Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Вы хотели потратиться на 2 мотора? Дак потратьтесь! купите 2-3 мотора и поэкспериментируйте. Никто безошибочно под ваши узкоспециализированные цели не подберет идеальный мотор.
Я полностью согласен.
Если регуль брать мамбу, то он отлично дружит со всеми моторами.
Регуль хороший, но с ним есть есть сложности с герметизацией.в саркофаге будет много занимать места.
Из моторов взять, например:
- Tekin ROC412 1200kv
Вариант самый достойный, но дорого и для этого по моему будет не оправданно.
- Что-нибудь сосикообразное, 550-й мотор, 4 полюса с 5мм валом от 8-го масштаба с низким kv (до 2000kv) на 2S будет невысокая скорость и отличая тяга для 10го масштаба врайта.
не будет тяги на 2s, не будет места вообще!
- Можно щеточный попробовать для сравнения, но имхо, будущее за безколлеторниками.
Я буду долго и долго спорить за чем… Оба типа двигателей будут идти и идти друг с другом в ногу…тк в одном месте применимы одни, в другом другие.
Не понравившийся моторы продадите.
Правильно… абсолютно в дырочку…))))
А зачем алюминий и металл? 350р стоит комплект грузиков автомобильных
Слушай без обид, ты со своими грузиками достал уже!
Читай внимательно, это все делается для усиления!!!
Ну а теперь по существу:
Я бы рассмотрел вот такой конфиг:
1)Traxxas Titan 550 Size Motor (21T) или Holmes Hobbies TorqueMaster Expert 540 Brushed Electric Motor (45T)
2)Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL Brushed ESC Герметить самому.
3) Axial Wraith 1 Inch / 32MM Optional Lift or Drop / Droop Kit with Hardware
4) Aluminum Axial Wraith Belly Pan / Skid Plate
5)ST Racing Aluminum Hd Upper Suspension Links For Axial Wraith Gunmeta STA80083UG
6) STRC Precision Aluminum Steering Knuckles Green Axial Wraith STA80061G
7) STRC Precision Aluminum C-Hubs Green Axial Wraith XR10 (2) STA80062G
8) GH Racing Aluminum Internal Diff. Holder: Axial Wraith
9) Axial Wraith vordere Carbon Zwischenplatte CNC gefertigt mit Aussparungen
10) Turnigy nano-tech 4500mah 4S 25~50C Lipo Pack
11) Castle Creations 20A BEC Pro Voltage Regulator
12)Turnigy nano-tech Shorty 4200mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack (ROAR APPROVED) это вместо садлов, вставить где в стоке должен стоять пак. развесовка будет нормальная. Модель будет весить порядка 5 кг.
Ну как то так.
Шестерни сервы по выбору.
На счет пака 4 ы надо померить войдет ли он в пред.
Ну а теперь по существу:
Я бы рассмотрел вот такой конфиг:
1)Traxxas Titan 550 Size Motor (21T) или Holmes Hobbies TorqueMaster Expert 540 Brushed Electric Motor (45T)
2)Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL Brushed ESC Герметить самому.
3) Axial Wraith 1 Inch / 32MM Optional Lift or Drop / Droop Kit with Hardware
4) Aluminum Axial Wraith Belly Pan / Skid Plate
5)ST Racing Aluminum Hd Upper Suspension Links For Axial Wraith Gunmeta STA80083UG
6) STRC Precision Aluminum Steering Knuckles Green Axial Wraith STA80061G
7) STRC Precision Aluminum C-Hubs Green Axial Wraith XR10 (2) STA80062G
8) GH Racing Aluminum Internal Diff. Holder: Axial Wraith
9) Axial Wraith vordere Carbon Zwischenplatte CNC gefertigt mit Aussparungen
10) Turnigy nano-tech 4500mah 4S 25~50C Lipo Pack
11) Castle Creations 20A BEC Pro Voltage Regulator
12)Turnigy nano-tech Shorty 4200mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack (ROAR APPROVED) это вместо садлов, вставить где в стоке должен стоять пак. развесовка будет нормальная. Модель будет весить порядка 5 кг.Ну как то так.
