Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

InterceptorRC
Alex_Port:

Что даст установка двух моторов (про это вообще умолчали)

Врайт расчитан на одномоторную систему с карданами. Двухмоторники - это, как правило, чистые краулеры, не для воды и грязи.

Alex_Port
asiddd:

Спасибо большое.

Ответов нет. Там написаны конкретные моторы, но почему они… Я не спец, но хочу понять. Прочитав появился вопрос: почему на некоторых есть маркировка “Т”, а на других нет? Например вот “ROC 412 1200kV 4Y” и “что” он в переводе на “Т”… То есть он скоростной или тягучий…

InterceptorRC:

Врайт расчитан на одномоторную систему с карданами. Двухмоторники - это, как правило, чистые краулеры, не для воды и грязи.

Так система остается прежняя - карданная, только с двумя моторами, крутящими звездочку одновременно.
Система краулера другая. На rx (вроде) прямо на карданы ставятся.
Так получается это вне правил или например технически “противопоказано”. Например будет гореть один из моторов или еще, что? Или сложный процесс герметизации?

Ведь с точки зрения логики взяв два мотора одной мощности на пример (45Т) (средненький вроде), в паре их запас мощности увеличивается, то есть он по идее получиться более тягучий, чем например (60Т или 75Т) и при этом шустрый на уровне (30Т) имея на борту доп. вес.

Или просто ни кто не заморачивался, так как и не нужно вроде, и с поставленными задачами справляется и один мотор.

Причину понять хочу. Я так понял, что на самом деле на wraith ни кто не ставил двухмоторную систему.

colsil

да есть плата на 2 мотора, в некоторых темах с проектами их покупали, немного катали и в конечном итоге ставили один мотор.

asiddd
Alex_Port:

Ответов нет. Там написаны конкретные моторы, но почему они… Я не спец, но хочу понять. Прочитав появился вопрос: почему на некоторых есть маркировка “Т”, а на других нет? Например вот “ROC 412 1200kV 4Y” и “что” он в переводе на “Т”… То есть он скоростной или тягучий…

Изначально, одна компания так придумала применять маркировка “т” и маркировка “S”. S- Размер. каздому размеру соответствовало свое “T”. Но так у уже сложно крассифицировать, технологии растут, требования тоже. многие до сих пор пытаются классифицировать, но многим как и мне больше понятно когда пишут “kv”, нежели “Т”.
Мой Вам совет,. не засоряйте себе мозг…
По поводу двух моторов для врайта, у меня был, я ставил с двумя 21 титанами на 3-х банках в итоге снял все это добро и продал врайта, и после этого снял двух моторную установку с хончика. В последствии хончик даже поехал лучше, перестал переворачиваться.я могу сказать вам так поставте себе мотор новак 13,5 и будет вам счастье. и валить будет и ползти чуть хуже. хотите чтоб ползло и валило(чуть хуже) 18,5Т или если по кв то примерно 1600-1800кв мотор ставте будет вам счастье. особенно если в моторе будет 4 магнита. Я конечно понимаю, если вы уже сталь всю купили поставили,и хотите два таких мотора(ROC 412 1200kV 4Y)установить, два регуля, аппу взять чтоб микс сделать, то да я скажу что хорошая идея!
Да кстати, раз уж пошел такой разговор, абсолютно одинаковых электро двигателей не бывает!!! Если они будут работать от одного регуля, то какой то будет быстрее, какой то медленней. Соответственно один будет быстрее дохнуть. А с двумя бк двигателями, с двумя регулями еще есть шанс заставить работать максимально одинаково. но опять же все зависит от качества… Ответе на один вопрос; Вы готовы, что Ваш врайт будет стоить 2000$? Если нет, то предлагаю закрыть тему для обсуждения.

Alex_Port
asiddd:

Ответе на один вопрос; Вы готовы, что Ваш врайт будет стоить 2000$?

