Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
возможно что и понт , но Америкосы почему то рекомендуют эту фирму и везде ссылка на них
поддержу Евгения, пластик всё же в нашем грязном деле лучше и те-же Американцы но уже в других темах потом жалуются что через десяток паков кулаки и с-хабы разрабатываются…
я с вами и спорить не буду ) сам понимаю что алюминий это только понт и приближенность к копийности и не чего больше . качество и выносливость материала не сравнится с пластиком штатным )
И снова Здравствуйте. И извините за “полотенце” текста, кнопки спойлер не нашёл.
“Всё” для понижения скорости и для повышения тяги.
Заранее укажу,что пока катаюсь на LiPo 2S 7.4V 5000mAh 25C (есть ещё значение 37Wh но хз что такое)думаю за параллелить со 2ым таким-же.
Пока что в стадии “собирательства ден.знаков”, но стремлюсь к “ползанью” на Врайте RTR, посему есть несколько вопросов (несмотря на то что читал другие ветки форума и искал через поиск):
-
Для тяги на низах, чтоб в натяг можно было идти, нужен многовитковой двигатель, скажем 55витков, я правильно понимаю? (следовательно и потреблять а/ч будет меньше?)
Стоковая скорость около 20км/ч, я не силён в электрических делах, но как медленнее станет передвигаться с 55витками или нужно больше конкретики?(ткните хоть носом в подробную статью о ттх двигателей,точнее о влиянии Ватт на двигатель, или что-то в этом роде)
Из этой статьи прикинул что в моём случае коллекторный двигатель приоритетнее (где-то в этой теме видел пример двигателя с быстрым доступом к щёткам,расходником будут) -
Стоит ли одновременно понижать передаточное число главной пары мостов и спур-пиньон?
штатное передаточное мостов 38/13 2.92:1 -> 43/13 - 3.3:1
штатное передаточное Спур/пинион 80/20 4:1 -> 80/15;14;13 - 5.33/5.7/6.2:1 соотв.
Только так и не нашёл пока какое понижение в раздатке. -
AX2 2 Speed Transmission.
В описаниях спур Delrin, это пластик? (гугл тупит)
Нашёл ещё полностью из металла, судя по описанию, цена примерно та же
Хотелось бы преобрести ради понижения на 1скорости (5,05:1), ну и компенсации общего понижения на 2ой (1,78:1)
Пишут что сток понижение 2.6 только непонятно исходя из чего (может кто-то конкретнее подсказать? в инструкции, в разделе каталог, не сказанно). -
Может ли кто нибудь, желательно кто покупал, сказать что-либо о портальных редукторах?
На сколько клиренс увеличится и по устройству как оно? либо 3 шестерни, либо переворачивать диф? Какое передаточное бы узнать.
Понимаю, что это увеличение риска поломки.
Нашёл только для Ax10 скорпион… и видимо придётся менять стоковые диски с резиной на минусовый вылет, что приведёт к увеличению колеи (в будущем хотел искать что-нибудь где мало спиц, с бэдлоками и резину “аля” интерко боггер или симакс экстрим).
Прочёл ещё ставят мост R1, незнаю о тюне шестерён, но они скоростнее даже с бортовухой (2,14 против 2.92 стока). -
Апгрейд заднего моста в подруливающий.
Увеличит манёвренность, только нужно усиленные сервоприводы. Пока не искал, но что-то с подшипником выходного вала да должно быть.
Единственно хотелось бы реализовать не постоянное подруливание запараллелив серво, а с использованием 3го канала скажем для включения триггер реле и синхронной работы обеих сервомашинок . Может кто то сталкивался с подобным, подскажите? С условием “купил за недорого, поставил, радуюсь”
Ух я фантазёр, денег бы хватило.