Шестерни сервы по выбору.
На счет пака 4 ы надо померить войдет ли он в пред.
Спасибо всем за ценны советы ценны.
Приняты решения следующие:
По железу (тяги, мосты, рулевые, и все, что связано с шасси)- Ванкович
Нижняя площадка (под мотор)- замена на полностью алюминиевую, накладка хорошо, но разница в цене мизерна в сравнении с мировой революцией.
Лифты уже на заметке давно, но дадут ли они результат как в видео (ссылку давал выше)? Мне кажется жесткий лифт сильно повлияет на опрокидывание, но при мягком нет, т.к. Номинально машина остается почти в своей геометрии, но она сможет изменяться не теряя при этом колесного сцепления.
По двигателю, соглашусь с покупкой нескольких на пробу, и запас. Думаю взять три- высокой, средней и низкой ценовой категории. По надежности говорят лучше БК, но по тягучести- колектрные.
Точно возьму оба варианта, но остается вопрос о необходимости сенсора… Понимаю, что сенсор дает бальше возможностей, но где есть плюс, всегда есть минус… Какой у сенсора пока не знаю, но могу предположить, что надежность (долговечность). Поправьте меня пожалуйста если это не так.
Соответственно по регулю тоже пока решения нет.
Вопрос по аккумам- те, что присмотрел я не подойдут или есть другая причина Вашего варианта? Хочется услышать Ваше мнение, как прфи в этих вопросах.
Еще остался вопрос по аппе, чтобы обеспечить максимальную дальность связи. При этом наверное необходимо учесть наличие 2-х серво-машинок и возможность включения/отключения телеметрии с пульта по необходимости. При этом камер будет стоять минимум 2 (верх и перед), но возможно и 3 (еще задок).
По поводу необходимого места под допы и их питание. Планирую использовать, в том числе салон, т.к. Копийный пойдет только в пакет.
Колеса - решение в сторону G-Air system. В целях возможности регулировки давления в шине в зависимости от плотности грунта и увеличения точки давления на него, а так же увеличения способности преодоления препятствий.
Все это будет способствовать равномерному распределению веса авто и снижению вероятности продавить (зарыться) в бяку.
Можно посчитать еще и возможность плавучести машины, но нужно как нибудь потом, на обкатке…
С этими колесами эффективно будет ездить , в том числе, и по илу, но при этом они не должны прокручиваться при начале движения. Пробуксовка в этом случае недруг при старте. И это увязывать уже нужно с электроникой.
Попробую еще подумать, что надо… Постараюсь завтра вечером дать полный список. На сколько хватит азов, полученных благодаря ценным советам.
Надеюсь на Вашу дальнейшую помощь.
Зы
Грузинки это супер! Спасибо за совет автору сего предложения. Но полагаю он в данном случае неприемлем (к сожалению).
Я полностью согласен.
Регуль хороший, но с ним есть есть сложности с герметизацией.в саркофаге будет много занимать места.
Вариант самый достойный, но дорого и для этого по моему будет не оправданно.
не будет тяги на 2s, не будет места вообще!
Я буду долго и долго спорить за чем… Оба типа двигателей будут идти и идти друг с другом в ногу…тк в одном месте применимы одни, в другом другие.
Правильно… абсолютно в дырочку…))))
Слушай без обид, ты со своими грузиками достал уже!
Читай внимательно, это все делается для усиления!!!
Слушай ты мне не указ, Человек писал: Центр тяжести планилую занизить путем полной замены пластка, Что-то я сомневаюсь, что пластиковый мост можно сломать в коллекторе!
И Мамаба 2 уже гермечена
Спасибо всем за ценны советы ценны.
Приняты решения следующие:
По железу (тяги, мосты, рулевые, и все, что связано с шасси)- Ванкович
Мое имхо не стоит так поступать если потеряешь шась, будет жалко плакать пол форума будет, а друга все сточные канавы перероет!)
Нижняя площадка (под мотор)- замена на полностью алюминиевую
не стоит она того не утяжеляйте и не делайте жеще модель, она потеряет свои свойства
, накладка хорошо, но разница в цене мизерна в сравнении с мировой революцией.