Если цена оправдана качеством и надежностью, то вполне. И осознавая это не хочу выкидывать “в трубу” хоть какую часть “$”. По этой причине и пытаюсь разобраться и сделать оптимальный заказ. По мимо веселых покатушек wraith нужен для работы. Вот это и и есть основная причина его “доработки”. Если интересно - то цель следующая:
обследование коллекторных (ливневых) систем. Следовательно условия:

  1. наличие воды (до 20 см) местами;
  2. наличие ступенек (до 20 см) выше придется помогать, но не хотелось бы. (20 это самая большая встречал пару раз);
  3. наличие ила (в старых системах) и не по всему коллектору;
  4. наличие бытового и строительного мусора (встречается редко в виде камней, досок, ну и что смоет или забудут);
  5. необходимость взять на борт телеметрию (в коллекторе темно) и питание для нее;
  6. дальность связи метров 200 прямой видимости (труба прямая и видимость соответственно тоже, но после “перекрестков” может упасть).

Вот такое “ТЗ”))
Диаметр коллектор обследуемых коллекторов от 80см.
Соответственно чистый краулер думается мне, не подойдет. 4х4 тоже.
Как Вы видите я прекрасно понимаю сколько может стоить этот “работник”. Но так же и поймите, что я не настолько “богат”, что бы тратить время на постройку “нового” типа шасси. На это просто нет времени и опыта.

Если с шасси более менее все понятно, то с мотором и трансмиссией нет.
А по вопросу цены, то что задумано уже тянет (без мотора и трансмиссии) на приличную сумму. А с ними я превышаю сумму в 2000$ и возможно на порядок.

Может конечно wraith и не идеален для заданных условий, но у него, как мне видится достаточно широкий потенциал “доведения”.

зы
если рассмотреть такой вариант, что скажете? (не реклама) - www.xmodels.ru/catalog/38/4018
Или это не самый лучший вариант для предполагаемых задач?

Serujio
Alex_Port:

Если цена оправдана качеством и надежностью, то вполне.

Мне кажется тут как раз расхождения с надежностью и сложностью системы.
2 мотора добавляют машине дури и ничего больше. В соревнованиях по апхилу поучастовать, перетягиванию цепи, тасканию прицепа или скоростному проезду по уши в гумне по грязевым ямам. Для точного аккуратного обследования труб это все лишнее.
Исходя из вашего ТЗ, чем проще система и конструкция, тем она надежней. Но простота не значит дешевизна компонентов. Лучше купить 1 хороший тяговитый мотор, один хороший регуль и мощную батарею. Так как моторы крутят 1 шестерню, выход из строя одно из мотора или регуля может обездвижить всю конструкцию. Если бы моторы дублировались таким образом, что в случае отказа одного, можно было бы ехать на другом, это хоть как-то оправдано.
Кроме того: 2 мотора увеличивают вес, повышают центр тяжести, это большой минус, так как из-за дополнительного оборудования он и так будет завышен.
2 мотора и регули требуют больше энергии, следовательно падает время работы, ведь тонны аккумуляторов не повозишь (а запас хода нужно иметь хороший, чтоб не оставить машину в трубе), тем более если нужны будут дополнительные акки для света, телеметрии, FPV, это все превратит шутрый и маневренный врайт в тяжеленный кирпич.

Alex_Port:

Диаметр коллектор обследуемых коллекторов от 80см.
Соответственно чистый краулер думается мне, не подойдет. 4х4 тоже.

Ну на счет 4х4 понятно, а вот почему краулер не подойдет - нет.
Краулеры как раз зачастую имеют по 2 мотора (на мостах) низкий центр тяжести, 20 см для них не преграда вообще. В общем, у них тоже "достаточно широкий потенциал “доведения”
Единственный минус я вижу в отсутствии полезного дополнительного пространства для оборудования, как правило, они худющие скелеты на колесах.

Alex_Port
Serujio:

Мне кажется тут как раз расхождения с надежностью и сложностью системы…

Да, действительно надежность с двумя падает. И наверное действительно лучше один мотор, но как подобрать… Уже мозг взрывается.

