снял все это добро и продал врайта, и после этого снял двух моторную установку с хончика. В последствии хончик даже поехал лучше, перестал переворачиваться.я могу сказать вам так поставте себе мотор новак 13,5 и будет вам счастье. и валить будет и ползти чуть хуже. хотите чтоб ползло и валило(чуть хуже) 18,5Т или если по кв то примерно 1600-1800кв мотор ставте будет вам счастье. особенно если в моторе будет 4 магнита. Я конечно понимаю, если вы уже сталь всю купили поставили,и хотите два таких мотора(ROC 412 1200kV 4Y)установить, два регуля, аппу взять чтоб микс сделать, то да я скажу что хорошая идея!
Да кстати, раз уж пошел такой разговор, абсолютно одинаковых электро двигателей не бывает!!! Если они будут работать от одного регуля, то какой то будет быстрее, какой то медленней. Соответственно один будет быстрее дохнуть. А с двумя бк двигателями, с двумя регулями еще есть шанс заставить работать максимально одинаково. но опять же все зависит от качества… Ответе на один вопрос; Вы готовы, что Ваш врайт будет стоить 2000$? Если нет, то предлагаю закрыть тему для обсуждения.

Alex_Port
asiddd:

Ответе на один вопрос; Вы готовы, что Ваш врайт будет стоить 2000$?

Если цена оправдана качеством и надежностью, то вполне. И осознавая это не хочу выкидывать “в трубу” хоть какую часть “$”. По этой причине и пытаюсь разобраться и сделать оптимальный заказ. По мимо веселых покатушек wraith нужен для работы. Вот это и и есть основная причина его “доработки”. Если интересно - то цель следующая:
обследование коллекторных (ливневых) систем. Следовательно условия:

  1. наличие воды (до 20 см) местами;
  2. наличие ступенек (до 20 см) выше придется помогать, но не хотелось бы. (20 это самая большая встречал пару раз);
  3. наличие ила (в старых системах) и не по всему коллектору;
  4. наличие бытового и строительного мусора (встречается редко в виде камней, досок, ну и что смоет или забудут);
  5. необходимость взять на борт телеметрию (в коллекторе темно) и питание для нее;
  6. дальность связи метров 200 прямой видимости (труба прямая и видимость соответственно тоже, но после “перекрестков” может упасть).

Вот такое “ТЗ”))
Диаметр коллектор обследуемых коллекторов от 80см.
Соответственно чистый краулер думается мне, не подойдет. 4х4 тоже.
Как Вы видите я прекрасно понимаю сколько может стоить этот “работник”. Но так же и поймите, что я не настолько “богат”, что бы тратить время на постройку “нового” типа шасси. На это просто нет времени и опыта.

Если с шасси более менее все понятно, то с мотором и трансмиссией нет.
А по вопросу цены, то что задумано уже тянет (без мотора и трансмиссии) на приличную сумму. А с ними я превышаю сумму в 2000$ и возможно на порядок.

Может конечно wraith и не идеален для заданных условий, но у него, как мне видится достаточно широкий потенциал “доведения”.

зы
если рассмотреть такой вариант, что скажете? (не реклама) - www.xmodels.ru/catalog/38/4018
Или это не самый лучший вариант для предполагаемых задач?

Serujio
Alex_Port:

Если цена оправдана качеством и надежностью, то вполне.

Мне кажется тут как раз расхождения с надежностью и сложностью системы.
2 мотора добавляют машине дури и ничего больше. В соревнованиях по апхилу поучастовать, перетягиванию цепи, тасканию прицепа или скоростному проезду по уши в гумне по грязевым ямам. Для точного аккуратного обследования труб это все лишнее.
Исходя из вашего ТЗ, чем проще система и конструкция, тем она надежней. Но простота не значит дешевизна компонентов. Лучше купить 1 хороший тяговитый мотор, один хороший регуль и мощную батарею. Так как моторы крутят 1 шестерню, выход из строя одно из мотора или регуля может обездвижить всю конструкцию. Если бы моторы дублировались таким образом, что в случае отказа одного, можно было бы ехать на другом, это хоть как-то оправдано.
Кроме того: 2 мотора увеличивают вес, повышают центр тяжести, это большой минус, так как из-за дополнительного оборудования он и так будет завышен.
2 мотора и регули требуют больше энергии, следовательно падает время работы, ведь тонны аккумуляторов не повозишь (а запас хода нужно иметь хороший, чтоб не оставить машину в трубе), тем более если нужны будут дополнительные акки для света, телеметрии, FPV, это все превратит шутрый и маневренный врайт в тяжеленный кирпич.

Alex_Port:

Диаметр коллектор обследуемых коллекторов от 80см.
Соответственно чистый краулер думается мне, не подойдет. 4х4 тоже.

Ну на счет 4х4 понятно, а вот почему краулер не подойдет - нет.
Краулеры как раз зачастую имеют по 2 мотора (на мостах) низкий центр тяжести, 20 см для них не преграда вообще. В общем, у них тоже "достаточно широкий потенциал “доведения”
Единственный минус я вижу в отсутствии полезного дополнительного пространства для оборудования, как правило, они худющие скелеты на колесах.

Alex_Port
Serujio:

Мне кажется тут как раз расхождения с надежностью и сложностью системы…

Да, действительно надежность с двумя падает. И наверное действительно лучше один мотор, но как подобрать… Уже мозг взрывается.

Единственный минус я вижу в отсутствии полезного дополнительного пространства для оборудования, как правило, они худющие скелеты на колесах.

Еще минус в высоте краулера… 20 см воды мне кажется для них много. Это же не подводная лодка…

Центр тяжести планилую занизить путем полной замены пластка (за исключением клетки кузова) металлом, включая мосты, тяги и др.
Для возможности разворота в трубе и увеличения его маневренности предполагаю заднюю ось сделать поворачиваемой (поставить доп серву, рулевые и др.).
Аккум один в штатное место (для двигателя, регулятора и приемника), и две-три банки на передок или в салон (для двух серво-машинок и телеметрии).
Свет не нужен, в нем нет смысла. Только ИК камера и возможно спорт-регистратор. Последний под очень большим вопросом.
Дополнительно думаю доработать вот таким образом - rcopen.com/forum/f98/topic222201/453 (пост 425) и поставить гидравлики.
Вес должен будет прижать всю конструкцию и минимизировать таким образом угол опрокидывания, но при этом сделать wraith более универсальным к преодолению препятствий. Но для этого нужна тракторная тяга, как мне кажется.

зы
Пожалуйста не предлагайте двух таджиков вместо wraith(a). Это экономически не выгодно даже в сравнении с предполагаемой стоимостью “Призрака” с учетом всех доработок.