несколько вопросов
- со стоковой передаткой на 55ом моторе поедет примерно 6-7км/ч
- гп менять нет смысла, с парой спур/пиньен гораздо больше вариантов, а цена несравнима вообще, возьми спур 87-90, и несколько пинов от 14 до 20, с большим спуром не налезет стоковая защита(в помойку, бесполезная вещь), и придется проточить прорези для винтов крепления мотора, что бы его можно было на большее расстояние передвигать. в разбатке понижайка примерно 3к1
- если собираешься конкретно лазить то смысла в ней нет, она хороша для копийных проектов, что бы можно было и порубиться по настоящему и перед камерой попылить. дерлин да, это вид пластика
- на врайта насколько я знаю порталов нет, порталы от ax10/scx10 на врайта просто не встанут, другое устройство поворотного кулака и с-хаба. резину искать не надо, все уже есть. мосты от r1 уже чем врайтовые, а понижение в редукторе там практически и нет 0.8 всего, они сделаны больше для увеличения просвета под орехом
- в этом наборе есть шнурок через который можно обе сервы подключить параллельно, рулить будет все вместе в противоположные стороны, что бы рулить по отдельности, да, нужна приличная трехканальная аппа, например spektrum dx3c, в ней можно замиксовать третий канал с рулем и рулить вместе, но с возможностью выбора- в противоположные стороны или в одну, то есть можно “крабом ехать”, либо можно просто рулить задним мостом в дискретном режиме, когда нужно, без привязи к переднему
Почти собрал свой долгострой. Далее несколько вопросов, мыслей и фи в сторону аксиала:
Ну и качество:
Взял бедлоки AXIAL ROCKSTERS:
Болты вообще не держаться! Они докручиваются до конца и дальше крутятся!!! Ощущение, что аксовцы здорово промахнулись с диаметром болтов и дырок! Да и таких тонких болтов надо было больше в два раза делать… Ну и ещё они вообще ничего не весят. Хотел взять PROLINE TITUS, один титусов 1.9 весит как два 2.2 Rocksterа но привлёк дизайн аксовских - выброшенные деньги! Не советую…
Далее: штатные CVD: они просто жутко болтаются! Так ездить нельзя - либо разобьёт подши, либо посадочные места. Люфт в пару миллиметров! Выточил проставку-шайбу. Но ставить её надо строго в определённое место, иначе эффекта не будет:
14 пиньон не встал со штатным мотором! Упёрся каким-то выступом вокруг вала. С БКшкой всё было нормально.
Вопросы: 1. Что за усы торчат назад у стоковых кулаков?
2. Нужно ли дорабатывать стоковую рулевую систему для максимального угла поворота с CVD?
3. Чем заменить пин хекса? Один потерялся. Поставил гвоздь:)
И все же я тоже повторю свой вопрос. Владельцы Врайтов, кто-нибудь скажите где и когда можно пощупать вашу модель. Хочу убедиться что я его хочу до покупки. Я пешеход, доеду до любой станции метро ±10 км, или на веле район сао сзао. Желательно в это воскресенье, может пригласит кто на катушку?
Далее несколько вопросов, мыслей и фи в сторону аксиала:
подтягивать полуоси шайбами -не лучший вариант, подшипники ведь не упорные и доп. трение возникает не там где нужно. сажаю все на резьбовой герметик, чуть намазав им посадочные места(главное не попасть во внутрь подша)
- усы как раз для апгрейда рулевой
- по желанию)))но при установке жесткой тяги без сервосейвера сервы превращаются в расходник
- лучше использовать сверла подходяшего диаметра (обрезав хвостовик до необходимой длинны)
- усы как раз для апгрейда рулевой
- по желанию)))но при установке жесткой тяги без сервосейвера сервы превращаются в расходник
- лучше использовать сверла подходяшего диаметра (обрезав хвостовик до необходимой длинны)
- Сорри, но что и как с ними делать в таком случае?
- Я имел ввиду обеспечивают ли стоковые кулаки и тяги максимальный угол, или их надо менять, чтоб угол увеличить? На SCX-10 после подпиливания кулаков в нужных местах выиграл несколько градусов к углу.
