Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Alex_Port
PAVLiN=:

Alex_Port, возможно поможет определится с выбором…

Большое спасибо…, к сожалению “битые” ссылки не настолько информативны, как хотелось бы, да и а в английском не силен.

asiddd

Сылка рабочая.есть переводчик от гугл.

Alex_Port
asiddd:

Сылка рабочая.есть переводчик от гугл.

Ссылка на форум рабочая. Ссылки внутри форума на 90% битые, точнее неактуальные, нет того, на что ссылка. Переводчик от гугл переводит в “кашу”. Могу дать пример.

colsil
Alex_Port:

Саркофаг… Я предполагаю, что это…, но может у Вас сохранилась ссылка… И как, если без него, герметизировать кулер регулятора?

Вот саркофаг, а кулер в приниципе вовсе не нужен, мамба макс про рассчитана на 100А, которые трофийные моторы и не потребляют. Я не помню, чтобы регуль у меня хотя бы грелся и уж тем более, чтобы кулер включался(он в ММП автоматический, сам включается при достижении какой-то температуры).

Alex_Port
colsil:

Вот саркофаг, а кулер в приниципе вовсе не нужен, мамба макс про рассчитана на 100А, которые трофийные моторы и не потребляют. Я не помню, чтобы регуль у меня хотя бы грелся и уж тем более, чтобы кулер включался(он в ММП автоматический, сам включается при достижении какой-то температуры).

Огромное спасибо! Действительно очень полезная штука. ИМХО.

asiddd:

Сылка рабочая.есть переводчик от гугл.

Вот это в частности мой мозг не способен понять -

"Если вы идете большой мощности вас будут преследовать частей. Фондовый мотор тонну весело и не совсем в девичестве изменения, если только вы не взорвать его, как и меня…

Я не думаю, что Съемник будет соответствовать. Я не думаю, что это будет снимите верхнюю ссылку на гору."

Ни гугл ни др. онлайн переводчик не способен переводить сленг… К сожалению.
Буду признателен если, кто сможет пояснить о чем речь выше…

зы
если вы думаете, что мне лень читать, то уверяю Вас в заблуждении, но однако есть некоторые вопросы, на которые я не могу найти ответы ввиду отсутствия опыта.

Нет желания или времени объяснять так и напишите, зачем отправлять в неизвестность.
Ведь Вы (форумчане) даете вполне понятные ответы, а прикрыться “азами” проще некуда…

Но зато появляется куча предложений “отдать” деньги. Я готов заплатить лично Вам, если Вы ответите на все интересующие меня вопросы в качестве репетитора. Подробно и понятно, но за то, что я могу сделать сам платить просто не разумно. Или может мне могут собрать, что то особенное, которой на все 100% процентов удовлетворит задачам. Под ключ так сказать. В таком случае я с удовольствие выслушаю все предложения и если это будет выгодно возможно соглашусь. А пока только слова…

colsil отдельное спасибо!

11 days later
Maxi_OGM

Хелп плииз.
Вернулся из отпуска и наконец дособрал свой кит
Расход серв - 1 штука в час, сервы hitec hs-645mg, с металлическими шестернями. Выгрызает зубья промежуточной шестерёнки в районе нейтрального положения.
Что нужно поставить чтоб избавиться от бага?
Второе. У нас все три дифа намертво заблокированы. Поэтому модель может нормально ездить только по прямой и в говнилине. На сухой поверхности фигвам. Какой кит нужно докупить чтоб получить свободный межколесный и межосевой диф? Наверняка что нибудб есть…
Заранее спасибо за советы

carrtman

вот тоже самое только на русском;) rcopen.com/blogs/46031/14760
центрального дифа у нас нет, там цельная шестерня, можно взять шестерню из коробки лоси страйк с дифом, но предеться допиливать, лишние заморочки, с дифами в мостах и так модель совсем по другому поедет.
по поводу серв не совсем понятно что у вас происходит, серва то неплохая, но слабовата для больших колес, возьмите серву с полностью металлическим редуктором и усилием 12-15кг, с дифом в переднем мосту ей будет гораздо проще шевелиться, но все же лишнее усилие не помешает

asiddd
carrtman:

по поводу серв не совсем понятно что у вас происходит, серва то неплохая, но слабовата для больших колес, возьмите серву с полностью металлическим редуктором и усилием 12-15кг, с дифом в переднем мосту ей будет гораздо проще шевелиться, но все же лишнее усилие не помешает

