Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Вопрос №1 Зачем wraith kit покупать если абсолютно все кроме клетки и пары пластмасок идет под замену?
Я задавал такой вопрос, ответ (точнее вопрос) последовал следующий - “где найдешь донора если, что?”. По этой причине и написал, что решение будет за шефом.
Это не стоит они толщиной в 10мм
Какие взять из той-же серии?
это надо брать на 88 зубов
Можно ссылку, плззз
Эти пункты несовместимы!регуль другой нужен!
Какой взять? зы- два двигателя указать по причине выбрать. на машину буду ставить один, но покупать оба.
лучше такие
Спасибо большое
это лишнее…
На него думал “цеплять” камеру, которая будет смотреть вверх, но если в салоно через “отверстие” в крыше, то багажник выполнит роль ее доп защиты.
Можно ссылку, плззз
То есть слиппер от AX10 подойдет на Wraith(a), правильно я понял. И еще вопрос в трансмиссии, которой я указал слиппер лучше поменять?
Регуль, который Вы указали поддерживает выбранные мною моторы, а тот нет, но почему? вроде-же писали в предыдущих постах, что мамба 2 поддерживает все типы моторов или я, что то упустил?
Хотел еще услышать Ваше мнение по моторам. У меня опыта нет, и я даже представить не могу, как они себя поведут (тяга, скорость и др.).
Не совсем понял, точнее не знаю какой поставить пиньон. Если не затруднит подскажите пожалуйста.
Регуль, который Вы указали поддерживает выбранные мною моторы, а тот нет, но почему? вроде-же писали в предыдущих постах, что мамба 2 поддерживает все типы моторов или я, что то упустил?
сенсор
вот такой мотор
holmeshobbies.com/Holmes-Revolver-S-540-Sensored-O…
сенсор
вот такой мотор
Опять запутался…
Моторы сенсорные для поставленной задачи не совсем подходят или несовместимая пара - мотор+регуль?
Пост #1150 настоящей темы вроде говорит о совместимости моторов и регуля, предложенных мною или я опять, что то напутал?
Если несовместимая пара, то тогда или брать предложенный Вами регуль под “мои” моторы или предложенный Вами мотор под “мой” регуль, но тогда какая пара будет более предпочтительнее? Цену в расчет брать не будем…
Если не затруднит можно попросить Вас объяснить “бестолковому”.
Моторы, указанные - сенсорные, они стабильно работают на низких оборотах, а регуль указанный Вами, не поддерживает сенсорные моторы, только безсенсорные, у них есть такая штука, как коггинг, когда вал дергается из-за того, что регуль не знает точно положение ротора мотора. А регуль, который рекомендовал Саша asiddd поддерживает сенсорные моторы, однако требует герметизации.
Моторы, указанные - сенсорные, они стабильно работают на низких оборотах, а регуль указанный Вами, не поддерживает сенсорные моторы, только безсенсорные, у них есть такая штука, как коггинг, когда вал дергается из-за того, что регуль не знает точно положение ротора мотора. А регуль, который рекомендовал Саша asiddd поддерживает сенсорные моторы, однако требует герметизации.
Огромное Вам спасибо! Теперь все ясно и к тому же я понял, что такое “коггинг”)
Подскажите, а какой лучше с точки зрения ттх (если это возможно) с учетом моторов, которые я думаю взять?
Мамба макс про, ссылку на которую дал Саша, вполне подойдет. Она еще и коллекторные моторы поддерживает, если что. С герметизацией есть 2 пути - заливка чем-либо( цапонлак, эпоксидка, и др по вкусу) или же за дополнительные 1500р саркофаг. Я на scx использую такой регуль в саркофаге уже больше полугода, и он полностью всем удовлетворяет.
Саркофаг… Я предполагаю, что это…, но может у Вас сохранилась ссылка… И как, если без него, герметизировать кулер регулятора?
Саркофаг… Я предполагаю, что это…, но может у Вас сохранилась ссылка… И как, если без него, герметизировать кулер регулятора?
могу предложить собрать танк, но не безвозмездно, тк могу отправить к людям которые возьмутся за сборку данного чуда. Я советую несколько почитать азы, тк без них ну ни как…
могу предложить собрать танк, но не безвозмездно, тк могу отправить к людям которые возьмутся за сборку данного чуда. Я советую несколько почитать азы, тк без них ну ни как…
Спасибо… Танк не нужен.
