Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Колеса 100% 2.2 Axial ripsaws:
Я на них ссылину кидал в теме про резину 2.2 когда они тока появились месяца 3 назад)
если присмотреться, то видно что мосты другие, сзади видно что чулок совсем круглый и почему то не повесили кардан, а судя по тому какие аксиаловцы делают бампера, да и вообще зная какой у них пластик, уверен что каркас будет железобетонным:)
вообще пепелац зачетный, в 100500раз круче R1
Отличная новость 😃 дайте две 😃
Как появится сразу закажу 😃
С появлением ГОТОВОЙ тачки, можно будет и в ТР3 не парясь и новый вид покатушек в стиле данного авто 😃
Ну только колесики сменить (или регламент=)) и в ТР3
Тоже возьму себе, для коллекции так сказать=)
Жопошникиииии😁😁😁😃
а я у вас размеры срисую и спаяю такой же каркас:)
тут дело не в каркасе, спаять не проблема. НО: вес паяной конструкции как ни круты большой будет (ну в любом случае больше пластика) + он поднимет ЦТ.
да и мосты наверное какие-нить интересные будут там. В общем летом поглядим, закупим=)
если паять из трубок горелкой, то вес будет меньше 100%, да и из прутьев вес не страшный, мой каркас(не обшитый и без капота) весит около 800гр:)
А вот если бы Аксиаловцы сделали 2-х скоростную коробку, типа саммитовской,цены бы им не было тогда…
P.S. Размечтался)))
и ещеб впихнули диг-юнит и блокировки чтоб с пульта…
если паять из трубок горелкой, то вес будет меньше 100%, да и из прутьев вес не страшный, мой каркас(не обшитый и без капота) весит около 800гр:)
согласен пролностью. я не знаю сколько весит аксиал, но у меня рама грузовика с двумя металлическими мостами весит 600 грам. а если еще и трубки самому из о.25мм гнуть то вплане веса равных не будет так же и в плане прочности.
я представляю летом все приедут на одних и тех же каракатицах, так сказать резину потестить. Скукота!
Зачетная тележка, тоже возьму такую себе, сначала думал про R1, но теперь 100% акса буду брать
Зачетная тележка, тоже возьму такую себе, сначала думал про R1, но теперь 100% акса буду брать
R1 во многом грамотнее сделан, просто это рок-багги, а аксиал целенаправленно в класс KoH делает телегу…
ну наличие салона и более интересный сам каркас по моему огромный плюс чисто в эстетическом плане, у R1 лично мне совсем не нравятся мосты и там совершенно ужасная и неудобная коробка
я и искал чтото наподобие, просто про КоН еще не знал
у R1 лично мне совсем не нравятся мосты и там совершенно ужасная и неудобная коробка
НУ можно взять отдельно клетку R1, видел несколько проектов именно с ней, на паре был и салон…
R1 во многом грамотнее сделан
Ты что, уже изучал новый акс, раз можешь сказать так?)
Ты что, уже изучал новый акс, раз можешь сказать так?)
А чего изучать? в КоН 100% не будет портальных мостов (ну как минимум не будет прямоходных порталов), аморты скорпионовские, карданы те же, тяги те же…
Фактически судя по имеющейся инфе КоН не сильно отличается от скорпиона с “клеточным” шасси от пролайна и пролайновскими же панелями кузова.
ну наличие салона и более интересный сам каркас по моему огромный плюс чисто в эстетическом плане, у R1 лично мне совсем не нравятся мосты и там совершенно ужасная и неудобная коробка
Коробка у R1 действительно по-дурацки скомпонована, это мешает замутить подобие салона внутри каркаса, отсюда следует минимальная копийность(
А вот рама у него кмк подходит именно под КоН, имхо это мало отличается от рок-багги)
А чего изучать? в КоН 100% не будет портальных мостов (ну как минимум не будет прямоходных порталов), аморты скорпионовские, карданы те же, тяги те же…
Фактически судя по имеющейся инфе КоН не сильно отличается от скорпиона с “клеточным” шасси от пролайна и пролайновскими же панелями кузова.
Скорпион это скорпион, не путай, пролайн предлагает только пластиковую не несущую корку. И подвеска там остается от скорпиона, подвеска чисто для рок кроулинга… В остальном, нафига придумаывать новые карданы, амморты или тяги? Те что производит аксиал уже очень себя зарекомендовали ( в отличии от тех же junfac, которые сильно текут, мерзнут и не только)
Наличие только бортовых редукторов у R1 “грамотнее на порядок” его не делает. Я не говорю что он плохой. Уверен что новый аксиал будет лучше, и есть ведь повод быть уверенным, существующие модели у них - бестселлеры