Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

carrtman

поломать не поломает, а геометрия нарушится сильно, внутреннее колесо будет намного меньше поворачивать чем внешнее, я вот эти ухи отрезал просто, что бы не мешали, тяга у вас под сошками(уши на кулаках) стоит или на них? если под сошками, то нужно ее поднять, если и так на сошках, то что то неправильно собрано, подложи тогда под наконечники шайбы какие нибудь, что бы она выше встала, тогда не будет задевать
п.с. большие уши это наследство от XR10

EЖ

Почти понял. Я с этими терминами “ушки-сошки” пока сходу не врубаюсь:(
Вот на кулаке стоит деталь AX30778. Ее плеча не хватает. А на кулаке с обратной стороны 2 уха (видны на картинке). И их длинна больше чем у АХ30778.
Если кулак развернуть, то тяга будет дальше от ореха. Почему выворот колес будет разный - не понимаю, яж на обоих колесах буду это делать.
Как альтернатива, можно из алюминия АХ30778 вырезать с большим плечом.

А вообще, спасибо за советы. Буду экспериментировать… после 15-го:)

asiddd

Я ставил на качалку две тяги, одну на правое, вторую на левое, ничего не цепляет.

carrtman
:

Почему выворот колес будет разный

потому что:) если взять кулак и посмотреть на него сверху вниз, то дырка через которую кулак прикручивается к хабу и дырка в “длинном ухе” будут на оси не перпендикулярной продольной оси моста, а вот если провести линию от дырки в маленьком(алюминиевом) ухе к отверстию через которое прикручивается кулак, то эта ось будет перпендикулярна продольной оси моста, этот угол как то по научному называется, но я не помню.
можно сделать сошки самому, но сохранив этот угол, тогда колеса будут правильно поворачивать и тяга отодвинется
я вот так сделал, не особо понятно правда😌

проще всего взять стоковую люмяшку, обвести ее на бумаге с отверстиями, и потом просто отверстие под тягу поднять на 5мм, ну а дальше уже дорисовать форму

EЖ

Все, теперь понял. Отодвигать точку крепления тяги надо строго перпендикулярно оси моста.
Это как на авиамоделях, для правильно отработки рулей надо чтобы качалка и кабанчик были в одной плоскости и всегда были параллельны.
Всем спасибо. Все понял. Буду делать ляминивые ухи:)

EЖ

Кстати, а таки для чего тогда это большое плечо?

EЖ

Не нравились мне торчащие в салоне провода. Решил их убрать.
Поскольку акк в хардкейсе, то идея родилась быстро, а вот воплотилась не сразу. Да и не до конца пока.
В общем теперь акк надо просто положить в “корзинку”, не промахнувшись мимо разъемов, и притянуть липучкой.


К сожалению, оказалось, что снизу провода уперли в детали “клетки”, поэтому корзинку пришлось пока поставить под углом.
Следующим шагом хочу немного “клетку” подкорректировать.
Вопрос, если я срежу кусочек продольных перекладин и прокинув поперечину, замкну их на внешний контур - не ослабит ли это жесткость клетки?
Красная линия - линия реза. Черная - новая поперечина.

27 days later
panchenko1988

скажите какое растояние между аммортизаторами?

alexs55555

Уважаемые, может и не в тему (не пинайте сильно) скажите, кто может изготовить для axial wrath бампер или монтажную пластину под лебедку!!! очень нужно! 89036280424.

Narkoff
panchenko1988:

скажите какое растояние между аммортизаторами?

между креплениями изнутри 10.2 и снаружи 12.8 . между амортами выходит нечно среднее типа 11.5 см

Narkoff

Заказал для своего врайтишки мамба мах про + текин редлайн 17.5 норм такой вариант?
вопрос такой: если всё: и акум и рег и электронику засунуть под капот, не слишком ли легкой станет жопа? Залазить он предположим будет легче, но ведь слазить - будет кувыркаться?

alexs55555
alexs55555:

Уважаемые, может и не в тему (не пинайте сильно) скажите, кто может изготовить для axial wrath бампер или монтажную пластину под лебедку!!! очень нужно! 89036280424.

ну хоть подскажите мастеров.

colsil
Narkoff:

Заказал для своего врайтишки мамба мах про + текин редлайн 17.5 норм такой вариант?

Единственный минус этого мотора - неудобно разбирать, чтобы герметить сенсор. Придется отпаивать от обмоток контакты.
В остальном хороший выбор и рега и мотора.

Narkoff
colsil:

В остальном хороший выбор и рега и мотора.

У меня сейчас новак гоат 3эс с баллистиком 18.5 может и менят не стоит? Я прост мамбу решил так как он в саркофаге даже и то компактнее (по фото) чем гоат 3эс

colsil

С текином поедет намного быстрее, у новака 18,5 1650kv, а у текина 17,5 2500kv. В свое время был немало удивлен этим фактом(обычно 17,5 имеет 2000kv).

carrtman
Narkoff:

не слишком ли легкой станет жопа?

не будет, у врайта в стоке морда легкая, если акк(400-500г) повесить вперед, то поедет только лучше, а кувыркаться вперед врятли будет, так как база не маленькая, в крайнем случае можно на задние колеса налепить грамм по 100 свинца, итоговая развесовка должна получиться перд/зад 60/40-65/35 так будет плохо “летать”, но лазить будет лучше, плюс можно передние аморты настроить на бОльшую жесткость чем задние, точнее задние выкрутить до конца, что бы мягче были, а передние на середине примерно оставить, так при спусках и торможении не будет клевать носом

SeriousSAM
Narkoff:

акум и рег и электронику засунуть под капот, не слишком ли легкой станет жопа? Залазить он предположим будет легче, но ведь слазить - будет кувыркаться?

акк под капотом +100 к проходимости))) а чтоб не кувыркаться на спусках съезжать надо под тягой, на “малом газе”, а не на нейтрали или тормозе

Mir16

Очень интересно, опиши что использовал для постройки.

BORLAND_48_rus

Кусок правила, квадратную алюминиевую трубку, болты, серва, и прутик металлический вместо тяги. (всё что нашлось под рукой). Довольно таки просто оказалось сделать, думал будет сложнее.

если нужно могу заснять подробно всю конструкцию.