тогда берите, объяснять для чего думаю не стоит.
Лифты уже на заметке давно, но дадут ли они результат как в видео (ссылку давал выше)? Мне кажется жесткий лифт сильно повлияет на опрокидывание, но при мягком нет, т.к. Номинально машина остается почти в своей геометрии, но она сможет изменяться не теряя при этом колесного сцепления.
Лифт не для этого а для переделки работы подвески передние аморты на разжатие, задние на сжатие. заоддно занизишь модель, понизится центр тяжести!
По двигателю, соглашусь с покупкой нескольких на пробу, и запас. Думаю взять три- высокой, средней и низкой ценовой категории. По надежности говорят лучше БК, но по тягучести- колектрные.
Точно возьму оба варианта, но остается вопрос о необходимости сенсора… Понимаю, что сенсор дает бальше возможностей, но где есть плюс, всегда есть минус… Какой у сенсора пока не знаю, но могу предположить, что надежность (долговечность). Поправьте меня пожалуйста если это не так.
Самое слабое на них, это провод сенсора, иногда горят реги без него. Самые тяговые наверное все же бк сенсорные с 4 магнитами. коллекторные самые плавные! обычные бк резкие как блохи, не сможешь плавно трогаться. ну одним словом для простоты пользования я ушел к коллекторам и пока доволен, только чаще проверяю щетки на двиге чтоб не попасть в просак.
Соответственно по регулю тоже пока решения нет.
самый оптимальный это ммр. она мощьная, кушает до 6 банок, работает со всеми моторами.но как я сказал много места занимет в саркофаге. тебе как я понял нужна надежность и простота, кроме коллекторного рега нет проще ничего.
Вопрос по аккумам- те, что присмотрел я не подойдут или есть другая причина Вашего варианта?
Посмотри повнимательней! Я тебе предложил пак на 4s, а не на 2s как ты скидывал. и шортик, который на 30% меньше чем садлы, и в довесок легче и проще расположить все это. на пластинке спереди будет лежать 4s, а сзади будет шорт. На таком 4s примерно мин на 15 будет меньше работать система, а тяга будет такая же как 2s но будет валить.
Хочется услышать Ваше мнение, как прфи в этих вопросах.
Какой тут опыт… перестань, я могу тебе и грузиками от авто завесить всю модель…
Еще остался вопрос по аппе, чтобы обеспечить максимальную дальность связи. При этом наверное необходимо учесть наличие 2-х серво-машинок и возможность включения/отключения телеметрии с пульта по необходимости. При этом камер будет стоять минимум 2 (верх и перед), но возможно и 3 (еще задок).
что то в районе 9 каналов с возможностью миксов.
Ты оперпедил мою мысль по поводу ду включения.
тебе стоит купить два кил свича, это пригодится, если придется перегрузить систему при сбое!
добавлю к списку тебе еще два века от кастала по 20а
в общем получиться три
один на сервы, второй на систему третий мне в подарок)😊😃😇
По поводу необходимого места под допы и их питание. Планирую использовать, в том числе салон, т.к. Копийный пойдет только в пакет.
Я б лексановое дно оставил,оно четко повторяет контур коробки. Сидения и и пластик весь в току.
Колеса - решение в сторону G-Air system. В целях возможности регулировки давления в шине в зависимости от плотности грунта и увеличения точки давления на него, а так же увеличения способности преодоления препятствий.
Все это будет способствовать равномерному распределению веса авто и снижению вероятности продавить (зарыться) в бяку.
Не тут я не советчик.давление можно регулировать и шпритцом. колеса это святое, я б не стал брать то что ты предложил…что делать если прокол?) Шиномонтаж будешь вызывать?
колеса
у кого они есть поймут.
диски
или
диски по тяжелее.
даже лучше с возможностью утяжеления.
Можно посчитать еще и возможность плавучести машины, но нужно как нибудь потом, на обкатке…
С этими колесами эффективно будет ездить , в том числе, и по илу, но при этом они не должны прокручиваться при начале движения. Пробуксовка в этом случае недруг при старте. И это увязывать уже нужно с электроникой.
