Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Oleoleole
Demend:

Кто подскажет где маленькие болтики найти на мост которые крышку держут ?

Как временное решение можно использовать винты от старых советских будильников. Так, например, я для своей модели нашел 4 штуки с цилиндрической шляпкой, но плоской насадкой отвертки, чтобы их крутить. Позже заказал модельные за $5 только для того, чтобы было “красиво”.

colsil:

Да все проще, надо в хорошем магазине с крепежом спросить винты м2х8 с цилиндрической головкой. Если магазин приличный, там и мелкий крепеж должен быть. Модельный крепеж не лучше, просто дороже, потому что он модельный.

Не все живут в Москве 😃 Не знаю, как в Иваново, но у нас в Луганске один “приличный” магазин креплений, в котором были только м2*6 но с потайной шляпкой.

Vitamin
Demend:

Кто подскажет где маленькие болтики найти на мост которые крышку держут ?

В специализированных магазинах с доставкой по РФ (например). Гугль поможет…

Сергей12

народ а в чем разница между Wrangler Wraith-Poison Spyder Rock Racer и обычным Axial Wraith. (кроме кузова)

asiddd

Диски, наличие света, резина, колесные гайки.

Сергей12
asiddd:

Диски, наличие света, резина, колесные гайки.

Ясно. Хороший вариант хочу пересесть с трофи scx10 на Wraith.
Я так понимаю коробка у них с scx10 одинаковая?

asiddd

Коробки разные, но построенны на одних и тех же шестернях. Да и думаю не стоит тебе переходит с хончика на врайта. Если только как вторую модель то да.

Demend

Какие амортизаторы подойдут от джунфака, родные очень жесткие да и пластик кругом.

silverleo

Доброго дня добрым людямПодскажите плиз аморты длинноходные какие стоит брать
Мм 150 думаю нам встанут

silverleo:

Доброго дня добрым людямПодскажите плиз аморты длинноходные какие стоит брать
Мм 150 думаю нам встанут

Это с выносом верхнего крепления в смысле

Zalman

Друзья, здравствуйте!
Не ругайте новичка…
Вопрос такой:
Хочу машинку для кроулинга. Но такую, чтобы и полазить размеренно, и погонять слегка, и попрыгать чуток…
Из того, что увидел в инете AX90020 кит.
Почитал в форуме . вроде не ругает никто сильно… Скажите, уважаемые - стОит или нет? Или может что поинтересней посоветуете. Может ссылочки какие…
Простите за глупый, возможно, вопрос.

Narkoff

Как по мне так прыгать лучше на саваже -) А полазить поездить на врайте норм.

Zalman

У меня троффи трагги 4,6… прыгает слегка… прыгать - я имею ввиду - непредвиденные падения - без последствий- в данном случае))))

carrtman
Narkoff:

прыгать лучше на саваже

да ладно, врайт тоже хорошо прыгает, нужно то только хорошая сенсорная бкшка с моторчиком 1500/2000 и 3/4s

silverleo
Zalman:

Друзья, здравствуйте!
Не ругайте новичка…
Вопрос такой:
Хочу машинку для кроулинга. Но такую, чтобы и полазить размеренно, и погонять слегка, и попрыгать чуток…
Из того, что увидел в инете AX90020 кит.
Почитал в форуме . вроде не ругает никто сильно… Скажите, уважаемые - стОит или нет? Или может что поинтересней посоветуете. Может ссылочки какие…
Простите за глупый, возможно, вопрос.

Саммит оптимальный универсальный вариант на мой взгляд

Narkoff
carrtman:

да ладно, врайт тоже хорошо прыгает

Мне врайт жалко=) а саваж взлетит на 3-5 метров и клево и пох =) Даже если и сломается вдруг, то не сильно.

А вот насчет бкашки как раз вопрос. взял мамбу про себе и текин редлайн 17.5 . Мотор какойто сильно открытый, куча дырок в нем. а на выхи в ящике обнаружил письмо от башни. (удивился очень =) ) и вот при беглом просмотре заметил моторы текин рок, для краулеров типа, тоже сенсорные бк, но они более закрыты чем редлайн. А вот по виткам и кв там я не понял. Что скажете - стоит ли менять мотор пока мой еще новый и не ездил, или замазать дырки герметиком и в ус не дуть?

Zalman

А в чем главные различия между Саммитом и Врайтом? Естественно, если моторы не сравнивать, а шасси…

silverleo:

Саммит оптимальный универсальный вариант на мой взгляд

Саммиты толко в РТР видел. Хотя, по-моему, комплектация неплохая. А Врайт, как я понимаю, можно самостоятельно оснастить в соответствии с желаниями и возможностями. Бк, воткнуть, коробку ту же, аппаратуру удобоваримую… или не все так просто?

Electro

Саммит больше, у него независимая подвеска и 2х ступенчатая коробка передач (пониженная передача для краулинга, вторая для погонять и попрыгать).
НО - он прилично тяжелее и аккумы кушает раза так в 2 быстрее. И да, их там 2 штуки (в итоге примерно в 3 - 4 раза больше жрет). Но на скорости лучше подвеска обрабатывает неровности и он лучше прыгает.

Zalman
Axial:

Саммит - дека и независимая подвеска Врайт - клетка и мосты

Я в замешательстве)))
Саммит или Врайт… RTR или KIT…
Был бы Саммит КИТом…потому что не хочется ни коллекторника, ни диодного освещения. Хотя все остальное - вполне)))

Electro:

НО - он прилично тяжелее и аккумы кушает раза так в 2 быстрее. И да, их там 2 штуки (в итоге примерно в 3 - 4 раза больше жрет)

Ему, по-моему, без бк - никак)))

Matrixro
Zalman:

без бк - никак)))

Хорошо ему без БК, не надо машину портить)

Electro
Matrixro:

Хорошо ему без БК, не надо машину портить)

Я думаю речь идет о прожорливости, а не эффективности стокового коллектора =) Бк кушают меньше.

Ну а так я лично отдаю предпочтение врайту. Он проще конструктивно, все навиду так сказать. Мосты обслуживать вообще одно удовольствие. Кину видос с врайтом, уже в начале темы его кто то кидал но я еще раз закину. Если того, что на видео будет ощутимо мало - тогда смотреть на что то другое. Тут дело уже не в силовой установке и передаточном числе а чисто в конструкции модели.

А да, еще врайт в рюкзак 40 литровый поместится. А саммит никуда не влезет )))

Zalman
Electro:

Ну а так я лично отдаю предпочтение врайту. Он проще конструктивно, все навиду так сказать. Мосты обслуживать вообще одно удовольствие. Кину видос с врайтом, уже в начале темы его кто то кидал но я еще раз закину. Если того, что на видео будет ощутимо мало - тогда смотреть на что то другое. Тут дело уже не в силовой установке и передаточном числе а чисто в конструкции модели.

Я тоже склоняюсь к Врайту. трудно сказать, основываясь на видео клипах, кто из них Врайт или Саммит более проходимистее. Но Врайт смотрится как-то более реалистично, что ли… Для меня, как неопытного новичка не до конца ясно, что работает эффективнее - независимая подвеска или неразрезные мосты.?