Единственный минус я вижу в отсутствии полезного дополнительного пространства для оборудования, как правило, они худющие скелеты на колесах.

Еще минус в высоте краулера… 20 см воды мне кажется для них много. Это же не подводная лодка…

Центр тяжести планилую занизить путем полной замены пластка (за исключением клетки кузова) металлом, включая мосты, тяги и др.
Для возможности разворота в трубе и увеличения его маневренности предполагаю заднюю ось сделать поворачиваемой (поставить доп серву, рулевые и др.).
Аккум один в штатное место (для двигателя, регулятора и приемника), и две-три банки на передок или в салон (для двух серво-машинок и телеметрии).
Свет не нужен, в нем нет смысла. Только ИК камера и возможно спорт-регистратор. Последний под очень большим вопросом.
Дополнительно думаю доработать вот таким образом - rcopen.com/forum/f98/topic222201/453 (пост 425) и поставить гидравлики.
Вес должен будет прижать всю конструкцию и минимизировать таким образом угол опрокидывания, но при этом сделать wraith более универсальным к преодолению препятствий. Но для этого нужна тракторная тяга, как мне кажется.

зы
Пожалуйста не предлагайте двух таджиков вместо wraith(a). Это экономически не выгодно даже в сравнении с предполагаемой стоимостью “Призрака” с учетом всех доработок.

asiddd

Александр, давайте так, раз Вы огласили задачи, то тогда просьба огласите тот список, что будет перевозить на себе он. Тк возможно врайт вообще не подходит под данные задачи. Мне кажется лучше насмотреть саммит или трактор от киоши. Врайту будет сложно с грузом въехать на 20 см даже при мега тюнинге подвески.лучше самми причем на коллекторной системе. Он может без проблем перевезти го про, причем установка ее никак не повлечет проблем с увеличением центра тяжести, нежели чем у врайта…

Я бы на вашем месте смотрел на саммита. Алюм и сталь есть, на нем можно стены проламывать) лазить,плавать и прыгать!!! И две банки по 3s 8000 mah ставить. Все это без последствий!

Alex_Port
asiddd:

…Я бы а вашем месте смотрел бы на саммита и алюм и сталь есть, и на нем можно стены проламывать)

Я в первую очередь думал о саммите, но он при его ширине в трубе диаметром 80см он займет треть (от нижней точки), а с учетом высоты половину в высоту. Следовательно только вперед-назад. Да и ступеньки (стыковка труб) преодолевать на нем будет тяжелее, так как труба не квадрат…

Думал уже… Широкий он…

Допы - камера с передатчиком, аккум второй, серва вторая, весь низ титан и алюминий. Клетка пластик, обвес ее алюминий. Основной аккум думал вот такой (если его вообще можно поставить), доп. такой (все не реклама).
Мотор, регулятор и приемник не знаю.

Самарский
Alex_Port:

Видео планирую не очень сложное, что то на этом прицепе. (не реклама)

А зачем алюминий и металл? 350р стоит комплект грузиков автомобильных, вешай на бокс ресивера и на скидплейт(центральная планка под мотором)
Насчёт мотора я вообще ничего не понял! Два? Поставил хороший 1900кВ безсенсорный! + спур 87 (spur 87t 48p) с 14 пиньоном (pinion 14t 48p). С такой передаткой лучше брать без сенсора-надёжней: меньше деталей и герметить геморно сенсор. И увезёт килограмов 10 с такой тягой! Только карданы сменить.
Саммит однозначно не вариант- у него радиус разворота метров 6, как у автомобиля!
ЗЫ: всё на личном опыте проверено.

Serujio
Alex_Port:

действительно лучше один мотор, но как подобрать… Уже мозг взрывается.