Alex_Port, если бюджет не сильно ограничен, то загляни еще сюда, возможно поможет определится с выбором…
Alex_Port, возможно поможет определится с выбором…
Большое спасибо…, к сожалению “битые” ссылки не настолько информативны, как хотелось бы, да и а в английском не силен.
Сылка рабочая.есть переводчик от гугл.
Сылка рабочая.есть переводчик от гугл.
Ссылка на форум рабочая. Ссылки внутри форума на 90% битые, точнее неактуальные, нет того, на что ссылка. Переводчик от гугл переводит в “кашу”. Могу дать пример.
Саркофаг… Я предполагаю, что это…, но может у Вас сохранилась ссылка… И как, если без него, герметизировать кулер регулятора?
Вот саркофаг, а кулер в приниципе вовсе не нужен, мамба макс про рассчитана на 100А, которые трофийные моторы и не потребляют. Я не помню, чтобы регуль у меня хотя бы грелся и уж тем более, чтобы кулер включался(он в ММП автоматический, сам включается при достижении какой-то температуры).
Вот саркофаг, а кулер в приниципе вовсе не нужен, мамба макс про рассчитана на 100А, которые трофийные моторы и не потребляют. Я не помню, чтобы регуль у меня хотя бы грелся и уж тем более, чтобы кулер включался(он в ММП автоматический, сам включается при достижении какой-то температуры).
Огромное спасибо! Действительно очень полезная штука. ИМХО.
Сылка рабочая.есть переводчик от гугл.
Вот это в частности мой мозг не способен понять -
"Если вы идете большой мощности вас будут преследовать частей. Фондовый мотор тонну весело и не совсем в девичестве изменения, если только вы не взорвать его, как и меня…
Я не думаю, что Съемник будет соответствовать. Я не думаю, что это будет снимите верхнюю ссылку на гору."
Ни гугл ни др. онлайн переводчик не способен переводить сленг… К сожалению.
Буду признателен если, кто сможет пояснить о чем речь выше…
зы
если вы думаете, что мне лень читать, то уверяю Вас в заблуждении, но однако есть некоторые вопросы, на которые я не могу найти ответы ввиду отсутствия опыта.
Нет желания или времени объяснять так и напишите, зачем отправлять в неизвестность.
Ведь Вы (форумчане) даете вполне понятные ответы, а прикрыться “азами” проще некуда…
Но зато появляется куча предложений “отдать” деньги. Я готов заплатить лично Вам, если Вы ответите на все интересующие меня вопросы в качестве репетитора. Подробно и понятно, но за то, что я могу сделать сам платить просто не разумно. Или может мне могут собрать, что то особенное, которой на все 100% процентов удовлетворит задачам. Под ключ так сказать. В таком случае я с удовольствие выслушаю все предложения и если это будет выгодно возможно соглашусь. А пока только слова…
colsil отдельное спасибо!
Хелп плииз.
Вернулся из отпуска и наконец дособрал свой кит
Расход серв - 1 штука в час, сервы hitec hs-645mg, с металлическими шестернями. Выгрызает зубья промежуточной шестерёнки в районе нейтрального положения.
Что нужно поставить чтоб избавиться от бага?
Второе. У нас все три дифа намертво заблокированы. Поэтому модель может нормально ездить только по прямой и в говнилине. На сухой поверхности фигвам. Какой кит нужно докупить чтоб получить свободный межколесный и межосевой диф? Наверняка что нибудб есть…
Заранее спасибо за советы
вот тоже самое только на русском;) rcopen.com/blogs/46031/14760
центрального дифа у нас нет, там цельная шестерня, можно взять шестерню из коробки лоси страйк с дифом, но предеться допиливать, лишние заморочки, с дифами в мостах и так модель совсем по другому поедет.
по поводу серв не совсем понятно что у вас происходит, серва то неплохая, но слабовата для больших колес, возьмите серву с полностью металлическим редуктором и усилием 12-15кг, с дифом в переднем мосту ей будет гораздо проще шевелиться, но все же лишнее усилие не помешает
по поводу серв не совсем понятно что у вас происходит, серва то неплохая, но слабовата для больших колес, возьмите серву с полностью металлическим редуктором и усилием 12-15кг, с дифом в переднем мосту ей будет гораздо проще шевелиться, но все же лишнее усилие не помешает
Ставте серво сейвер из набора, такое было при прыжках рубило зубы в рклевой