Ставте серво сейвер из набора, такое было при прыжках рубило зубы в рклевой

Narkoff

Подскажите плиз, где подсмотреть варианты компоновки врайтов.
Вернулся из отпуска и хочу дособрать б/ушного врайтика. Сейчас в нем “все кишки наружу” если рег и радиобокс под капот (новак гоат 3с), а аккум назад то не хватает провода для контакту. а наращивать вроде как вредно. Видел на рцкравлере что под капот акум суют, но рег у них вобще- пластиночка голая. а у меня бандурина с пол машинки =/ Еще блтается приблуда от света, и была какая-то платка еще видимо от лебедки - это все надо кудато вкорячить. Ума не приложу. Первый раз сталкнулся с электроникой, и как-то она пока побеждает.
Какие английские слова нужно использовать для поиска компоновок забугорных врайтов? Желательно с фото.

persir
Narkoff:

Подскажите плиз, где подсмотреть варианты компоновки врайтов.

у вас на сайте все для удобства!
www.rccrawler.com вариантов море. не реклама
В поиске пишешь Врайт и форум начинаешь штудировать, на первой же странице все и найдешь!

carrtman
Narkoff:

а наращивать вроде как вредно

лишний вес? у меня на 1к6 провода от акка до рега 40см 14awg, каких то отрицательных изменений не обнаружено, до мотора так же на одной шаське паяли длинные провода, все работает

10 days later
Самарский

Подскажите из опыта, сколько витков взять коллекторный мотор для трофи и краулинга на Врайт? 35-80т? Сейчас стоит штатный спур и 16 пиньон. Нет, в общем, всё понятно. Просто соотношение передаток, размера колёс и т.д. на врайте заточено под универсальность, и если 55т ехало супер на SCX-10, то здесь не знаю. Не хочется опять потом спуры и пиньоны подбирать и ждать…

22 days later
Самарский

Пришёл мне 55T мотор HPI. 80 спур, 15 пиньон. LIPO 2S. Ездить в грязи невозможно - не хватает мощности, колёса буквально останавливаются. При том, что передатка по ощущением нормальная, ползает супер, максималка 2-3 км/ч Кто ездит на подобном, как оно? ЗЫ: Модель немного утяжелена, бедлоки, алюминий. Но не существенно, я думаю…

WEGAzdec

в такой конфигурации только камням лазить,таже была проблема,в итоге поставил мотор 27т,с тем же спуром и пиньеном,а потом на бк от novak на 3s перешел))

Electro
Самарский:

Ездить в грязи невозможно - не хватает мощности

Очень странно… Ездил я в подобном конфиге, спур 80, но пин при этом был 20 и 70т мотор - проблем не было вообще. Может это была не грязь а жидкая глина? Она гораздо брутальнее и тяжелее для замеса… Но даже если и так то все равно ехать оно должно.
Зазор, я надеюсь, между спуром и пиньоном выставлен как надо, а не прижато в упор?

Самарский
Electro:

Очень странно… Ездил я в подобном конфиге, спур 80, но пин при этом был 20 и 70т мотор - проблем не было вообще. Может это была не грязь а жидкая глина? Она гораздо брутальнее и тяжелее для замеса… Но даже если и так то все равно ехать оно должно.
Зазор, я надеюсь, между спуром и пиньоном выставлен как надо, а не прижато в упор?

Хым, а может и глина:) Спур пиньон в порядке, авто тоже в исправном состоянии. Нет, я рекордов не ждал, но что-то совсем грустно…
А сенсорные бкшки у меня в воде быстро дохнут. Эту систему собрал чтоб не жалко было топить. Регуль HPI SC-15wp, в заводском ватерпруфе.

carrtman

а каким регом крутишь и сколько С на акках? было дело как то на scx’е 80Т мотором намотали какую то пружину в луже, долго пассатижами ее выковыривали потом…

asiddd
carrtman:

а каким регом крутишь и сколько С на акках?

Вот это похоже на правду!

Самарский

Хым, а может и глина

Мой совет, если хочешь добиться максимального КПД, переходи на 3s, даже на 4s со своим моторм! Надеюсь физику не стоит объяснять.

asiddd

Люди у кого есть коробка R3? Скажите такую вещь, спур подойдет на нее от аксиала? или от нее на аксиаловскую коробку?