Вы хотели потратиться на 2 мотора? Дак потратьтесь! купите 2-3 мотора и поэкспериментируйте. Никто безошибочно под ваши узкоспециализированные цели не подберет идеальный мотор. Если регуль брать мамбу, то он отлично дружит со всеми моторами.
Из моторов взять, например:

  1. Tekin ROC412 1200kv
  2. Что-нибудь сосикообразное, 550-й мотор, 4 полюса с 5мм валом от 8-го масштаба с низким kv (до 2000kv) на 2S будет невысокая скорость и отличая тяга для 10го масштаба врайта.
  3. Можно щеточный попробовать для сравнения, но имхо, будущее за бесколлеторниками.

Не понравившийся моторы продадите.

asiddd
Serujio:

Вы хотели потратиться на 2 мотора? Дак потратьтесь! купите 2-3 мотора и поэкспериментируйте. Никто безошибочно под ваши узкоспециализированные цели не подберет идеальный мотор.

Я полностью согласен.

Если регуль брать мамбу, то он отлично дружит со всеми моторами.

Регуль хороший, но с ним есть есть сложности с герметизацией.в саркофаге будет много занимать места.

Из моторов взять, например:

  1. Tekin ROC412 1200kv

Вариант самый достойный, но дорого и для этого по моему будет не оправданно.

  1. Что-нибудь сосикообразное, 550-й мотор, 4 полюса с 5мм валом от 8-го масштаба с низким kv (до 2000kv) на 2S будет невысокая скорость и отличая тяга для 10го масштаба врайта.

не будет тяги на 2s, не будет места вообще!

  1. Можно щеточный попробовать для сравнения, но имхо, будущее за безколлеторниками.

Я буду долго и долго спорить за чем… Оба типа двигателей будут идти и идти друг с другом в ногу…тк в одном месте применимы одни, в другом другие.

Не понравившийся моторы продадите.

Правильно… абсолютно в дырочку…))))

Самарский:

А зачем алюминий и металл? 350р стоит комплект грузиков автомобильных

Слушай без обид, ты со своими грузиками достал уже!
Читай внимательно, это все делается для усиления!!!

Ну а теперь по существу:
Я бы рассмотрел вот такой конфиг:
1)Traxxas Titan 550 Size Motor (21T) или Holmes Hobbies TorqueMaster Expert 540 Brushed Electric Motor (45T)
2)Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL Brushed ESC Герметить самому.
3) Axial Wraith 1 Inch / 32MM Optional Lift or Drop / Droop Kit with Hardware
4) Aluminum Axial Wraith Belly Pan / Skid Plate
5)ST Racing Aluminum Hd Upper Suspension Links For Axial Wraith Gunmeta STA80083UG
6) STRC Precision Aluminum Steering Knuckles Green Axial Wraith STA80061G
7) STRC Precision Aluminum C-Hubs Green Axial Wraith XR10 (2) STA80062G

8) GH Racing Aluminum Internal Diff. Holder: Axial Wraith

9) Axial Wraith vordere Carbon Zwischenplatte CNC gefertigt mit Aussparungen
10) Turnigy nano-tech 4500mah 4S 25~50C Lipo Pack

11) Castle Creations 20A BEC Pro Voltage Regulator
12)Turnigy nano-tech Shorty 4200mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack (ROAR APPROVED) это вместо садлов, вставить где в стоке должен стоять пак. развесовка будет нормальная. Модель будет весить порядка 5 кг.

Ну как то так.
Шестерни сервы по выбору.
На счет пака 4 ы надо померить войдет ли он в пред.

