Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Подскажите из опыта, сколько витков взять коллекторный мотор для трофи и краулинга на Врайт? 35-80т? Сейчас стоит штатный спур и 16 пиньон. Нет, в общем, всё понятно. Просто соотношение передаток, размера колёс и т.д. на врайте заточено под универсальность, и если 55т ехало супер на SCX-10, то здесь не знаю. Не хочется опять потом спуры и пиньоны подбирать и ждать…
35
Пришёл мне 55T мотор HPI. 80 спур, 15 пиньон. LIPO 2S. Ездить в грязи невозможно - не хватает мощности, колёса буквально останавливаются. При том, что передатка по ощущением нормальная, ползает супер, максималка 2-3 км/ч Кто ездит на подобном, как оно? ЗЫ: Модель немного утяжелена, бедлоки, алюминий. Но не существенно, я думаю…
в такой конфигурации только камням лазить,таже была проблема,в итоге поставил мотор 27т,с тем же спуром и пиньеном,а потом на бк от novak на 3s перешел))
Ездить в грязи невозможно - не хватает мощности
Очень странно… Ездил я в подобном конфиге, спур 80, но пин при этом был 20 и 70т мотор - проблем не было вообще. Может это была не грязь а жидкая глина? Она гораздо брутальнее и тяжелее для замеса… Но даже если и так то все равно ехать оно должно.
Зазор, я надеюсь, между спуром и пиньоном выставлен как надо, а не прижато в упор?
Очень странно… Ездил я в подобном конфиге, спур 80, но пин при этом был 20 и 70т мотор - проблем не было вообще. Может это была не грязь а жидкая глина? Она гораздо брутальнее и тяжелее для замеса… Но даже если и так то все равно ехать оно должно.
Зазор, я надеюсь, между спуром и пиньоном выставлен как надо, а не прижато в упор?
Хым, а может и глина:) Спур пиньон в порядке, авто тоже в исправном состоянии. Нет, я рекордов не ждал, но что-то совсем грустно…
А сенсорные бкшки у меня в воде быстро дохнут. Эту систему собрал чтоб не жалко было топить. Регуль HPI SC-15wp, в заводском ватерпруфе.
а каким регом крутишь и сколько С на акках? было дело как то на scx’е 80Т мотором намотали какую то пружину в луже, долго пассатижами ее выковыривали потом…
а каким регом крутишь и сколько С на акках?
Вот это похоже на правду!
Хым, а может и глина
Мой совет, если хочешь добиться максимального КПД, переходи на 3s, даже на 4s со своим моторм! Надеюсь физику не стоит объяснять.
Люди у кого есть коробка R3? Скажите такую вещь, спур подойдет на нее от аксиала? или от нее на аксиаловскую коробку?
Подходит по отверстиям и по посадке как родной,только модуль зуба другой и диаметр больше на 5 мм чем на аксе.
всем привет, наконец-то зарегался:) врайта купил в начале 2012 тему уже год с лишнем мониторю перечитавую и каждый раз узнаю что-нибудь новое. из ништяков: кулаки и ц-хабы люминь, мост перед ванкьюишь, зад интеги, в переднем мосту карданы раньше стояли цва (продал) щас кости и едут от hot racing^а. центральные карданы junfak. мой врайтик пережил уже 2 бк системы первая scanner rc с мотором hobbyking 13 витков и trackstar с этим же мотором. До недавнего вреиени стоял рег с кинга для шортов и мотор вазилин щас стоит мотор от шуруповёрта и рег от страды (конечно всё перечиленное выше не реклама) Подскажите пожалуйста какую б к поставить кроме новака, в предлах 3.5 т.р.
всем привет. решил заказать себе wraitha только возник вопрос какой аккум взять и на сколько времени покатушек его хватит, а еще и зарядку для него!? заранее спасибо!
2mak, бери аккумуляторы LiPo емкостью 5000мА или больше. Их должно хватить часа на 2 со стоковым движком (зависит от манеры езды). А если ставить более тяговитый двигатель коллекторный или бк, то еще на дольше. По зарядке не подскажу, я свои аккумы заряжаю самой простой зарядкой для LiPo автоматической и не парюсь.
заряжаю самой простой зарядкой для LiPo автоматической и не парюсь
это до поры до времени
за 2 года все нормально, ни один даже не вздулся. А страйкбольным аккам уже года 4, тоже нормально.
Но я эту зарядку и не советовал, а просто пояснил. Разумеется лучше профессиональная, с этим никто не спорит.
а кто может подсказать точную ссылку на аккум и зарядку. желательно Российские сайты
прикольно, а что у него за хрень на заднем мосту? и с амортами сзади перемудрили, узко очень стоят, толку мало и громоздко выглядит
прикольно, а что у него за хрень на заднем мосту? и с амортами сзади перемудрили, узко очень стоят, толку мало и громоздко выглядит
сзади, на мосту утяжелители, задние тяги от блюманки от ватерры, по их тестам подвеска работает четче, артикуляция бомба! На счет передка развод полный, тк дорожный просвет меньше, ход подвески тоже не на высоте и выглядит все по уродски(мое мнение)! А так забавно! IFS wraith
что у него за хрень на заднем мосту
Жень, если ты про две цилиндра, то это утяжелители. Они крепятся на разные места, в данном случае закрепили на крепление прямохода
новак гоат 3с 18.5т спур большой (87?) пиньен кажется 14. на 2эс максималка как средняя ходьба человека. Что нужно сделать чтоб при желании врайт мог поехать раза в 2-3 быстрее. На 3эс не пробовал - вероятно будет быстрее.
2 вопрос. что будет если поставить вазелин (он раньше стоял но сгорел у пред. владельца) как будет ездить?