Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Моторы, указанные - сенсорные, они стабильно работают на низких оборотах, а регуль указанный Вами, не поддерживает сенсорные моторы, только безсенсорные, у них есть такая штука, как коггинг, когда вал дергается из-за того, что регуль не знает точно положение ротора мотора. А регуль, который рекомендовал Саша asiddd поддерживает сенсорные моторы, однако требует герметизации.
Моторы, указанные - сенсорные, они стабильно работают на низких оборотах, а регуль указанный Вами, не поддерживает сенсорные моторы, только безсенсорные, у них есть такая штука, как коггинг, когда вал дергается из-за того, что регуль не знает точно положение ротора мотора. А регуль, который рекомендовал Саша asiddd поддерживает сенсорные моторы, однако требует герметизации.
Огромное Вам спасибо! Теперь все ясно и к тому же я понял, что такое “коггинг”)
Подскажите, а какой лучше с точки зрения ттх (если это возможно) с учетом моторов, которые я думаю взять?
Мамба макс про, ссылку на которую дал Саша, вполне подойдет. Она еще и коллекторные моторы поддерживает, если что. С герметизацией есть 2 пути - заливка чем-либо( цапонлак, эпоксидка, и др по вкусу) или же за дополнительные 1500р саркофаг. Я на scx использую такой регуль в саркофаге уже больше полугода, и он полностью всем удовлетворяет.
Саркофаг… Я предполагаю, что это…, но может у Вас сохранилась ссылка… И как, если без него, герметизировать кулер регулятора?
Саркофаг… Я предполагаю, что это…, но может у Вас сохранилась ссылка… И как, если без него, герметизировать кулер регулятора?
могу предложить собрать танк, но не безвозмездно, тк могу отправить к людям которые возьмутся за сборку данного чуда. Я советую несколько почитать азы, тк без них ну ни как…
могу предложить собрать танк, но не безвозмездно, тк могу отправить к людям которые возьмутся за сборку данного чуда. Я советую несколько почитать азы, тк без них ну ни как…
Спасибо… Танк не нужен.
Alex_Port, если бюджет не сильно ограничен, то загляни еще сюда, возможно поможет определится с выбором…
Alex_Port, возможно поможет определится с выбором…
Большое спасибо…, к сожалению “битые” ссылки не настолько информативны, как хотелось бы, да и а в английском не силен.
Сылка рабочая.есть переводчик от гугл.
Сылка рабочая.есть переводчик от гугл.
Ссылка на форум рабочая. Ссылки внутри форума на 90% битые, точнее неактуальные, нет того, на что ссылка. Переводчик от гугл переводит в “кашу”. Могу дать пример.
Саркофаг… Я предполагаю, что это…, но может у Вас сохранилась ссылка… И как, если без него, герметизировать кулер регулятора?
Вот саркофаг, а кулер в приниципе вовсе не нужен, мамба макс про рассчитана на 100А, которые трофийные моторы и не потребляют. Я не помню, чтобы регуль у меня хотя бы грелся и уж тем более, чтобы кулер включался(он в ММП автоматический, сам включается при достижении какой-то температуры).
Вот саркофаг, а кулер в приниципе вовсе не нужен, мамба макс про рассчитана на 100А, которые трофийные моторы и не потребляют. Я не помню, чтобы регуль у меня хотя бы грелся и уж тем более, чтобы кулер включался(он в ММП автоматический, сам включается при достижении какой-то температуры).
Огромное спасибо! Действительно очень полезная штука. ИМХО.
Сылка рабочая.есть переводчик от гугл.
Вот это в частности мой мозг не способен понять -
"Если вы идете большой мощности вас будут преследовать частей. Фондовый мотор тонну весело и не совсем в девичестве изменения, если только вы не взорвать его, как и меня…
Я не думаю, что Съемник будет соответствовать. Я не думаю, что это будет снимите верхнюю ссылку на гору."
Ни гугл ни др. онлайн переводчик не способен переводить сленг… К сожалению.