Alex_Port
asiddd:

Ну а теперь по существу:
Я бы рассмотрел вот такой конфиг:
1)Traxxas Titan 550 Size Motor (21T) или Holmes Hobbies TorqueMaster Expert 540 Brushed Electric Motor (45T)
2)Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL Brushed ESC Герметить самому.
3) Axial Wraith 1 Inch / 32MM Optional Lift or Drop / Droop Kit with Hardware
4) Aluminum Axial Wraith Belly Pan / Skid Plate
5)ST Racing Aluminum Hd Upper Suspension Links For Axial Wraith Gunmeta STA80083UG
6) STRC Precision Aluminum Steering Knuckles Green Axial Wraith STA80061G
7) STRC Precision Aluminum C-Hubs Green Axial Wraith XR10 (2) STA80062G

8) GH Racing Aluminum Internal Diff. Holder: Axial Wraith

9) Axial Wraith vordere Carbon Zwischenplatte CNC gefertigt mit Aussparungen
10) Turnigy nano-tech 4500mah 4S 25~50C Lipo Pack

11) Castle Creations 20A BEC Pro Voltage Regulator
12)Turnigy nano-tech Shorty 4200mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack (ROAR APPROVED) это вместо садлов, вставить где в стоке должен стоять пак. развесовка будет нормальная. Модель будет весить порядка 5 кг.

Ну как то так.
Шестерни сервы по выбору.
На счет пака 4 ы надо померить войдет ли он в пред.

Спасибо всем за ценны советы ценны.

Приняты решения следующие:
По железу (тяги, мосты, рулевые, и все, что связано с шасси)- Ванкович
Нижняя площадка (под мотор)- замена на полностью алюминиевую, накладка хорошо, но разница в цене мизерна в сравнении с мировой революцией.
Лифты уже на заметке давно, но дадут ли они результат как в видео (ссылку давал выше)? Мне кажется жесткий лифт сильно повлияет на опрокидывание, но при мягком нет, т.к. Номинально машина остается почти в своей геометрии, но она сможет изменяться не теряя при этом колесного сцепления.

По двигателю, соглашусь с покупкой нескольких на пробу, и запас. Думаю взять три- высокой, средней и низкой ценовой категории. По надежности говорят лучше БК, но по тягучести- колектрные.
Точно возьму оба варианта, но остается вопрос о необходимости сенсора… Понимаю, что сенсор дает бальше возможностей, но где есть плюс, всегда есть минус… Какой у сенсора пока не знаю, но могу предположить, что надежность (долговечность). Поправьте меня пожалуйста если это не так.
Соответственно по регулю тоже пока решения нет.

Вопрос по аккумам- те, что присмотрел я не подойдут или есть другая причина Вашего варианта? Хочется услышать Ваше мнение, как прфи в этих вопросах.

Еще остался вопрос по аппе, чтобы обеспечить максимальную дальность связи. При этом наверное необходимо учесть наличие 2-х серво-машинок и возможность включения/отключения телеметрии с пульта по необходимости. При этом камер будет стоять минимум 2 (верх и перед), но возможно и 3 (еще задок).
По поводу необходимого места под допы и их питание. Планирую использовать, в том числе салон, т.к. Копийный пойдет только в пакет.
Колеса - решение в сторону G-Air system. В целях возможности регулировки давления в шине в зависимости от плотности грунта и увеличения точки давления на него, а так же увеличения способности преодоления препятствий.
Все это будет способствовать равномерному распределению веса авто и снижению вероятности продавить (зарыться) в бяку.
Можно посчитать еще и возможность плавучести машины, но нужно как нибудь потом, на обкатке…
С этими колесами эффективно будет ездить , в том числе, и по илу, но при этом они не должны прокручиваться при начале движения. Пробуксовка в этом случае недруг при старте. И это увязывать уже нужно с электроникой.

Попробую еще подумать, что надо… Постараюсь завтра вечером дать полный список. На сколько хватит азов, полученных благодаря ценным советам.
Надеюсь на Вашу дальнейшую помощь.

Зы
Грузинки это супер! Спасибо за совет автору сего предложения. Но полагаю он в данном случае неприемлем (к сожалению).

Самарский
asiddd:

Я полностью согласен.

Регуль хороший, но с ним есть есть сложности с герметизацией.в саркофаге будет много занимать места.

Вариант самый достойный, но дорого и для этого по моему будет не оправданно.

не будет тяги на 2s, не будет места вообще!