И Мамаба 2 уже гермечена
Да ты что, шутишь поди? Блин, а мужики то и не знают! Ты хоть знаешь, как кастл клеит свои регули, точнее радиаторы к фетам? Вот поэтому и стоит брать то что ими не гермеченно, и герметить самому!
А, на счет грузиков, это самое простое, самое легкое и самое глупое решение в нашем деле особенно В данной ситуации.! Как я прочитал и понял вопрос человека, задача собрать поисковика проходчика с установкой до но стем фактором чтоб он был приближен к стоку из-за габаритов и веса. там будет куча оборудования стоять им и можно, даже нужно развесовывать врайта. Ты уже показал свою компетенцию по поводу регуля. Ты даешь советы, но при всем при этом не думаешь!!!Куда ты его поставишь во врайт, когда тебе еще надо поставить три камеры, две сервы, два бека, каждый размером с ае2, два пака, ретранслятор от видео, да и все это должно работать?
Поставил хороший 1900кВ безсенсорный! + спур 87 (spur 87t 48p) с 14 пиньоном (pinion 14t 48p). С такой передаткой лучше брать без сенсора-надёжней: меньше деталей и герметить геморно сенсор. И увезёт килограмов 10 с такой тягой! Только карданы сменить.
- покажи мне хороший, безсенсорный мотор на 1900кв или рядом стоящий. куда когит денешь при плавном старте?
- как посчитал передатку, и почему модуль 48? В курсе того, что его провернет при нагрузке 30кг/см? Если мотор будет стоять тяговитый и карданы сталь, а шестерни в коробке и в мостах будут сток?
Тут однозначный переход на 32модуль
блиииин, пластиковые хабы под шпильку, не на долго их хватит, но идея интересная, можно будет попробовать повторить в люмине
пока полет нормальный,износа нет,но есть другой косяк,а именно:собираешь колесо, затягиваешь винты на хабе звездочкой,перекоса нет,но стоит слегка колесом удариться,начинает восьмерить,буду пробывать подкладывать шайбы,пластик по составу копирует тот, из чего сделаны арки у динго,к примеру.
да это как раз хорошо что не под шпильку, но очень я сомневаюсь что они подойдут по размерам, чертов маркетинг:)
но очень я сомневаюсь что они подойдут по размерам
Вот тут дядька меняет на ванькович… Вроде без дополнительного “напилинга”…
Мое имхо не стоит так поступать если потеряешь шась, будет жалко плакать пол форума будет, а друга все сточные канавы перероет!
Я обязательно сообщу, где потерялась шась, но думаю этого не случиться. Машинка будет ездить со страховкой.
Как писал ранее ниже перечень тюнинга (все не реклама):
Axial Wraith KIT &:
Трансмиссия - www.ebay.com/itm/…/300900654385
Крышка трансмиссии - www.ebay.com/itm/…/400315753332
Слиппер (не знаю надо или не надо) - www.ebay.com/itm/…/181181819930
Серво машинка – 2 шт. (перед и зад) - …rc4wd.com/Hitec-HS-7980TH-Digital-Mega-Torque-HV-…
Карданные валы – 2 шт. (не знаю размеров родных, но вроде такие подойдут (на передний и задний мосты) - …rc4wd.com/Punisher-Shaft-II-90-120mm-354-472-5mm-…
Двигатель №1 - …rc4wd.com/Tekin-ROC-412-Professional-Brushless-Cr…
Двигатель №2 - …rc4wd.com/Tekin-ROC-412-Professional-Brushless-Cr…
Регулятор (знаю, что она водозащищенная, но можно ли ее дополнительно загерметизировать самому?) - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
ВЕС (3-шт) - www.ebay.com/itm/…/390534121209
АППА - www.rcdrive.ru/unit.php?unit=9823
Шасси**😗*
Skid Plate - www.ebay.com/itm/…/290879075825
Лифт - www.ebay.com/itm/…/271100363276