Буду признателен если, кто сможет пояснить о чем речь выше…
зы
если вы думаете, что мне лень читать, то уверяю Вас в заблуждении, но однако есть некоторые вопросы, на которые я не могу найти ответы ввиду отсутствия опыта.
Нет желания или времени объяснять так и напишите, зачем отправлять в неизвестность.
Ведь Вы (форумчане) даете вполне понятные ответы, а прикрыться “азами” проще некуда…
Но зато появляется куча предложений “отдать” деньги. Я готов заплатить лично Вам, если Вы ответите на все интересующие меня вопросы в качестве репетитора. Подробно и понятно, но за то, что я могу сделать сам платить просто не разумно. Или может мне могут собрать, что то особенное, которой на все 100% процентов удовлетворит задачам. Под ключ так сказать. В таком случае я с удовольствие выслушаю все предложения и если это будет выгодно возможно соглашусь. А пока только слова…
colsil отдельное спасибо!
Хелп плииз.
Вернулся из отпуска и наконец дособрал свой кит
Расход серв - 1 штука в час, сервы hitec hs-645mg, с металлическими шестернями. Выгрызает зубья промежуточной шестерёнки в районе нейтрального положения.
Что нужно поставить чтоб избавиться от бага?
Второе. У нас все три дифа намертво заблокированы. Поэтому модель может нормально ездить только по прямой и в говнилине. На сухой поверхности фигвам. Какой кит нужно докупить чтоб получить свободный межколесный и межосевой диф? Наверняка что нибудб есть…
Заранее спасибо за советы
вот тоже самое только на русском;) rcopen.com/blogs/46031/14760
центрального дифа у нас нет, там цельная шестерня, можно взять шестерню из коробки лоси страйк с дифом, но предеться допиливать, лишние заморочки, с дифами в мостах и так модель совсем по другому поедет.
по поводу серв не совсем понятно что у вас происходит, серва то неплохая, но слабовата для больших колес, возьмите серву с полностью металлическим редуктором и усилием 12-15кг, с дифом в переднем мосту ей будет гораздо проще шевелиться, но все же лишнее усилие не помешает
по поводу серв не совсем понятно что у вас происходит, серва то неплохая, но слабовата для больших колес, возьмите серву с полностью металлическим редуктором и усилием 12-15кг, с дифом в переднем мосту ей будет гораздо проще шевелиться, но все же лишнее усилие не помешает
Ставте серво сейвер из набора, такое было при прыжках рубило зубы в рклевой
Подскажите плиз, где подсмотреть варианты компоновки врайтов.
Вернулся из отпуска и хочу дособрать б/ушного врайтика. Сейчас в нем “все кишки наружу” если рег и радиобокс под капот (новак гоат 3с), а аккум назад то не хватает провода для контакту. а наращивать вроде как вредно. Видел на рцкравлере что под капот акум суют, но рег у них вобще- пластиночка голая. а у меня бандурина с пол машинки =/ Еще блтается приблуда от света, и была какая-то платка еще видимо от лебедки - это все надо кудато вкорячить. Ума не приложу. Первый раз сталкнулся с электроникой, и как-то она пока побеждает.
Какие английские слова нужно использовать для поиска компоновок забугорных врайтов? Желательно с фото.
Подскажите плиз, где подсмотреть варианты компоновки врайтов.
у вас на сайте все для удобства!
www.rccrawler.com вариантов море. не реклама
В поиске пишешь Врайт и форум начинаешь штудировать, на первой же странице все и найдешь!
а наращивать вроде как вредно
лишний вес? у меня на 1к6 провода от акка до рега 40см 14awg, каких то отрицательных изменений не обнаружено, до мотора так же на одной шаське паяли длинные провода, все работает
Подскажите из опыта, сколько витков взять коллекторный мотор для трофи и краулинга на Врайт? 35-80т? Сейчас стоит штатный спур и 16 пиньон. Нет, в общем, всё понятно. Просто соотношение передаток, размера колёс и т.д. на врайте заточено под универсальность, и если 55т ехало супер на SCX-10, то здесь не знаю. Не хочется опять потом спуры и пиньоны подбирать и ждать…
35