Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Bogger

Колеса 100% 2.2 Axial ripsaws:

Я на них ссылину кидал в теме про резину 2.2 когда они тока появились месяца 3 назад)

carrtman

если присмотреться, то видно что мосты другие, сзади видно что чулок совсем круглый и почему то не повесили кардан, а судя по тому какие аксиаловцы делают бампера, да и вообще зная какой у них пластик, уверен что каркас будет железобетонным:)
вообще пепелац зачетный, в 100500раз круче R1

Poljakov

Отличная новость 😃 дайте две 😃
Как появится сразу закажу 😃
С появлением ГОТОВОЙ тачки, можно будет и в ТР3 не парясь и новый вид покатушек в стиле данного авто 😃

Sergey2008

Ну только колесики сменить (или регламент=)) и в ТР3
Тоже возьму себе, для коллекции так сказать=)

carrtman

а я у вас размеры срисую и спаяю такой же каркас:)

Sergey2008

тут дело не в каркасе, спаять не проблема. НО: вес паяной конструкции как ни круты большой будет (ну в любом случае больше пластика) + он поднимет ЦТ.
да и мосты наверное какие-нить интересные будут там. В общем летом поглядим, закупим=)

carrtman

если паять из трубок горелкой, то вес будет меньше 100%, да и из прутьев вес не страшный, мой каркас(не обшитый и без капота) весит около 800гр:)

mikluho

А вот если бы Аксиаловцы сделали 2-х скоростную коробку, типа саммитовской,цены бы им не было тогда…

P.S. Размечтался)))

SUPER_mONSTER

и ещеб впихнули диг-юнит и блокировки чтоб с пульта…

a_selivankin
carrtman:

если паять из трубок горелкой, то вес будет меньше 100%, да и из прутьев вес не страшный, мой каркас(не обшитый и без капота) весит около 800гр:)

согласен пролностью. я не знаю сколько весит аксиал, но у меня рама грузовика с двумя металлическими мостами весит 600 грам. а если еще и трубки самому из о.25мм гнуть то вплане веса равных не будет так же и в плане прочности.

Propan

я представляю летом все приедут на одних и тех же каракатицах, так сказать резину потестить. Скукота!

Anton_e30

Зачетная тележка, тоже возьму такую себе, сначала думал про R1, но теперь 100% акса буду брать

Remington12
Anton_e30:

Зачетная тележка, тоже возьму такую себе, сначала думал про R1, но теперь 100% акса буду брать

R1 во многом грамотнее сделан, просто это рок-багги, а аксиал целенаправленно в класс KoH делает телегу…

carrtman

ну наличие салона и более интересный сам каркас по моему огромный плюс чисто в эстетическом плане, у R1 лично мне совсем не нравятся мосты и там совершенно ужасная и неудобная коробка

Anton_e30

я и искал чтото наподобие, просто про КоН еще не знал

Remington12
carrtman:

у R1 лично мне совсем не нравятся мосты и там совершенно ужасная и неудобная коробка

НУ можно взять отдельно клетку R1, видел несколько проектов именно с ней, на паре был и салон…

Bogger
Remington12:

R1 во многом грамотнее сделан

Ты что, уже изучал новый акс, раз можешь сказать так?)

Remington12
Bogger:

Ты что, уже изучал новый акс, раз можешь сказать так?)

А чего изучать? в КоН 100% не будет портальных мостов (ну как минимум не будет прямоходных порталов), аморты скорпионовские, карданы те же, тяги те же…
Фактически судя по имеющейся инфе КоН не сильно отличается от скорпиона с “клеточным” шасси от пролайна и пролайновскими же панелями кузова.

mikluho
carrtman:

ну наличие салона и более интересный сам каркас по моему огромный плюс чисто в эстетическом плане, у R1 лично мне совсем не нравятся мосты и там совершенно ужасная и неудобная коробка

Коробка у R1 действительно по-дурацки скомпонована, это мешает замутить подобие салона внутри каркаса, отсюда следует минимальная копийность(
А вот рама у него кмк подходит именно под КоН, имхо это мало отличается от рок-багги)

Bogger
Remington12:

А чего изучать? в КоН 100% не будет портальных мостов (ну как минимум не будет прямоходных порталов), аморты скорпионовские, карданы те же, тяги те же…
Фактически судя по имеющейся инфе КоН не сильно отличается от скорпиона с “клеточным” шасси от пролайна и пролайновскими же панелями кузова.

Скорпион это скорпион, не путай, пролайн предлагает только пластиковую не несущую корку. И подвеска там остается от скорпиона, подвеска чисто для рок кроулинга… В остальном, нафига придумаывать новые карданы, амморты или тяги? Те что производит аксиал уже очень себя зарекомендовали ( в отличии от тех же junfac, которые сильно текут, мерзнут и не только)

Наличие только бортовых редукторов у R1 “грамотнее на порядок” его не делает. Я не говорю что он плохой. Уверен что новый аксиал будет лучше, и есть ведь повод быть уверенным, существующие модели у них - бестселлеры