«Кости» и передние рулевые тяги - www.vanquishproducts.com/axwr3di10til.html
Амортизаторы – 4 шт. – (вариант – 1) - www.ebay.com/itm/…/360703704226
Амортизаторы – 4 шт. (вариант – 2) - …rc4wd.com/Killer-Krawler-Pro-Coil-Over-Piggy-Back…
Колеса - www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
Передний мост:
Полуоси - www.vanquishproducts.com/wrvvdheduaxs.html
Не знаю, как назвать - www.vanquishproducts.com/wraith-knuckles.html
Аккерман стрирринг (тоже не знаю, как назвать) - vanquishproducts.com/wraith-racing-ackerman-steeri…
Кулаки - vanquishproducts.com/xr10-incision-c-h10.html
Передний мост - www.vanquishproducts.com/cuaxwraxfrgr.html
Блокировка - www.vanquishproducts.com/valoforaxwra.html
Задний мост:
Короткая рулевая (назад)- www.vanquishproducts.com/wrti3drli.html
Длинная рулевая (назад) - www.vanquishproducts.com/wraith-ti-tie-rod.html
Полуоси - www.vanquishproducts.com/wrvvdheduaxs.html
Не знаю как назвать - www.vanquishproducts.com/wraith-knuckles.html
Аккерман стрирринг (тоже не знаю как назвать) - vanquishproducts.com/wraith-racing-ackerman-steeri…
Кулаки - vanquishproducts.com/xr10-incision-c-h10.html
Задний мост - www.vanquishproducts.com/cuaxwraxregr.html
Блокировка - www.vanquishproducts.com/valoforaxwra.html
Разное:
Бампер передний - www.ebay.com/itm/…/111089458059
Бампер задний - www.ebay.com/itm/…/251311844074
Панели - www.ebay.com/itm/…/280863508339
Багажник - www.ebay.com/itm/…/120744948135
Набор подшипников - www.ebay.com/itm/…/300720947605
Крепеж - www.ebay.com/itm/…/321080091985
Как писал ранее нужно два аккума: 1) на сервы и телеметрию; 2) двигатель, аппа, регуль.
По аккумам прошу помощи под этот “конструктор”.
Наверняка, что-то упустил, а что-то написал ненужное. По этой причине прошу помочь скорректировать список.
Оставшиеся запасные части пойдут на сборку 2-го шасси или проданы. Решение за шефом.
Еще нужна помощь по пульту управления, с возможностью управления (включения/выключения) телеметрии, ну и управления всем вышеуказанным “конструктором”.
Очень прошу “замену” предлагать хоть, сколько обоснованную.
Спасибо за понимание и объективные советы…
Очень прошу “замену” предлагать хоть, сколько обоснованную.
Вопрос №1 Зачем wraith kit покупать если абсолютно все кроме клетки и пары пластмасок идет под замену?
Карданные валы – 2 шт. (не знаю размеров родных, но вроде такие подойдут (на передний и задний мосты) - store.rc4wd.com/Punisher-Shaf...ift_p_817.html
Это не стоит они толщиной в 10мм
Слиппер (не знаю надо или не надо) - www.ebay.com/itm/RRP-1545-AXI...item2a2f472c1a
это надо брать на 88 зубов
Двигатель №1 - store.rc4wd.com/Tekin-ROC-412...kV_p_2810.html
Двигатель №2 - store.rc4wd.com/Tekin-ROC-412...kV_p_2811.html
Регулятор (знаю, что она водозащищенная, но можно ли ее дополнительно загерметизировать самому?) - www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=2385
Эти пункты несовместимы!регуль другой нужен!
Амортизаторы – 4 шт. – (вариант – 1) - www.ebay.com/itm/Gmade-Xd-Pig...item53fb9dbca2
лучше такие
это лишнее…
Вопрос №1 Зачем wraith kit покупать если абсолютно все кроме клетки и пары пластмасок идет под замену?
Я задавал такой вопрос, ответ (точнее вопрос) последовал следующий - “где найдешь донора если, что?”. По этой причине и написал, что решение будет за шефом.
Это не стоит они толщиной в 10мм
Какие взять из той-же серии?