Я буду долго и долго спорить за чем… Оба типа двигателей будут идти и идти друг с другом в ногу…тк в одном месте применимы одни, в другом другие.

Правильно… абсолютно в дырочку…))))

Слушай без обид, ты со своими грузиками достал уже!
Читай внимательно, это все делается для усиления!!!

Слушай ты мне не указ, Человек писал: Центр тяжести планилую занизить путем полной замены пластка, Что-то я сомневаюсь, что пластиковый мост можно сломать в коллекторе!

И Мамаба 2 уже гермечена

asiddd
Alex_Port:

Спасибо всем за ценны советы ценны.

Приняты решения следующие:
По железу (тяги, мосты, рулевые, и все, что связано с шасси)- Ванкович

Мое имхо не стоит так поступать если потеряешь шась, будет жалко плакать пол форума будет, а друга все сточные канавы перероет!)

Нижняя площадка (под мотор)- замена на полностью алюминиевую

не стоит она того не утяжеляйте и не делайте жеще модель, она потеряет свои свойства

, накладка хорошо, но разница в цене мизерна в сравнении с мировой революцией.

тогда берите, объяснять для чего думаю не стоит.

Лифты уже на заметке давно, но дадут ли они результат как в видео (ссылку давал выше)? Мне кажется жесткий лифт сильно повлияет на опрокидывание, но при мягком нет, т.к. Номинально машина остается почти в своей геометрии, но она сможет изменяться не теряя при этом колесного сцепления.

Лифт не для этого а для переделки работы подвески передние аморты на разжатие, задние на сжатие. заоддно занизишь модель, понизится центр тяжести!

По двигателю, соглашусь с покупкой нескольких на пробу, и запас. Думаю взять три- высокой, средней и низкой ценовой категории. По надежности говорят лучше БК, но по тягучести- колектрные.
Точно возьму оба варианта, но остается вопрос о необходимости сенсора… Понимаю, что сенсор дает бальше возможностей, но где есть плюс, всегда есть минус… Какой у сенсора пока не знаю, но могу предположить, что надежность (долговечность). Поправьте меня пожалуйста если это не так.

Самое слабое на них, это провод сенсора, иногда горят реги без него. Самые тяговые наверное все же бк сенсорные с 4 магнитами. коллекторные самые плавные! обычные бк резкие как блохи, не сможешь плавно трогаться. ну одним словом для простоты пользования я ушел к коллекторам и пока доволен, только чаще проверяю щетки на двиге чтоб не попасть в просак.

Соответственно по регулю тоже пока решения нет.

самый оптимальный это ммр. она мощьная, кушает до 6 банок, работает со всеми моторами.но как я сказал много места занимет в саркофаге. тебе как я понял нужна надежность и простота, кроме коллекторного рега нет проще ничего.

Вопрос по аккумам- те, что присмотрел я не подойдут или есть другая причина Вашего варианта?

Посмотри повнимательней! Я тебе предложил пак на 4s, а не на 2s как ты скидывал. и шортик, который на 30% меньше чем садлы, и в довесок легче и проще расположить все это. на пластинке спереди будет лежать 4s, а сзади будет шорт. На таком 4s примерно мин на 15 будет меньше работать система, а тяга будет такая же как 2s но будет валить.

Хочется услышать Ваше мнение, как прфи в этих вопросах.

Какой тут опыт… перестань, я могу тебе и грузиками от авто завесить всю модель…

Еще остался вопрос по аппе, чтобы обеспечить максимальную дальность связи. При этом наверное необходимо учесть наличие 2-х серво-машинок и возможность включения/отключения телеметрии с пульта по необходимости. При этом камер будет стоять минимум 2 (верх и перед), но возможно и 3 (еще задок).