- Ок, были такие мысли.
- я отрезал их нафик, пробовал сделать рулевую с этими сошками- геометрия получалась не правильная, они на круле xr10 используются, но там система замороченная.
- открути рулевую тягу и пошевели одно колесо, там угол ограничивается самим шарниром, до того что бы кулак уперся в с-хаб далеко еще, так что ничего не увеличиться, разве что можно сами сошки переделать что бы разница между углами поворота колес была больше, но в этом есть смысл только если ставить дифы
Добрый день,загляделся на эту модельку и хочу взять! Ветка была мной прочитана,но остался вопрос - с алюминиевыми мостами и кулаками ему башить противопоказано?
алюминиевые мосты в любой дисциплине это только бесполезная трата денег, алюминиевые кулаки и с-хабы тоже вобщем то бесполезная вещь, а если еще и башить, то менять нужно ВСЕ, ставишь люминевые кулаки- при неудачном приземлении ломается с-хаб, ставишь хабы, ломаются тяги, ставишь тяги- выламывает посадочные на каркасе… а полностью алюминиевый врайт не очень то будет летать уже:)
Вот собственно мой Wraith.(Пока немного разобранный)
Eiger ESC/Terra Claw Crawling Brush Combo-- 35T
TrakPower 2s lipo 6200mAh 50C (катаю часа полтора - два)
стоит трёхканальный приёмник(подумываю над коробкой)
Из тюнинга: ц-хабы,кулаки,тяги.(есть ещё защита от hot racing)
После выходных выложу фото с покатушек.
с защитой хода передка не будет.люминь на пластике-пластику хана.можно приклеить супер клеем.держит крепко.
А я таки решился на врайт. После долгих и мучительных раздумий решил все же его брать и делать под ползанье и лазанье. а башить на саваже. В связи с этим прошу совета по компонентам которые надо добрать к киту, чтоб врайт стал более ползучим и гибким.
В факе есть прекрасное сообщение от Александра asiddd, ,где он очень подробно изложил интересующий вопрос.
К вопросу про обновление Wraith-a,диски действительно классные, в комплекте так же шли проставки для увеличения колеи, а вот шины…жестковаты, скачет на них не хуже чем на предыдущих. фото с проставками позже выложу
Ну у меня и предыдущий на мягком компаунде тоже скачет. Видимо объём воздуха в шине как мячик работает. Но в инструкции написано - компаунд R35 а не 45!
AX12021 2.2 BFGoodrich Krawler T/A – R35 Compound (2pcs)
Собрал я опять Врайта, после двух погоревших моторов и регов. Поставил 120А сенсорный рег с хобикинга. Порадовал режим краулинга и хороший драгбрейк! И всего за 30 баксов, посмотрим, сколько проживёт…
А лазает Врайт как чёрт! Берёт дикие уклоны! Облепил бокс приёмника авто грузиками, батарею оставил сзади. Развесовка супер, перед чуточку тяжелее.
Мотор сенсорный 1900kV Со стоковой передаткой лазает, но хочется большей плавности. Пытаюсь поставить 14 пин, не хватает пары миллиметров! Ну тупые Американцы!!! Зачем продавать опционный 14 пин к Врайту ели он не всаёт,а? Придётся опять (в пятисотый раз разбирать и точить мотораму)
А я сегодня забрал врайт, теперь тожа обладатель, но неполноценный. Ищу или регуль для вазелина или силовую всю. Если до отпуска не найду буду брать новак гоат 3с . а пока rcopen.com/forum/f122/topic328012
Зачем продавать опционный 14 пин
снимай нафик защиту спура, ставь за место 80ого 87ой и будет тебе счастье;)
Ребят, померьте пожалуйста высоту ореха на врайте, я тут по фотке в Corel Draw прикинул, выходит 40мм, правильно я прикинул или нет?