это надо брать на 88 зубов
Можно ссылку, плззз
Эти пункты несовместимы!регуль другой нужен!
Какой взять? зы- два двигателя указать по причине выбрать. на машину буду ставить один, но покупать оба.
лучше такие
Спасибо большое
это лишнее…
На него думал “цеплять” камеру, которая будет смотреть вверх, но если в салоно через “отверстие” в крыше, то багажник выполнит роль ее доп защиты.
Можно ссылку, плззз
То есть слиппер от AX10 подойдет на Wraith(a), правильно я понял. И еще вопрос в трансмиссии, которой я указал слиппер лучше поменять?
Регуль, который Вы указали поддерживает выбранные мною моторы, а тот нет, но почему? вроде-же писали в предыдущих постах, что мамба 2 поддерживает все типы моторов или я, что то упустил?
Хотел еще услышать Ваше мнение по моторам. У меня опыта нет, и я даже представить не могу, как они себя поведут (тяга, скорость и др.).
Не совсем понял, точнее не знаю какой поставить пиньон. Если не затруднит подскажите пожалуйста.
Регуль, который Вы указали поддерживает выбранные мною моторы, а тот нет, но почему? вроде-же писали в предыдущих постах, что мамба 2 поддерживает все типы моторов или я, что то упустил?
сенсор
вот такой мотор
holmeshobbies.com/Holmes-Revolver-S-540-Sensored-O…
сенсор
вот такой мотор
Опять запутался…
Моторы сенсорные для поставленной задачи не совсем подходят или несовместимая пара - мотор+регуль?
Пост #1150 настоящей темы вроде говорит о совместимости моторов и регуля, предложенных мною или я опять, что то напутал?
Если несовместимая пара, то тогда или брать предложенный Вами регуль под “мои” моторы или предложенный Вами мотор под “мой” регуль, но тогда какая пара будет более предпочтительнее? Цену в расчет брать не будем…
Если не затруднит можно попросить Вас объяснить “бестолковому”.
Моторы, указанные - сенсорные, они стабильно работают на низких оборотах, а регуль указанный Вами, не поддерживает сенсорные моторы, только безсенсорные, у них есть такая штука, как коггинг, когда вал дергается из-за того, что регуль не знает точно положение ротора мотора. А регуль, который рекомендовал Саша asiddd поддерживает сенсорные моторы, однако требует герметизации.
Моторы, указанные - сенсорные, они стабильно работают на низких оборотах, а регуль указанный Вами, не поддерживает сенсорные моторы, только безсенсорные, у них есть такая штука, как коггинг, когда вал дергается из-за того, что регуль не знает точно положение ротора мотора. А регуль, который рекомендовал Саша asiddd поддерживает сенсорные моторы, однако требует герметизации.
Огромное Вам спасибо! Теперь все ясно и к тому же я понял, что такое “коггинг”)
Подскажите, а какой лучше с точки зрения ттх (если это возможно) с учетом моторов, которые я думаю взять?
Мамба макс про, ссылку на которую дал Саша, вполне подойдет. Она еще и коллекторные моторы поддерживает, если что. С герметизацией есть 2 пути - заливка чем-либо( цапонлак, эпоксидка, и др по вкусу) или же за дополнительные 1500р саркофаг. Я на scx использую такой регуль в саркофаге уже больше полугода, и он полностью всем удовлетворяет.
Саркофаг… Я предполагаю, что это…, но может у Вас сохранилась ссылка… И как, если без него, герметизировать кулер регулятора?
Саркофаг… Я предполагаю, что это…, но может у Вас сохранилась ссылка… И как, если без него, герметизировать кулер регулятора?
могу предложить собрать танк, но не безвозмездно, тк могу отправить к людям которые возьмутся за сборку данного чуда. Я советую несколько почитать азы, тк без них ну ни как…
могу предложить собрать танк, но не безвозмездно, тк могу отправить к людям которые возьмутся за сборку данного чуда. Я советую несколько почитать азы, тк без них ну ни как…
Спасибо… Танк не нужен.
Alex_Port, если бюджет не сильно ограничен, то загляни еще сюда, возможно поможет определится с выбором…