что то в районе 9 каналов с возможностью миксов.
Ты оперпедил мою мысль по поводу ду включения.
тебе стоит купить два кил свича, это пригодится, если придется перегрузить систему при сбое!
добавлю к списку тебе еще два века от кастала по 20а
в общем получиться три
один на сервы, второй на систему третий мне в подарок)😊😃😇

По поводу необходимого места под допы и их питание. Планирую использовать, в том числе салон, т.к. Копийный пойдет только в пакет.

Я б лексановое дно оставил,оно четко повторяет контур коробки. Сидения и и пластик весь в току.

Колеса - решение в сторону G-Air system. В целях возможности регулировки давления в шине в зависимости от плотности грунта и увеличения точки давления на него, а так же увеличения способности преодоления препятствий.
Все это будет способствовать равномерному распределению веса авто и снижению вероятности продавить (зарыться) в бяку.

Не тут я не советчик.давление можно регулировать и шпритцом. колеса это святое, я б не стал брать то что ты предложил…что делать если прокол?) Шиномонтаж будешь вызывать?
колеса
у кого они есть поймут.
диски

или

диски по тяжелее.
даже лучше с возможностью утяжеления.

Можно посчитать еще и возможность плавучести машины, но нужно как нибудь потом, на обкатке…
С этими колесами эффективно будет ездить , в том числе, и по илу, но при этом они не должны прокручиваться при начале движения. Пробуксовка в этом случае недруг при старте. И это увязывать уже нужно с электроникой.

Самарский:

И Мамаба 2 уже гермечена

Да ты что, шутишь поди? Блин, а мужики то и не знают! Ты хоть знаешь, как кастл клеит свои регули, точнее радиаторы к фетам? Вот поэтому и стоит брать то что ими не гермеченно, и герметить самому!

А, на счет грузиков, это самое простое, самое легкое и самое глупое решение в нашем деле особенно В данной ситуации.! Как я прочитал и понял вопрос человека, задача собрать поисковика проходчика с установкой до но стем фактором чтоб он был приближен к стоку из-за габаритов и веса. там будет куча оборудования стоять им и можно, даже нужно развесовывать врайта. Ты уже показал свою компетенцию по поводу регуля. Ты даешь советы, но при всем при этом не думаешь!!!Куда ты его поставишь во врайт, когда тебе еще надо поставить три камеры, две сервы, два бека, каждый размером с ае2, два пака, ретранслятор от видео, да и все это должно работать?

Самарский:

Поставил хороший 1900кВ безсенсорный! + спур 87 (spur 87t 48p) с 14 пиньоном (pinion 14t 48p). С такой передаткой лучше брать без сенсора-надёжней: меньше деталей и герметить геморно сенсор. И увезёт килограмов 10 с такой тягой! Только карданы сменить.

  1. покажи мне хороший, безсенсорный мотор на 1900кв или рядом стоящий. куда когит денешь при плавном старте?
  2. как посчитал передатку, и почему модуль 48? В курсе того, что его провернет при нагрузке 30кг/см? Если мотор будет стоять тяговитый и карданы сталь, а шестерни в коробке и в мостах будут сток?
    Тут однозначный переход на 32модуль
WEGAzdec

Выкладываю фото,колесных хабов-расширителей колеи,как и обещал.странно что в инструкции они ни как не отмечены

carrtman

блиииин, пластиковые хабы под шпильку, не на долго их хватит, но идея интересная, можно будет попробовать повторить в люмине

WEGAzdec

пока полет нормальный,износа нет,но есть другой косяк,а именно:собираешь колесо, затягиваешь винты на хабе звездочкой,перекоса нет,но стоит слегка колесом удариться,начинает восьмерить,буду пробывать подкладывать шайбы,пластик по составу копирует тот, из чего сделаны арки у динго,к примеру.

PAVLiN=
carrtman:

можно будет попробовать повторить в люмине

Все уже украдено до нас… 😃 Правда, не по демократичным ценам…

P.S. А, нет, каюсь… Эти не под шпильку…

carrtman

да это как раз хорошо что не под шпильку, но очень я сомневаюсь что они подойдут по размерам, чертов маркетинг:)